27373256Обновлено 26 ноября 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
27 лет (родилась 04 ноября 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Химки, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный ассистент

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • февраль 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент отдела качества

    Novartis Pharma
    Фармацевтика, медицина

    Обязанности:

    • Ведение документооборота департамента, составление отчетов, консолидация данных поступающих от сотрудников из регионов, техническая адаптация материалов, перевод. • Сопровождение служебных командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц, обеспечение визовой поддержки и др.). • Заполнение заявок и необходимых сопроводительных документов для участия Компании в научных мероприятиях, конференциях, семинарах и выставках. • Поддержка при проведении тендеров среди подрядчиков услуг, необходимых для осуществления деятельности департамента • Адмитнистративная поддержка сотрудников отдела • Перевод технической документации
    • июль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    DHL, Москва
    Логистика

    Обязанности:

    • Прием и обработка входящих звонков на выделенную клиентскую линию • Обработка запросов от корпоративных клиентов • Ведение переписки на английском языке с иностранными сотрудниками и партнерами Компании • Перевод технических документов с английского на русский язык • Подписание договоров с новыми клиентами;. • Предоставление клиентам гиперопеку по поставкам • Информирование текущих клиентов о статусах поставок, а также причинах, необходимых действиях и новых сроках в случае изменения планируемого транзитного времени доставки грузов; • Взаимодействие с сетью, а также с отделами, участвующими в организации международной перевозки
    • август 2015 – июль 2016
    • 1 год

    Офис-менеджер

    DHL Global Forwarding
    Логистика, перевозка грузов

    Обязанности:

    • Организация жизнеобеспечения офиса • Делопроизводство • Работа с корреспонденцией • Организация командировок сотрудников (бронирование билетов и гостиниц, визы); • Организация деловых встреч на территории офиса (в том числе с иностранными партнерами) • Ведение документооборота с поставщиками • Работа с деловой документацией (в том числе на английском языке) • Участие в оформлении интерьера офиса • Выполнение поручений руководства компании

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Письменный перевод, технический перевод, редактура, 1C, SAP, аналитические исследования, межкультурная коммуникация, электронный документооборот, владение программами Word, Excel, Power Point, умение работать в команде

Дополнительные сведения:

Личные качества:ответственность, усидчивость, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, стремление к новым знаниям в различных областях, нацеленность на дальнейшее совершенствование в области иностранных языков, грамотная речь Интересы и увлечения:здоровый образ жизни, фитнес, кикбоксинг, литература, путешествия, иностранные языки, психология

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Китайский язык — разговорный
  • Чешский язык — технический