37646768Обновлено 10 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Административный директор
40 лет (родился 17 октября 1978), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель главного врача по административно-хозяйственной части

    ГБУЗ МО Раменская ЦРБ

    Обязанности:

    Руководство административно-хозяйственным блоком больницы, в т.ч. открытие новых поликлиник, охрана труда, промышленная и пожарная безопасность, транспорт, склад, контрактная служба (ФЗ 44-ФЗ). Планирование бюджета расходов на АХЧ и контроль его исполнения. Организация обслуживания зданий, сооружений, помещений и оборудования. Организация обслуживания систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, лифтового хозяйства, станции медицинских газов. Установка и обслуживание приборов учета энергетических ресурсов (электроэнергия, теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и др.) Организация работы автотранспорта учреждения (учет, диспетчеризация, документооборот, контроль расходов ГСМ, техобслуживание и ремонт). Обеспечение потребностей больницы и структурных подразделений (круглосуточный стационар на 1200 коек, поликлиника на 700 посещений в смену, 35 амбулаторий, 47 фельдшерско-акушерских пунктов, станция неотложной помощи), расположенных в разных населенных пунктах, в товарах, работах, услугах. Заключение и контроль за исполнением договоров на коммунальные услуги и другие потребности учреждения. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Формирование заявок на капитальный и текущий ремонты (ведомости видов и объемов работ, технико-экономическое обоснование, фотоматериалы). Организация проведения ремонтных работ, контроль качества (стройнадзор, проверка объемов выполненных работ и смет, акты КС-1, КС-2, КС-3, фотоотчеты). Организация вывоза и утилизации отходов класса А и Б. Руководство работами по уборке помещений, уборке, благоустройству и озеленению территории, праздничному оформлению фасадов зданий. Инвентаризация, учет и списание имущества учреждения. Организация работ по уборке (клинингу) и питанию учреждения (собственными силами - пищеблок и аутсорсинг). Работа в системах ГАСУ, МСЭД, ПИК ЕСАУЗ, ГИС Эффективность и др.
    • январь 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель главного врача по административно-хозяйственным вопросам

    ГБУЗ МО «Одинцовская районная больница №2»., Одинцово

    Обязанности:

    Руководство административно-хозяйственным блоком больницы, в т.ч. охрана труда, промышленная и пожарная безопасность, транспорт, склад, контрактная служба (ФЗ 44-ФЗ). Планирование бюджета расходов и контроль его исполнения. Организация обслуживания зданий, сооружений, помещений и оборудования. Организация обслуживания систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, лифтового хозяйства. Обеспечение потребностей больницы и структурных подразделений (круглосуточный стационар, поликлиника, 5 амбулаторий, 4 фельдшерско-акушерских пункта, станция неотложной помощи), расположенных в разных населенных пунктах, в товарах, работах, услугах. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Организация проведения ремонтных работ, контроль качества. Организация вывоза и утилизации отходов класса А и Б. Руководство работами по уборке помещений, уборке, благоустройству и озеленению территории, праздничному оформлению фасадов зданий. Инвентаризация имущества учреждения.
    • июнь 2006 – июль 2014
    • 8 лет и 2 месяца

    Директор по развитию

    ООО «Эридан» (Группа компаний ВИЗАВИ).Оптово-розничная торговля ТНП, сеть филиалов в разных субъектах РФ и СНГ, Москва

    Обязанности:

    Открытие новых магазинов. Подбор помещений для открытия новых магазинов. Работа с арендодателями. Получение разрешительных документов. Сопровождение ремонтных работ в открываемых магазинах. Проверка смет, расчетов, спецификаций, получение всех необходимых документов. Осуществление технического надзора и приемки выполненных работ. Закупка оборудования и материалов. Заключение договоров страхования объектов, урегулирование убытков. Заключение договоров на обслуживание объектов. Подбор персонала. Планирование бюджета расходов и контроль его исполнения в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    • февраль 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "ТРИКОТ ПЛЮС". Оптовая и розничная торговля ТНП, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: Создание и развитие розничных торговых сетей. Анализ структуры распределения или дистрибуции товара на рынке. Подготовка и организация реализации бизнес-проектов в компании. Бюджетирование бизнес-процессов, анализ показателей рентабельности и доходности, разработка и защита концепции стандартов торговой сети (ценообразование, ассортимент и т.д.). Формирование инвестиционной стратегии развития.
    • ноябрь 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ЗАО "СЕНЕЖ-ГРАД" (Группа компаний СЕНЕЖ). Производство, оптовая и розничная торговля ТНП в разных субъектах РФ., Москва

    Обязанности:

    Стратегическое и оперативное планирование и управление развитием продаж компании на территории РФ. Бизнес-планирование, бюджетирование, определение финансовых показателей компании в целом и в разрезе целевых показателей по регионам и ассортименту, определение ключевых показателей эффективности (KPI). Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики, в разработке и реализации маркетинговой и рекламной стратегии.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто