Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5865122Обновлено 6 апреля
В избранные

Административный директор

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 44 года (24 января 1974), неполное высшее образование, женат, есть дети
Химки
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
11 лет и 10 месяцев
июль 2006 — н.в.
Технический директор
ООО "Фортис", Москва, полная занятость
Ведение переговоров с заказчиками, заключение договоров.
Размещение техники на объекты заказчика.
Отслеживание и контроль работы техники и выполняемых мероприятий по обслуживанию и ремонту.
Обеспечение бесперебойной и техн. правильной эксплуатации оборудования (строительной техники импортного произ-ва повышенной грузоподъемности).
Разработка планов (графиков) осмотров, профилактических ремонтов, выездов ремонтных бригад, контроль выполнения поставленных задач. Личное участие в работах по обслуживанию и ремонту (в т. ч. капитальному) техники и механизмов.
Согласование планов, разработка нормативных актов по ремонту оборудования, расходу материалов на рем.-эксплуатац.нужды, составление смет на проведение ремонтов, оформление заявок на приобретение материалов и запчастей.
Участие в проведении инвентаризации осн.средств.
Участие в экспер. и налад. работах по внедрению и освоению новой техники
- Обеспечение технически правильной эксплуатации и ремонта автомобильной и строительной техники.
- Организация работы по учету наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации.
- Организация межсервисного обслуживания, своевременного и качественного ремонта и модернизация оборудования, работа по повышению его надежности и долговечности, технический надзор за состоянием, содержанием, ремонтом зданий и сооружений, обеспечивать рациональное использование материалов на выполнение ремонтных работ.
2 года и 6 месяцев
январь 2004 — июнь 2006
Заместитель директора.
ООО "Спектр", Химки, полная занятость
• Ведение документооборота. (изготовление и оформление паспортов и разрешительной документации на рекламные носители).
• Разработка, изготовление и размещение наружной рекламы;
• Взаимодействие с разрешающими и контролирующими организациями.
• Взаимодействие с подрядчиками и контроль за реализацией договоров и контрактов по рекламе;
• Совместная подготовка и проведение выставок, конференций, корпоративных мероприятий;
• Поддержание фирменного стиля компании и контроль соответствия рекламной продукции фирменному стилю;
• Взаимодействие со СМИ.•
3 года
апрель 2001 — март 2004
Заместитель директора, Дизайнер.
ООО "МебельСтудия-Арт", Химки, полная занятость
Изучение рынка сбыта, разработка ценовой политики. Проведение сертификации продукции фирмы. Работа с персоналом, курирование бригад установщиков мебели, работа с клиентами. Осенью 2002 г. участие в выставке Экспомебель на Красной Пресне. Развитие сети магазинов, поиск региональных партнеров. разработка дизайна кухонных групп в соответствии с пожеланиями заказчика. Большой опыт работы с VIP-клиентами.
Основные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы магазина.
взаимодействие с контролирующими инстанциями.
Организация и контроль работы торгового персонала магазина, бригад сборки и доставки.
Организация и проведение обучения торгового персонала.
Обеспечение соблюдения требований по визуальному мерчендайзингу.
Контроль наличия полного ассортимента товара в торговом зале.
Контроль сохранности товара, торгового оборудования и др.
Развитие клиентской базы магазина.
Неполное высшее образование
1995
Московский технологический университет
ЭВТ
Вечерняя форма обучения
Програмист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь.
Дополнительные сведения
Ярко выраженные лидерские качества. Умение расставлять приоритеты в работе. Трудоголик.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный, исполнительный, коммерческий директор
По договоренности
Операционный директор. Управляющий партнёр, ГК «ЮМИТ», многопрофильный холдинг.
Генеральный, исполнительный, коммерческий директор
Директор (заместитель) исполнительный, технический, АХО
По договоренности
Руководитель, Автобаза
Директор управляющей компании
По договоренности
Глава управы района Замоскворечье, управа района Замоскворечье города Москвы
Директор управляющей компании
Смотреть все резюме
Резюме № 5865122 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля, 09:49

Резюме

Административный директор 60 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 января 1974, 44 года. Женат, есть дети.
Химки
07.2006—н.в.   11 лет 10 месяцев
Технический директор
ООО "Фортис", г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров с заказчиками, заключение договоров.
Размещение техники на объекты заказчика.
Отслеживание и контроль работы техники и выполняемых мероприятий по обслуживанию и ремонту.
Обеспечение бесперебойной и техн. правильной эксплуатации оборудования (строительной техники импортного произ-ва повышенной грузоподъемности).
Разработка планов (графиков) осмотров, профилактических ремонтов, выездов ремонтных бригад, контроль выполнения поставленных задач. Личное участие в работах по обслуживанию и ремонту (в т. ч. капитальному) техники и механизмов.
Согласование планов, разработка нормативных актов по ремонту оборудования, расходу материалов на рем.-эксплуатац.нужды, составление смет на проведение ремонтов, оформление заявок на приобретение материалов и запчастей.
Участие в проведении инвентаризации осн.средств.
Участие в экспер. и налад. работах по внедрению и освоению новой техники
- Обеспечение технически правильной эксплуатации и ремонта автомобильной и строительной техники.
- Организация работы по учету наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации.
- Организация межсервисного обслуживания, своевременного и качественного ремонта и модернизация оборудования, работа по повышению его надежности и долговечности, технический надзор за состоянием, содержанием, ремонтом зданий и сооружений, обеспечивать рациональное использование материалов на выполнение ремонтных работ.
01.2004—06.2006   2 года 6 месяцев
Заместитель директора.
ООО "Спектр", г. Химки, полная занятость.
• Ведение документооборота. (изготовление и оформление паспортов и разрешительной документации на рекламные носители).
• Разработка, изготовление и размещение наружной рекламы;
• Взаимодействие с разрешающими и контролирующими организациями.
• Взаимодействие с подрядчиками и контроль за реализацией договоров и контрактов по рекламе;
• Совместная подготовка и проведение выставок, конференций, корпоративных мероприятий;
• Поддержание фирменного стиля компании и контроль соответствия рекламной продукции фирменному стилю;
• Взаимодействие со СМИ.•
04.2001—03.2004   3 года
Заместитель директора, Дизайнер.
ООО "МебельСтудия-Арт", г. Химки, полная занятость.
Изучение рынка сбыта, разработка ценовой политики. Проведение сертификации продукции фирмы. Работа с персоналом, курирование бригад установщиков мебели, работа с клиентами. Осенью 2002 г. участие в выставке Экспомебель на Красной Пресне. Развитие сети магазинов, поиск региональных партнеров. разработка дизайна кухонных групп в соответствии с пожеланиями заказчика. Большой опыт работы с VIP-клиентами.
Основные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы магазина.
взаимодействие с контролирующими инстанциями.
Организация и контроль работы торгового персонала магазина, бригад сборки и доставки.
Организация и проведение обучения торгового персонала.
Обеспечение соблюдения требований по визуальному мерчендайзингу.
Контроль наличия полного ассортимента товара в торговом зале.
Контроль сохранности товара, торгового оборудования и др.
Развитие клиентской базы магазина.
Неполное высшее
1995
Московский технологический университет
Факультет: ЭВТ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Програмист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь.
Дополнительные сведения
Ярко выраженные лидерские качества. Умение расставлять приоритеты в работе. Трудоголик.