46234896Обновлено 29 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Координатор проектов
42 года (родилась 21 декабря 1976)
Химки, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный менеджер / Координатор проектов

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Координатор проекта

    ООО "Каменный остров", Москва
    Профессиональная, предпринимательская организация

    Обязанности:

    Основная задача: сбор групп для прохождения реабилитации, отправка до места назначения и полное курирование на протяжении всего срока реабилитации. • подготовка документов для участия в тендерах; • заключение договоров с компаниями-подрядчиками и полное документальное сопровождение (санатории, авиа-компании и трансфер); • формирование групп на основании списков, полученных от Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы; • взаимодействие с окружными реабилитационными центрами; • заказ и покупка билетов для групп на 44-48 человек; • проведение собраний и инструктаж родителей перед началом реабилитации; • решение и урегулирование внештатных ситуаций; • сбор отзывов, подготовка отчетности по каждой группе для предоставления в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы; • ведение ключевых моментов в жизнеобеспечении офиса (оплата телефонии, заказ канцтоваров, содержание оргтехники в рабочем состоянии, организация переезда офиса и т. п.) Достижения: С апреля по сентябрь 2018 года было отправлено 12 групп (515 человек); Все группы были полностью укомплектованы и прошли реабилитацию в полном составе; В отзывах высоко оценивали уровень организации реабилитации.
    • июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Администратор

    ГБУЗ ДГП № 129 (Детская поликлиника), Москва

    Обязанности:

    • Управление инфраструктурой поликлиники; • Запись клиентов на прием; • Прием вызовов врача на дом; • Консультирование посетителей, • Оказание помощи в работе с информационным терминалом электронной очереди; • Урегулирование конфликтных ситуаций; • Подбор медицинских карт пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день
    • май 2013 – январь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий администратор проектов

    OOO "Красный Шафл" Разработка и предоставление ПО, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    • Осуществление комплексного сопровождения проектов по разработке и внедрению программного обеспечения; • Взаимодействие с партнерами и контрагентами. Согласование и корректирование условий сотрудничества. Административное сопровождение, помощь в решении технических вопросов; • Полное документальное сопровождение проектов. Составление, согласование и подписание договоров. Формирование документации по завершению проектов. Контроль расчетных операций; • Сопровождение участия компании в тендерах. Подготовка необходимого комплекта документации. Взаимодействие с комиссией по рассмотрению заявок; • Ведение реестров: контрактов, тендеров, рабочей переписки и пр. Корректное оформление летописи проектов; • Создание нормативной базы по делопроизводству и архивированию документов. Формирование архива документов с нуля; • Организация и ведение внутреннего документооборота. Формирование приказов, служебных записок, писем. Оформление первичной документации, а также кадровых документов; • Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с арендодателями и эксплуатационными службами; • Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности. Комплексная работа по оптимизация расходов; • Подготовка документов по ежеквартальной бухгалтерской отчетности. Составление аналитических отчетов по продажам с целью использования данных для планирования бюджета на следующий год; • Участие в организации корпоративных мероприятий. Заказ мелкой сувенирной продукции Достижения: - Создание четкой системы документооборота - Усовершенствование системы реестров и различной отчетности - Составление архива документов с нуля
    • сентябрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Учитель младших классов, воспитатель группы продленного дня

    Негосударственное образовательное учреждение "Новое образование", Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности:

    • Организация и проведение занятий с детьми по индивидуальной программе; • Разработка и проведение общеразвивающих занятий; • Проведение внеурочной учебной и воспитательной работы в группе продленного дня; • Разработка методических материалов; • Ведение внутренней документации документации
    • сентябрь 1999 – июнь 2010
    • 10 лет и 10 месяцев

    Учитель младших классов

    СОШ №205, Ташкент

    Обязанности:

    • Преподавание основных предметов в соответствии с утвержденной программой; • Организация воспитательного процесса в классном коллективе; • Взаимодействие с родителями учащихся; • Организация культурно-досуговой деятельности: утренников, праздничных концертов и тематических фестивалей; • Подготовка материалов и выступление в качестве спикера на различных педагогических семинарах.

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Повышение квалификации

    ГИУ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бумажный документооборот, Электронный документооборот, Делопроизводство, Документальное сопровождение, Договорная работа, Организация мероприятий, Деловая переписка, Организация движения и учета документов, Участие в Тендерах, Публичные выступления, Тайм-менеджмент, Управление проектами, Согласование договоров, Деловая коммуникация, Проектная документация, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, MS Excel, Ведение переговоров

Дополнительные сведения:

- Опыт административного сопровождения проектов по разработке и внедрению программного обеспечения более 3-х лет - Навыки формирования и ведения документооборота, сопровождения переговоров и совещаний - Опыт ведения деловой переписки, формирования и консолидации отчетности - Опыт создания нормативной базы по делопроизводству и архивированию документов - Опыт комплексного сопровождения участия компании в тендерах. Знание основных площадок - Навыки предоставления информационно-справочного обслуживания, осуществления оперативной связи со сторонними организациями - Продолжительный опыт преподавательской деятельности - Умение работать с большим объемом информации - Лауреат конкурса "Учитель года" - Знание основных компьютерных программ на уровне опытного пользователя - MS Office, MS Project

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто