33560978Обновлено в 14:57Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
24 года (родилась 20 июля 1995), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Секретарь

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    URBENN, Химки

    Обязанности:

    - Составление текстов писем, презентаций и тд. - Составление базы производителей (потенциальных клиентов URBENN) по странам и отраслям. - Помощь в подборе сотрудников. - Помощь в задачах по продвижению и маркетингу - Составление макетов и текстов презентаций для партнеров и инвесторов. - Помощь в подборе потенциальных партнеров, организация встреч и переговоров. - Составление планов работы для команды разработки. - Контроль тестирования платформы. - Ведение установленной отчетности. - Постановка задач исполнителям, коммуникация по возникающим вопросам - Работа с Trello - Тестирование IT решений, модулей, платежных систем - Участие в выставках, подготовка материалов
    • июль 2017 – март 2018
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ОБД Северо - Запад, Химки

    Обязанности:

    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Документальное сопровождение руководителя: оформление виз, заказ билетов и отелей. Обеспечение офиса ТМЦ. Работа с курьерскими службами. Договорная работа. Оформления доверенностей.
    • июнь 2016 – октябрь 2016
    • 5 месяцев

    Инспектор по контролю за исполнением поручений

    ГУП Медицинский центр, Ялта

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя. Отслеживание выполнений поручений директора руководителями подразделений. Регистрация входящей/исходящей почты. Подготовка документации.
    • июнь 2015 – февраль 2016
    • 9 месяцев

    Администратор

    Капсульный хостел, Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обо мне: - аккуратность - тактичность - умение быстро обучаться новому - работа в режиме многозадачности Навыки: - обработка электронной почты корпоративного адреса - прием посетителей; - прием и распределение телефонных звонков; - ведение делопроизводства; - административная поддержка руководителя; - заказ пропусков в офис; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - выполнение поручений руководителя; - оформление доверенностей, договорная работа - Планирование рабочего графика руководителя; - Ведение корреспонденции, регистрация, обработка и передача ее в соответствии с принятым решением для исполнения и контроль; - Контроль за соблюдением поручений; - Travel support; - Обеспечение рабочего места руководителя, - Работа с оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый