33673318Обновлено 2 октября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
28 лет (родился 14 ноября 1991)
Химки
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • февраль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий салоном красоты

    Имидж-лаборатория Персона, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - общее руководство деятельностью салона - формирование бюджета салона, его исполнение - контроль, анализ и работа с финансовыми показателями салона - работа с персоналом (прием, увольнение, обучение, мотивация, контроль за выполнением обязанностей) - управление коллективом из 20 человек - формирование заказов профессиональной, розничной и сервисной продукции - учет материальных ценностей - ведение отчетности - работа с клиентами (прием звонков, консультирование, продажа услуг и товаров) - решение конфликтных ситуаций и разбор рекламаций - работа с товарно-материальными ценностями (заказ, учет, сохранность) - маркетинг (привлечение, удержание, развитие отношений) Достижения: повышение с должности администратор-кассира до управляющего салоном (в должности управляющего салоном с февраля 2014).
    • февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор салона красоты

    Имидж-лаборатория Персона, Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами (прием звонков, консультирование, продажа услуг и товаров), знание кассовой политики, ведение документооборота, работа с поставщиками и партнерами компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1C:Комильфо, Microsoft Office, документооборот, клиентоориентированность, управление персоналом, обучение персонала, руководство коллективом, поиск и привлечение клиентов, подбор персонала, работа с жалобами клиентов, анализ финансовых показателей, формирование и исполнение бюджета, поиск и взаимодействие с поставщиками, работа с клиентами (формирование базы клиентов, привлечение), учет ТМЦ, умение работать в команде, пользователь ПК.