Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4220279Обновлено 21 февраля
В избранные

Администратор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (23 августа 1988), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Химки, Москва, м. Киевская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
8 лет и 1 месяц
апрель 2010 — н.в.
Кредитный менеджер
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Привлечение потенциальных клиентов банка. Консультирование клиентов и сотрудников торговых организаций по Программе потребительского кредитования, страхованию жизни заемщика, карточным продуктам. Участие в проведении акций. Оформление кредита.
8 месяцев
июль 2008 — февраль 2009
Секретарь/офис менеджер
Schueco, Химки, полная занятость
Обеспечение четкой, бесперебойной организации работы офиса, обслуживание телефонной и факсовой аппаратуры, прием входящих и осуществление исходящих звонков. Обработка входящей и исходящей почты. Делопроизводство и переписка с сервисными и эксплуатационными службами, в том числе на английском языке. Организация общего заказа и поставки канцелярских товаров и компьютерных принадлежностей. Контроль над проведением ремонтных работ в офисе. Выполнение поручений руководителя. Сопровождение административных предприятий учредителей и руководства компании. Организация совещаний для клиентов и руководителей отделов. Организация приема посетителей. Контроль соблюдения чистоты и порядка в офисе.
Неполное высшее образование
2013
Институт бизнеса, психологии и управления
Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание оргтехники, ПО.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, администратор
По договоренности
Администратор бизнес-зала, В.И.П. - Интернешнл, ЗАО
Менеджер, администратор
Администратор медицинского центра
40 000 Р
Администратор медицинского центра пластической хирургии и косметологии, Центр пластической хирургии и косметологии "Soho Clinic"
Администратор медицинского центра
Администратор медицинского центра
40 000 Р
Администратор салона красоты, Стэлла
Смотреть все резюме
Резюме № 4220279 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 13:34

Резюме

Администратор 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 августа 1988, 29 лет. Замужем, детей нет.
Химки, Москва, м. Киевская
04.2010—н.в.   8 лет 1 месяц
Кредитный менеджер
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
Привлечение потенциальных клиентов банка. Консультирование клиентов и сотрудников торговых организаций по Программе потребительского кредитования, страхованию жизни заемщика, карточным продуктам. Участие в проведении акций. Оформление кредита.
07.2008—02.2009   8 месяцев
Секретарь/офис менеджер
Schueco, г. Химки, полная занятость.
Обеспечение четкой, бесперебойной организации работы офиса, обслуживание телефонной и факсовой аппаратуры, прием входящих и осуществление исходящих звонков. Обработка входящей и исходящей почты. Делопроизводство и переписка с сервисными и эксплуатационными службами, в том числе на английском языке. Организация общего заказа и поставки канцелярских товаров и компьютерных принадлежностей. Контроль над проведением ремонтных работ в офисе. Выполнение поручений руководителя. Сопровождение административных предприятий учредителей и руководства компании. Организация совещаний для клиентов и руководителей отделов. Организация приема посетителей. Контроль соблюдения чистоты и порядка в офисе.
Неполное высшее
2013
Институт бизнеса, психологии и управления
Факультет: Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание оргтехники, ПО.