4231925Обновлено 20 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Заместитель директора
37 лет (родилась 29 мая 1983), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор (директор), Менеджер, Заместитель директора, Продавец-консультант

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Март 2018 – июнь 2018
    • 4 месяца

    Администратор магазина (Директор)

    "Сударь" мужские костюмы, Химки
    Продажа мужских костюмов

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. Выкладка товара на основании мерчандайзинга, участие в дизайнерском оформление торгового зала, витрин, работа с манекенами. Решении текущих вопросов. Взаимодействие с головным офисом. Контроль за качеством обслуживания покупателей продавцами, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Приемка товара, осуществление предпродажной подготовки товара, оформление ценников, оформление мест продаж, расстановка товара согласно принятой концепции. Проведение инвентаризации. Ведение кассовой документации, инкассация. Работа с ККМ и торговым оборудованием (опыт работы с кассовым аппаратом штрих-М, фискальный регистратор, сканером штрих-кодов) исполнение обязанностей кассира. Работа в 1С предприятие 8.3 касса, склад. ПК (MS Officе, Outlook) - уверенный пользователь. Работа с персоналом.(более 10 человек)

    Достижения:

    Умение работать в команде на общий результат. Администратор/Менеджер/консультант ответственная и целеустремленная с опытом активного обслуживания покупателей в соответствие с корпоративными стандартами. Грамотная речь, аккуратная и нацеленная на результат. Умею работать с людьми и идти к заданной цели. Легко обучаемая, коммуникабельная, пунктуальная, исполнительна, клиентоориентированная, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, находчивая, оптимистичная, порядочная. Нацеленная на достижение высоких результатов.
    • Март 2010 – март 2018
    • 8 лет и 1 месяц

    Менеджер магазина

    Сударь, Химки

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. Выкладка товара на основании мерчандайзинга, участие в дизайнерском оформление торгового зала, витрин, работа с манекенами. В отсутствие управляющего магазином замещение его в решении текущих вопросов. Взаимодействие с головным офисом. Контроль за качеством обслуживания покупателей продавцами, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Приемка товара, осуществление предпродажной подготовки товара, оформление ценников, оформление мест продаж, расстановка товара согласно принятой концепции. Проведение инвентаризации. Ведение кассовой документации, инкассация. Работа с ККМ и торговым оборудованием, исполнение обязанностей кассира. Работа в 1С предприятие 8.3 касса, склад. ПК (MS Office, Outlook) - уверенный пользователь. Работа с персоналом.(более 10 человек)

    Достижения:

    Хороший опыт работы в должности администратора, менеджера магазином. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ на уровне пользователя. Опыт управления коллективом, хорошие коммуникативные навыки.
    • Август 2008 – март 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    Сударь, Химки
    Продажа мужских костюмов Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. Выкладка товара на основании мерчандайзинга, участие в дизайнерском оформление торгового зала, витрин, работа с манекенами.
    • Июнь 2007 – май 2008
    • 1 год

    Продавец-консультант

    "ООО ЭксСел"(Sella), Химки

    Обязанности:

    Продажа, консультация
    • Апрель 2007 – июнь 2007
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО''Арбат Престиж", Химки

    Обязанности:

    Продажа и консультирование покупателей
    • Апрель 2004 – январь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Штамповщица

    ЗАО''Паксс-метал"
    • Октябрь 2003 – апрель 2004
    • 7 месяцев

    Продавец-кассир

    Химки
    • Январь 2003 – октябрь 2003
    • 10 месяцев

    Кладовщик

    "ООО Карс-Авто", Москва

    Обязанности:

    Выдача товара по накладной, приём товара

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация и контроль торгового процесса, обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и т. д) Организация и контроль проведения всех видов рекламных акций. Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение) Контроль ведения кассовых операций, взаимодействие с государственными структурами. Опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook,1С торговля и склад)

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде на общий результат. Менеджер -консультант ответственная и целеустремленная с опытом активного обслуживания покупателей в соответствие с корпоративными стандартами. Грамотная речь, аккуратная и нацеленная на результат. Умею работать с людьми и идти к заданной цели. Легко обучаемая, коммуникабельная, пунктуальная, исполнительна, находчивая, оптимистичная, порядочная. Работа в 1С предприятие 8.3 с накладными. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ на уровне пользователя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме