42642493Обновлено вчераБыл(а) сегодня


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь референт
29 лет (родилась 14 декабря 1989)
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, Секретарь-референт, бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • август 2018 – июль 2019
    • 1 год

    Бухгалтер на первичную документацию

    Массив, Москва
    Сеть кафе

    Обязанности:

    Основные:заказы для торговых точек. Прием и оформление заказов от торговых точек в установленные часы Информирование в транспортный отдел, если оформлен дозаказ. Проверка принятых заказов с вечерними и ночными поставками Выгрузка в программу 1с (8.3_производство) заказов торговых точек Проведение сводных Формирование и распечатывание накладных для торговых точек Отправление отчетов по комплектации на склады (напитки, хоз. товары) Распечатка отчетов по комплектациям на производство и перемещений для Главного склада Проведение перемещений со Склада на Производство Ввод приходных накладных по складам. Дополнительно: Проведение возвратных накладных по торговым точкам стационарного формата Прием и формирование заказов на форму от отдела мотивации и льгот Выписывание товаров по заявкам от Технической службы Проштамповка всех перечней и удостоверение Проведение возвратных накладных на картофель и ящики от торговых точек.
    • август 2017 – май 2018
    • 10 месяцев

    Кредитный инспектор

    ООО МФК " Русские деньги", Химки
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления займов. - Первичная оценка кредитоспособности заемщика.(Анкетировать потенциальных заёмщиков, в том числе собирать персональные данные) - Оформление документов на выдачу займа (Заключение договоров с заёмщиками) - Расчетно-Кассовое Обслуживание физических лиц - Принимать от заёмщиков заявления о пролонгации срока возврата сумм займа по договорам микро займа - Выдавать и принимать от заёмщиков деньги во исполнение договоров микро займа - Ведение кассовой документации (заполнять и подписывать соответствующие первичные учётные документы, кассовые документы) - Ведение отчетности.
    • сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ИП Магдеев, Кузнецк
    ЖКХ Утилизация бытовых отходов

    Обязанности:

    Работа с первичными документами. Работа в программе 1с.
    • апрель 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец

    ООО Альбион 2002, Кузнецк
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Прием денежных средств, работа на ККМ. Заполнение кассовой книги. Подготовка и сдача инкассации. Работа с пластиковыми картами. Работа в программе 1с. Административные обязанности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Офисная техника Кассовые операции Ведение кассовой книги Навыки продаж Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц Работа в команде Заключение договоров Приходные и расходные кассовые ордера Консультирование Работа с кассой Первичная бухгалтерская документация Кассовые документы 1С: Предприятие 8 Пользователь ПК Электронная почта Документооборот Грамотная речь Кредитные договоры Консультирование клиентов

Дополнительные сведения:

Легко обучаемая, работоспособная, целеустремленная, стрессоустойчивая, готова к перспективному росту, доброжелательная, без вредных привычек, коммуникабельная. Умение работать в команде. Стремление развиваться. Люблю читать, активный отдых. Права категории B. Умение общаться с посетителями и по телефону Умение работать с офисной техникой. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel,1с, работа с почтой)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто