43242318Обновлено 18 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
31 год (родилась 15 марта 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • январь 2016 – июль 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор салона красоты

    ИП Скачков, Химки
    Салон красоты, косметология

    Обязанности:

    - Встреча клиентов; - Сервис для клиентов (чай, кофе); - Прием входящих звонков, ведение журнала записи посетителей; - Учет косметических средств, контроль выдачи средств в работу; - Ведение административной деятельности (организация работы салона, составление рабочего графика, расчет заработной платы мастеров, проведение сезонной инвентаризации, списание продукции; ведение клиентской базы, работа с кассовым аппаратом, расчет клиентов, продажа услуг и товаров) - Заказ расходных материалов; - Ведение отчетности (ежедневные и ежемесячные отчеты начальству); - Работа с поставщиками (заказ и прием товара).
    • сентябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор салона мягкой мебели

    ООО ИТАЛДИЗАЙН, Москва
    Оптовая и розничная поставка и продажа мягкой итальянской мебели фабрики Natuzzi

    Обязанности:

    - Управление продавцами, мотивация сотрудников; - Анализ и планирование продаж, контроль выполнения плановых показателей и их улучшение; - Разработка и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; - Ведение " сложных" заказов (работа с клиентами, у которых возникли какие - либо проблемы при выполнении заказа: сроки изготовления, доставка, качество продукции); - Контроль выполнения заказов; - Работа с клиентской базой; - Управление торговыми площадями (поддержание порядка выставочных залов, чистоты выставочных образцов, обстановка залов, декор); - Работа на мебельных выставках (координирование продавцов, работа с клиентами, обстановка выставочных залов); - Прием и отгрузка мебели; - Подбор персонала (проведение собеседований); - Обучение менеджеров; - Ведение документации (заполнение договоров, 1С документация, составление накладных, актов приемки, ежемесячные отчеты в главный офис).
    • сентябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер-консультант, мастер

    ООО " Дизайн-Центр-Строй", Пенза
    Проектирование жилых зданий, строительство, отделка, продажа строительных и отделочных материалов, выполнение дизайн проектов. продажа корпусной мебели, кухонь. элементов декора и освещения.

    Обязанности:

    - Нанесение декоративных покрытий (краски, рельефная штукатурка, рисунки на стенах); - Реставрация корпусной и кухонной мебели; - Выезд на объекты к заказчикам; - Презентация материалов (обоев, декоративных покрытий, фресок, лепнины, натяжных потолков, дверей) клиентам; - Расчет кол-ва материалов, натяжных потолков, дверных проемов; - Создание дизайн-проектов; - Ведение переговоров с клиентами в салоне и по телефону (консультация, помощь в выборе, расчет необходимого количества материала); - Заключение договоров; - Ведение клиентской базы; - Работа с поставщиками.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Мастер аппаратного маникюра

    Макарофф
    • 2014

    Флористика

    Бьюти -Профи
    • 2009

    Штукатур - маляр

    Пензенский проф- колледж

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владею программами: Microsoft Word, Microsoft Excel, Photoshop, знакома с 1С

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность, стремление к новым знаниям, исполнительность, требовательность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто