445718Обновлено 7 августаБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Администратор ресторана
49 лет (родился 16 февраля 1970), не состоит в браке, детей нет
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / менеджер ресторана

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник начальника складского хозяйства

    ЗАО "Аэромар", Химки
    Бортовое питание

    Обязанности:

    Организация работы персонала складского хозяйства. Контроль распределения товарных запасов по складам.
    • июнь 2015 – август 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Старший администратор, заместитель начальника ресторанного комплекса

    РТРС МРЦ, Москва

    Обязанности:

    Stat Up ресторанного комплекса Останкинской телебашни. Три этажа ресторанов (буфет, кафе, ресторан). Три этажа кухонной технологии полного цикла. Открытие с "нуля", закупка оборудования, построение линии технологии. Наем и обучение персонала. Минимизация расходов на запуск предприятия.
    • сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Управляющий трёх пансионатов

    Забота, Москва

    Обязанности:

    Руководство техническим персоналом, обеспечение закупок МР и их распределение, контроль и обеспечение работы технической части сети пансионатов. Участие в проведении необходимых работ.
    • октябрь 2004 – июль 2014
    • 9 лет и 10 месяцев

    Заместитель генеральный директора по административной работе

    Торгово-промышленная группа компаний, Химки

    Обязанности:

    • Полное обеспечение работоспособности всего комплекса. • Управление персоналом АХО в полном объёме. • Обеспечение бесперебойного функционирования, материально-техническое, хозяйственное обеспечение офиса, производства и складского комплекса (8000 кв. м площадей, 2 Га территории). • Руководство дочерним ООО. • Руководство группой инженеров, техническими, клининговыми службами. • Организация и последующий контроль работы корпоративной столовой. • Работа с арендаторами - заключение, расторжение договоров, решение конфликтных ситуаций. • Подбор, обучение, адаптация персонала. • Разработка бюджетов текущих и капитальных ремонтов. • Разработка бюджетов закупки МТР. • Контроль остатков МТР на складе АХО их выдача, списание по установленным нормам компании. • Проведение ремонтных работ в здании и на территории предприятия. • Контроль исправности инженерного оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, канализации) и своевременного их обслуживания и ремонта. • Анализ цен поставщиков, заключение договоров и дальнейшая закупка МТР. • Необходимая работа с юридическим отделом по договорам и направлению претензий к поставщикам. • Заключение договоров на обслуживание предприятия сторонними организациями. • Работа с контролирующими государственными органами. • Контроль цен и оплаты поставляемых энергоресурсов. • Организация розничных продаж, организация конференций для региональных менеджеров по продажам и сотрудников. Организация корпоративных мероприятий.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность. Мои плюсы: от рабочего до руководителя. Руководство человеческими ресурсами в любом направлении бизнеса. Отличное знание сервиса, хорошие организаторские способности, ответственность, целеустремленность, самостоятельность, коммуникабельность, позитивный настрой. Умение доводить поставленные задачи до конечного результата. Получение задачи - далее идеальное выполнение. Активный образ жизни во всём.

Дополнительные сведения:

Возможно изменение профессионального направления и развития в работе. Желаемое место работы: север, северо-запад Московской обл., САО, СЗАО.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто