45904101Обновлено 11 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
24 года (родилась 18 июля 1995)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО Лемарон, Химки
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    В должностные обязанности входит: 1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 5. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 6. Решение вопросов по инкассации. 7. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 8. Обеспечение установленного режима работы магазина. 9. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 10. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • апрель 2018 – декабрь 2018
    • 9 месяцев

    Старший продавец-кассир

    Красное & Белое, розничная сеть, Брянск
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    В Обязанности входило: - оперативное руководство коллективом торговой точки: - решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов); - оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговой точки и покупателей; - доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства; - корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию с руководством, участие в организации или организация их обучения; - оптимизация деятельности торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей; - подбор и представление руководству кандидатур соискателей на должность продавцов, проведение собеседования с кандидатурами на данную должность и участие в принятии решения о приеме; - проведение обучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с руководством, схеме; - выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация. - участие в составление ежемесячного плана продаж; - составление заявок на заказ товара; - анализ статистических данных о розничных продажах; - сбор рыночной информации о конкурентах и участие в выработке предложений по ценовой политике; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы организации. - представление на рассмотрение и согласование с руководством оптимальной линейки товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке; - регулярное (не реже одного раза в неделю) проведение сверки заказов; - своевременное составление заказа на обеспечение торговой точки необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами; - взаимодействие с подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - контроль правильности и своевременности оформления на торговых точках, кассовой и торговой отчетности, накладных, участие в проведение инвентаризации и своевременное составление необходимых документов; - контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек; - контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. - контроль чистоты и порядка на торговой точке и рабочих местах сотрудников торговой точки. - Обеспечение сохранности вверенных материальных ценностей: - бережное отношение к переданным ему для хранения или для других целей материальным ценностям предприятия, учреждения, организации и принятие мер к предотвращению ущерба; - своевременное сообщение руководству организации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей; - ведение учета, составление и представление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей; - участие в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей. - Старший продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.
    • апрель 2016 – февраль 2017
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Hennes&Mauritz, Брянск

    Обязанности:

    В должностные обязанности входило: - Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале. - Помощь покупателям при выборе товара, консультации по ассортименту товара, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товара. - Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях компании: размещение товара его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. - Помогать управляющему салона принимать товар. - Осуществлять подготовку товара к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. - Следить за наличием ценников на товаре, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). - Участие в инвентаризации. - Разрешение спорных вопросов с покупателями. - Участие в проводимых для продавцов занятиях по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. - Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива. За время работы в крупной компании добилась повышение уровня продаж. Охотно помогала молодым коллегам по рабочим вопросам, консультировала, мотивировала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Мерчандайзинг, Умение работать в команде, Работа в команде, 1С: Предприятие: Розница, Обслуживание покупателей, Консультативные продажи, Анализ продаж, Расстановка приоритетов, Способность обучать других, Навыки работы с первичной документацией, Электронная почта, Организаторские навыки, Точность и внимательность к деталям, Навыки продаж, Розничная торговля, Обучение персонала