Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5071297Обновлено 28 марта
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (17 января 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Химки, Г. Химки МО
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2017 — март 2018
Администратор
Спа-салон, Химки
Услуги в сфере спа (тайский массаж)
Создание комфортной среды для гостей: чай, внимание, деликатность и искренний интерес ко мнению клиента об услуге. Информирование по акциям и новинкам, продажи. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи (формирование тайм-листов и контроль и оплата переработок), ведение клиентской базы, смс-информирование. Расчёт наличный и безналичный. Фиксация в программе ("Universal красота" без обучения), контроль работы англоговорящих сотрудников, обеспечение их трафика, удобства обслуживания. Инвентаризация и заказ расходных материалов, проверка комплектности. Отчётность в экселе. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
1 год и 6 месяцев
июнь 2016 — ноябрь 2017
Администратор
Европейский Гимнастический Центр, Москва, полная занятость
Сеть детских спортивных центров
Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей, контроль за сохранностью материальных ценностей.
Обеспечиние работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Продажа абонементов и услуг клиентам.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком.
Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства в сейф.
Составление кассовой отчетности. Выполнение необходимых закупок для хозяйственных нужд.
7 месяцев
декабрь 2015 — июнь 2016
Заместитель Управляющего
ОАО КБ Банк Югра, Химки
Банковская
11 месяцев
октябрь 2014 — август 2015
Старший операционист
КБ "Транснациональный банк", Химки
Банковская
3 года
май 2011 — апрель 2014
Заместитель руководителя дополнительного офиса
Мастер-Банк, Москва
Банковская
7 месяцев
октябрь 2010 — апрель 2011
Управляющий отделением
КБ "СДМ-Банк" ОАО, Москва
Банковская
8 месяцев
март  — октябрь 2010
Финансовый консультант Департамента по работе с VIP-клиентами
АБ «Интерпрогрессбанк» ЗАО, Москва
Банковская
4 месяца
ноябрь 2009 — февраль 2010
Заместитель Директора Департамента регионального развития
"Гранд Инвест Банк" (ОАО), Москва
Выполнение общебанковских задач по организации и сопровождению деятельности действующих филиалов и ДО, продажи продуктов и услуг в ДО Банка, оперативного и качественного обслуживания.
Комиссии, изменения в перечне операций, изменения в перечне получателей, клиентские вопросы, тарифы
Разработка внутренних документов, регламентирующих деятельность отдела, подготовка отчетов, справок, курирование текущих кадровых и организационных вопросов сотрудников ДО.
1 год и 11 месяцев
январь 2008 — ноябрь 2009
Управляющий ДО
"Гранд Инвест Банк" (ОАО), Москва
Полный спектр руководством отделения, взаимодействие с Головным офисом и партнерами, направленное на общебанковское обслуживание организации - ключевого клиента ДО.
Высшее образование
2005
Московский государственный университет геодезии и картографии
Экономика и Управление
Вечерняя форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Гефест, СОФИТ, Клико, Юнисаб, Гарант, Диасофт, Консультант +, RBS
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, администратор
По договоренности
Администратор бизнес-зала, В.И.П. - Интернешнл, ЗАО
Менеджер, администратор
Администратор
32 000 Р
Кассир-операционист, ЗАО " Интерьер Плаза Финанс"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 5071297 в открытом доступе Последнее обновление 28 марта, 08:54

Резюме

Администратор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 января 1981, 37 лет. Замужем, есть дети.
Химки, Г. Химки МО
11.2017—03.2018   5 месяцев
Администратор
Спа-салон, г. Химки.
Создание комфортной среды для гостей: чай, внимание, деликатность и искренний интерес ко мнению клиента об услуге. Информирование по акциям и новинкам, продажи. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи (формирование тайм-листов и контроль и оплата переработок), ведение клиентской базы, смс-информирование. Расчёт наличный и безналичный. Фиксация в программе ("Universal красота" без обучения), контроль работы англоговорящих сотрудников, обеспечение их трафика, удобства обслуживания. Инвентаризация и заказ расходных материалов, проверка комплектности. Отчётность в экселе. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
06.2016—11.2017   1 год 6 месяцев
Администратор
Европейский Гимнастический Центр, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей, контроль за сохранностью материальных ценностей.
Обеспечиние работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Продажа абонементов и услуг клиентам.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком.
Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства в сейф.
Составление кассовой отчетности. Выполнение необходимых закупок для хозяйственных нужд.
12.2015—06.2016   7 месяцев
Заместитель Управляющего
ОАО КБ Банк Югра, г. Химки.
10.2014—08.2015   11 месяцев
Старший операционист
КБ "Транснациональный банк", г. Химки.
05.2011—04.2014   3 года
Заместитель руководителя дополнительного офиса
Мастер-Банк, г. Москва.
10.2010—04.2011   7 месяцев
Управляющий отделением
КБ "СДМ-Банк" ОАО, г. Москва.
03.2010—10.2010   8 месяцев
Финансовый консультант Департамента по работе с VIP-клиентами
АБ «Интерпрогрессбанк» ЗАО, г. Москва.
11.2009—02.2010   4 месяца
Заместитель Директора Департамента регионального развития
"Гранд Инвест Банк" (ОАО), г. Москва.
Выполнение общебанковских задач по организации и сопровождению деятельности действующих филиалов и ДО, продажи продуктов и услуг в ДО Банка, оперативного и качественного обслуживания.
Комиссии, изменения в перечне операций, изменения в перечне получателей, клиентские вопросы, тарифы
Разработка внутренних документов, регламентирующих деятельность отдела, подготовка отчетов, справок, курирование текущих кадровых и организационных вопросов сотрудников ДО.
01.2008—11.2009   1 год 11 месяцев
Управляющий ДО
"Гранд Инвест Банк" (ОАО), г. Москва.
Полный спектр руководством отделения, взаимодействие с Головным офисом и партнерами, направленное на общебанковское обслуживание организации - ключевого клиента ДО.
Высшее
2005
Московский государственный университет геодезии и картографии
Факультет: Экономика и Управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Гефест, СОФИТ, Клико, Юнисаб, Гарант, Диасофт, Консультант +, RBS