8267840Обновлено 11 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Администратор
30 лет (родилась 22 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Химки, готова к переезду: Липецк
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор

    "Новогорск", Химки

    Обязанности:

    * Организация работы заведения. Ресторан * Управление подчиненными сотрудниками, графиков смен * Обучение сотрудников стандартами заведения. * Контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения * Контроль в отношении качества подачи блюд * Контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм * Регулирование разногласий * Работа с возражением * Оформление необходимой документации и отчетности. * Работа с программами: R-keeper, IIko, 1C * Принятие и проведение банкетов * Проведение своевременной инвентаризации * Продвижение сайтов * Составление барной карты * Работа с гостями. Обратная связь * Составление заявок и принятие поставок * Работа с системой ЕГАИС. * Сотрудничество с поставщиками, мониторинг.
    • февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Администратор

    ЗАО " Космик", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание гостей. Принятие и составление банкетных мероприятий, а так же проведение. Работа с документацией с программой 1С, R-Keeper. Ведение чек-листа. Соблюдение порядка и качества в работе. Проведение обучения персонала. Выполнение доп обязанностей. Контроль работы персонала.
    • июль 2016 – декабрь 2016
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО " Усадьба", Москва

    Обязанности:

    * Управление ресторанного комплекса (ресторан, баня, гостиничные номера, летние беседки, Пирс, шатёр) * Обслуживание гостей * Принятие банкетов, свадеб * Управление персоналом * Составление графика * Разработка меню * Введение новинок * Кассовые отчетности (работа с кассой R-Keeper) * Инвентаризация товаров
    • февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Estel", Москва

    Обязанности:

    Работа разъездного характера. *Посещение салонов красоты. * Презентация товара * Продажа * Выполнение планов/задач от руководства * Поиск новых клиентов * Заключение договоров * Сбор дебиторской задолженности * Ведение переговоров * Работа с документами
    • октябрь 2014 – апрель 2015
    • 7 месяцев

    Бармен-кассир, Хостес

    ООО "Бирхен", Химки

    Обязанности:

    * Работа за Барной стойкой * Открытие смены, (кассовые операции) * Подготовка бара к обслуживанию: посуды, спиртных и прочих напитков, барных аксессуаров. * Встреча гостей и прием заказа * Выявление пожелания гостей. * Презентация меню, совет, предложение. * Приготовление и подача смешанных коктейлей, согласно технологии, но импровизация не исключение..) * Позитивное общение с гостями...(главное чтобы были пьяны, не скучали и много чаевых давали)) * Расчет гостей по кассе * Разработка технологических карт * Своевременный заказ товара у поставщиков * Еженедельная инвентаризация * Ведение нового ассортимента в меню * Соблюдение порядка в баре, ротация продуктов.
    • июль 2013 – август 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Барос", Москва

    Обязанности:

    * Продажа продуктов питания * Работа с клиентами, (розница) * Поиск новых клиентов * Презентация товара * Работа с возражением * Обеспечение выполнения плана по объему продаж * Ведение переговоров, презентация продукции * Заключение договоров с новыми клиентами * Сбор дебиторской задолженности * Работа в офисе, с документацией * Мониторинг * Контроль Логистики
    • май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Бармен

    ООО"Счастье", Москва

    Обязанности:

    _Обслуживание гостей - Принятие заказов от посетителей - Презетация, совет гостям, в выборе напитков и блюд - Приготовление алкогольных и безалкогольных коктейлей по стандартам технологической карты - Варка кофе и кофейных коктейлей - Обслуживание гостей за барной стойкой - Расчет чека посетителей, наличный и б/н - Ведение кассовой и бухгал-ой документации - Инвентаризация - Составление заявок - оформление счета для оплаты, расчет по кассе. - работа с программой R-keeper. - Открытие и закрытие смены по программе.
    • сентябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Бармен-кассир, Администратор

    КРК "7 пятниц", Липецк

    Обязанности:

    * Обслуживание клиентов, в клубе, кафе, ресторане. * Составление заявок на нужный ассортимент, * Инвентаризация товара * Получение продуктов от производителей, * Отчеты в бухгалтерию о движении продуктов, * Работа с программами: 1-С, R-keeper, телепад. * Пробивание товара по кассе, а так же расчет денежных средств. * Учет и составление для сдачи товарного отчета, а так же сдача наличных денег и чеков. * Принятие банкетов (составление меню, советы и предложение)
    • июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Торговый представитель (Мерчандайзер)

    "Эйч-Би-Си Евразия"Сoca-cola, Липецк

    Обязанности:

    Работа с сетями, " Horeca", розница * Работа с существующей клиентской базой, дальнейшее её развитие * контроль дебиторской задолженности клиентов * ведение переговоров, контрактование ключевых клиентов * Работа в офисе, с ведением документации. * Собеседование и предложение о заключении договора в новых предприятиях. * Презентация о компании и товаре. Привлечение акций. * Составление заявок, контроль товарооборота, расширение товара. * Поиск новых клиентов * Отслеживание за отгруженную продукцию * Участие в мероприятиях по продвижению продукции * Мерчандайзинг, соблюдение ротации * Мониторинг.
    • июнь 2007 – август 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Бармен-официант

    КРК "Торнадо", Липецк

    Обязанности:

    Сфера обслуживания: Ресторан-кафе-клуб. Обслуживание гостей, Принятие и организовывание мероприятий. Разработка меню, предложения. Инвентаризация. Состовление заявок. Приготовление зала, для рабочего дня, севировка столов, наличие преметов, посуды. Принятие заказа у гостей, презентация меню. Работа над заказом. Работа на свадьбах, банкетах, вечеринках, в клубах. Обработка меню. Приготовление напитков, по стандартам технологической карты. Знанаие элитного алкоголя, коктейлей, варки кофе. Проведение кассовой работы.(расчёт по кассе, открытие закрытие рабочего дня). Работа с программой, R-keeper, телепад, 1С. Умение работать в одной команде, трудолюбие, ответственность, а главное "Желание"

Сертификаты, курсы

    • 2010

    1С предприятие.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microcoft Word, Microsoft Ecxel, Microsofl Outlook, Power point, 1С Предприятие, Интернет.

Дополнительные сведения:

Желание, целеустремлённость, трудолюбие, активность, ответственность, общительность. И всегда со мной- Позитив)))

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто