45309312Обновлено 29 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Администратор магазина
30 лет (родился 19 апреля 1989), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина

не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • август 2016 – март 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор магазина

    Мэлон Фэшн Груп, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения плана продаж и высокого уровня клиентского сервиса; Непосредственное участие в обслуживании покупателей;Управление персоналом: обучение, развитие, мотивация;Контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчендайзинг, порядок, внешний вид сотрудников; Взаимодействие с внешними проверяющими органами, администрацией ТЦ; Работа с кассой, кассовыми документами. Отчетность.

    Достижения:

    Директор флагмана, 400кв.м. За 2 года работы во флагманском магазине увеличил ТО мин. в 2 раза. Моей сильной стороной являются: Работа с покупателем Организация продаж Мерчендайзинг Подбор персонала Поиск правильных решений Понимание бизнесс-процессов компании Работа с товаром и бэстами Работа с акциями Предложил очень много прорывных идей для оптимизации работы магазина и сети. В моем магазине были изменены многие моменты которые касались торгового зала и склада: плотность оборудования, освещение, оптимизация различных процессов, для увеличения времени, которое мы можем уделить непосредственно торговле. Предложены и успешно сейчас действуют активные переброски товара между магазинами, что позволило увеличить скорость продаж артикулов, и оптимизировать остатки всех торговых точек, соответственно увеличив прибыль предложены идеи по введению новой группы товара (fashionoffers) по привлекательной цене, эдакий локомотив продаж. По моему примеру стали использоваться антикражные рамки с металлодетекцией, т.к. получилось представить план с цифрами, показывающий выгоду от этого нововведения, после которого такие рамки появились во всех флагманах и магазинах, со сложной ситуацией с сохранением ТМЦ. Каждый сезон представлял самую развернутую обратную связь о товаре прошлых коллекций о необходимости переноса тех или иных успешных артикулов или изменениях, которые надо будет сделать в следующем году, например, касаемо сочетаемости вещей, цветов фурнитуры и т.д. Умею предвосхищать продажи товара и знаю как он сшит и как никто другой могу сказать, кому он подходит. Поэтому в большинстве случаев мое мнение совпадало со мнением отдела разработки товара и если у нас не было какой-нибудь хорошей группы товара, в след. сезоне она появлялась. доказал необходимость в сороковых размерах в нашей компании и предложил наличие больших размеров в зафисимости от фита артикула и цвета. Ввел моду на "громкую работу", когда все работают в магазине быстро, с улыбкой и максимально открыты для покупателей. в примерочных так же стали присутствовать лук буки. и хотя я не являлся официальным тренером компании, из под моего крыла вышло очень большое количество управленцев, которые на данный момент успешно справляются со своей работой.
    • август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор магазина

    Мэлон Фэшн Груп, Санкт-Петербург
    • ноябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший продавец

    МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, Москва
    Стал сотрудником Года
    • ноябрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-кассир

    Hennes and Mauritz
    • август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Продавец-кассир

    inditex

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый