41306497Обновлено 25 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
36 лет (родилась 12 марта 1983), не состоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор медицинского центра

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • апрель 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор медицинского центра пластической хирургии и косметологии

    Центр пластической хирургии и косметологии "Soho Clinic", Москва

    Обязанности:

    Ресепшн:прием входящих и исходящие звонков, запись клиентов на консультацию, предоставление информации по услугам, координация работы персонала, делопроизводство, работа с оргтехникой. Кассовая дисциплина. Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хоз. товаров. Встреча и ознакомление клиентов со всеми услугами клиники, выяснение потребностей клиента, сопровождение на консультации, заключение договоров, ведение клиентской базы, разрешение конфликтных ситуаций. Опыт работы с VIP клиентами. Выполнение поручений руководителя, помощь в составлении документов и отчётов. Работа в программах Инфоклиника и Медиалог. Знание техники продаж, умение вести переговоры.
    • февраль 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер пластического хирурга

    Клиника пластической хирургии, Москва

    Обязанности:

    Ресепшен: прием входящих и исходящие звонков, запись клиентов на консультацию, предоставление информации по услугам, координация работы персонала в клинике, делопроизводство, работа с оргтехникой. Планирование и организация рабочего дня доктора. Встреча и ознакомление клиентов со всеми услугами доктора, выяснение потребностей клиента, сопровождение на консультации, заключение договоров, ведение клиентской базы, работа с холодной базой, разрешение конфликтных ситуаций. Опыт работы с VIP клиентами. Работа в перевязочной: перевязки, снятие швов, уколы.
    • ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Стоматологическая клиника"Доктор Смайл", Москва

    Обязанности:

    Управление хозяйственной и лечебной деятельностью клиники, в подчинении от 10 человек. Встреча и ознакомление клиентов со всеми услугами клиники, выяснение потребностей клиента, сопровождение на консультации, заключение договоров, ведение клиентской базы, работа с холодной базой, разрешение конфликтных ситуаций. Опыт работы с VIP клиентами. Разработка и осуществление развития направления работы клиники. Подбор необходимых кадровых ресурсов. Организация и контроль работы сотрудников. Контроль заполнения медицинской документации. Анализ деятельности стоматологических клиник и принятие мер по улучшению форм и методов работы учреждений.
    • октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО" Академическая клиника эстетической хирургии", Москва

    Обязанности:

    Ресепшн:прием входящих и исходящие звонков, запись клиентов на консультацию, предоставление информации по услугам, координация работы персонала, делопроизводство, работа с оргтехникой. Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хоз. товаров. Встреча и ознакомление клиентов со всеми услугами клиники, выяснение потребностей клиента, сопровождение на консультации, заключение договоров, ведение клиентской базы, разрешение конфликтных ситуаций. Опыт работы с VIP клиентами. Выполнение поручений руководителя, помощь в составлении документов и отчётов. Знание техники продаж, умение вести переговоры.
    • февраль 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер

    Клиника "Мерамед", Москва

    Обязанности:

    Ознакомление клиентов со всеми услугами клиники, выяснение потребностей клиента, сопровождение на консультации, заключение договоров, ведение клиентской базы, разрешение конфликтных ситуаций. Карьерный рост- старший менеджер. С нуля поставлена работа проекта. Руководство коллективом от 15 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, Outlook, электронная почта. Инфоклиника, Медиалог.

Дополнительные сведения:

Знание техники продаж, умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами. Коммуникабельность, желание работать и зарабатывать, быстрая обучаемость, ответственность, общительность, интеллигентность, грамотная речь, приятная внешность, внимательность, хорошие организаторские способности. Фитнес, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто