20612923Обновлено 13 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
38 лет (родилась 25 августа 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Химки
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент руководителя

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • май 2013 – февраль 2019
    • 5 лет и 10 месяцев

    Ассистент дирекции гипермаркета

    ООО Ашан, Химки
    Крупная торговая сеть

    Обязанности:

    Обеспечение работы руководителей секторов магазина (документооборот) Организация встреч, собраний и переговоров Составление повестки, ведение протокола собраний Организация корпоративных мероприятий Выполнение поручений директора магазина; переводы Руководство двумя сотрудниками (секретарь и водитель) Реализация проекта «Внимание к клиенту» в магазине Работа с книгой жалоб

    Достижения:

    Опыт и знание особенностей работы магазина крупной розничной сети, навыки организации работы команды и мероприятий.
    • февраль 2007 – март 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Ассистент коммерческой службы

    ЗАО "Лореаль", Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений коммерческих директоров (2-4 торговых марок) с учетом особенностей позиционирования марок Обеспечение работы всей коммерческой команды (организация мероприятий, командировок, документооборот) Работа с поставщиками, субподрядчиками и контрагентами Участие непосредственно в проектах по продвижению продукции марок
    • август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Ассистент финансового отдела

    Представительство АО "Лаборатории Сервье" (Франция), Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений финансового директора Административная поддержка всего отдела финансов Бухгалтерский и деловой документооборот
    • апрель 2004 – август 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер, переводчик

    ЗАО "ТиЭлЭс", Москва

    Обязанности:

    Обработка заказов на перевод, согласование сроков и пожеланий заказчиков. Ведение международной базы переводчиков, поиск исполнителей и контроль качества Подготовка документов к легализации Вычитка текстов и редактирование Перевод с/на французский и английский языки Подбор персонала

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникативность, умение работать в команде, гибкость мышления, обучаемость Компьютерные навыки: • Уверенный пользователь пакета Microsoft Office • Базовые знания системы учета ресурсов (SAP)

Дополнительные сведения:

Флористика, дизайн интерьеров

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный