43118138Обновлено 6 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
64 года (родилась 25 июля 1955), не состоит в браке, есть дети
Красногорск, готова к переезду: Москва, Балаково 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Аудитор, главный бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
100 000

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • май 2014 – апрель 2019
    • 5 лет

    Главный бухгалтер, консультант по налогам и бухгалтерскому учету

    Челябинск
    Производство, консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Функциональные обязанности, начиная от рядового бухгалтера на всех участках, на всех системах налогообложения (материалы, основные средства, зарплата, реализация, себестоимость, ВЭД, финансовые, расчетные и кредитные операции и т.д.) до обязанностей главного бухгалтера, в т.ч. составления налоговой и бухгалтерской отчетности, разработки учетной политики, проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, внутреннего аудита, консультирование по вопросам бухучета и налогообложения.
    • август 2008 – май 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Г, старш. консультант по бухучету и н/о (выполняла работу аудитора) аудит. фирм. ВнешЭкономАудит, ве

    • март 2003 – март 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Старший консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению (выполняла работу аудитора) ЗАО Аудито

    • сентябрь 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Консультант отдела по целевым бюджетным и внебюджетным фондам, финансовому контролю Законодательного

    • июнь 1991 – сентябрь 2001
    • 10 лет и 4 месяца

    Начальник отдела Государственной налоговой инспекции по Челябинской области

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (1С- предприятие, 1С- ЗУП), Microsoft Office, Microsoft Excel, Интернет, «Консультант +», «Гарант», Интернетбанк, зарплатные интернет программы, мобильные приложения по электронной отчетности, офисные программы).

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с законодательными актами, умение консультировать клиента, высокая работоспособность.