31536880Обновлено 17 мая 2018Был(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Бизнес-аналитик
49 лет (родился 29 мая 1970), cостоит в браке, есть дети
Химки, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-аналитик, Менеджер поддержки продаж и обслуживания

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • август 2008 – июль 2015
    • 7 лет

    Начальник отдела технологической поддержки продаж

    ОАО "Вымпелком" (Билайн), Москва

    Обязанности:

    Ответственность: поддержка продаж продуктов и услуг Билайн в дилерской сети Московского региона, в подчинении до 15 человек. • Ответственность: поддержка продаж продуктов и услуг Билайн во всех каналах продаж Московского региона, в подчинении до 15 человек. • выполнение плановых коммерческих показателей Московского региона (продажи комплектов подключения и услуг через дилеров, стоимость привлечения Абонентов, качество продаж) • разработка, оптимизация и внедрение процедур продаж и обслуживания Клиентов, проведения торговых и маркетинговых акций в сети сбыта • реализация проектов по выводу на рынок новых продуктов и услуг Билайн, внедрению и доработкам ИТ-систем, поддерживающих процессы продаж • обеспечение товарного запаса комплектов подключения и брендированного оборудования в сети сбыта • разработка и согласование дилерских договоров и дополнительных соглашений к ним • обучение торговых представителей продажам продуктов и услуг Компании во всех каналах сбыта • тестирование новых продуктов, услуг, абонентского оборудования Билайн и конкурентов • обеспечение документооборота и взаиморасчетов между Компанией и партнерами Достижения: • Разработка и успешное внедрение процесса смены тарифных планов на непроданных остатках в дилерской сети – создание бизнес-требований, инициация и контроль доработок ИТ-систем, утверждение документации и регламента процесса. Время дистрибьюции новых продуктов Билайн сокращено с 3-ех до 1-ой недели • Обеспечение старта проекта «Ноу Хау» в части разработки и согласования договорной базы, своевременный старт проекта позволил выполнить график открытия более 100 офисов Ноу-Хау • организовал работу по регулярному предоставлению отчетности и аналитики коммерческих показателей для принятия управленческих решений в дирекции по продажам • технологически обеспечил старт продаж iPhone в дилерской сети, была получена рекордная выручка от продажи оборудования • обеспечил внедрение системы автоматизации обслуживания Абонентов в дилерской сети, стало возможным заменить SIM-карту в точках продаж дилеров, а не только в офисах Билайн
    • январь 2001 – август 2008
    • 7 лет и 8 месяцев

    Руководитель направления технологического обеспечения продаж

    ОАО "Вымпелком" (Билайн), Москва

    Обязанности:

    Ответственность: поддержка продаж продуктов и услуг Билайн во всех каналах продаж Московского региона, в подчинении до 50 человек. • обеспечивал продажи в офисах Билайн и дилерской сети Московского региона; • разрабатывал торговые условия и бонусные программы для обеспечения выполнения планов продаж в дилерской сети с соблюдением критериев качества • руководил проведением складских операций на складах Московского региона и производством комплектов подключения (SIM-карт, укомплектованных для продажи Клиентам) • внедрял новые ИТ-системы, технологии и процедуры в процессы продаж • обеспечивал документооборот между Компанией и партнерами (счета, накладные, акты выполнения работ, договоры и дополнительные соглашения) • разрабатывал и согласовывал дилерские договоры и дополнительные соглашения к ним Достижения: • внедрение административно-биллинговой системы «Ensemble» (Amdocs) в Коммерческом блоке B2C – согласование требований, проведение пользовательского тестирования системы, создание процедуры продаж и обучающих материалов, обеспечил обучение пользователей и поддержку при старте работы с новой системой. Система позволила применять единые бизнес-процессы во всех филиалах Билайн и обслуживать более 80 млн. Абонентов • успешный запуск продаж в региональных филиалах ОАО «Вымпелком-Р» - обеспечил внедрение единых процедур и стандартов работы, организовал обучение персонала филиалов процессам продаж и поддержку при старте продаж по всей России, за 2004 год был произведен трёхкратный рост Абонентской базы в регионах • разработка торговых условий для партнеров в виде процента от оплаченных привлеченными Клиентами услуг (Revenue Sharing) – сама идея нового подхода и воплощение требований в системе расчета дилерского вознаграждения, в результате стоимость привлечения одного Абонента удалось снизить с 74$ до 13,9$ • внедрение в дилерской сети системы Дилер-Он-Лайн для передачи абонентских договоров – работа в качестве представителя заказчика в кросс-функциональной проектной группе, разработка и согласование бизнес-требований, тестирование системы и привлечение дилеров к работе с системой. Время доставки абонентских договоров было сокращено до 1-го дня, что позволило оперативно подключать дополнительные услуги, повышая выручку Компании, и пресекать фрод (мошеннические действия), сокращая финансовый ущерб. • в рамках внедрения единых бизнес-процессов продажи, разработал типовые дилерские договоры для Московского региона и для всех филиалов России, обеспечив эффективную организацию продаж и управление сетью филиалов Штаб-квартирой Компании
    • ноябрь 1999 – январь 2001
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель коммерческой группы

    ОАО "Вымпелком" (Билайн), Москва

    Обязанности:

    Ответственность: продажи продуктов и услуг Билайн во всех каналах сбыта Московского региона, Тверской, Владимирской, Рязанской и Калужской областей, в подчинении 2 человека. • развивал каналы продаж на новых территориях с учетом региональной специфики для выполнения планов продаж и расширения сети обслуживания и сбыта; • контролировал внедрение стандартов продаж и обслуживания и исполнение процессов продаж во всех каналах сбыта (собственные офисы и дилерские каналы); • обеспечивал документооборот между Компанией и Партнерами (счета, накладные, акты выполнения работ/начисления вознаграждения); • разрабатывал и согласовывал дилерские договора и дополнительные соглашения; • обучал торговых представителей продаже продуктов/услуг Компании; • внедрял новые технологии и процедуры в процессы продаж.
    • февраль 1997 – ноябрь 1999
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий торговый представитель

    ОАО "Вымпелком" (Билайн), Москва

    Обязанности:

    Прямые продажи продуктов и услуг Компании физическим и юридическим лицам. • осуществлял продажи контрактов сотовой связи массовым Клиентам и VIP высокодоходным Клиентам; • обеспечивал выдачу радиотелефонов в аренду и ведение расчетов за их арендное использование; • обучал торговых представителей новым продуктам/услугам/работе с ПО, выполнял функции заместителя руководителя офиса.
    • март 1994 – январь 1997
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Центр Кортэс, Москва

    Обязанности:

    Координация и управление мелкооптовой продажей продуктов питания. • обеспечивал выполнение планов продаж продукции; • подготавливал заключение бартерных сделок широкого ассортимента и географии (промышленные товары, химическое сырье, бытовая химия, детали и запчасти производственных машин), включая работу в командировках на местах производств.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Коучинг: движение к цели

    Международная академия коучинга/ 3WayC
    • 2006

    Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами

    Клаб Консалт Тренинг
    • 2005

    Эффективное проведение презентаций

    Билайн Университет
    • 2005

    Управление временем

    Билайн Университет
    • 2004

    Развитие управленческих компетенций - Корпоративная программа ОАО "Вымпелком"

    Business Training Russia
    • 2002

    Проведение оценки эффективности работы

    Center for Business Skills Development

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• 18-тилетний опыт операционной, проектной, руководящей работы в ОАО «Вымпелком» (Билайн) – от торгового представителя до руководителя направления/начальника отдела в Коммерческом блоке B2C. • Работа с персональной компьютерной и телекоммуникационной техникой на уровне продвинутого пользователя. • Работа с офисным ПО MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Visio). • Опытный пользователь систем электронного документооборота на базе LotusNotes/MS Outlook. Экспертные знания • Ввод в продажу новых продуктов и услуг – обеспечение старта продаж, распорядительная документация, настройки ИТ-систем, тестирование в реальных условиях, фиксация и устранение дефектов, отгрузка в сеть сбыта работоспособных продуктов, обучение продавцов • Разработка и оптимизация бизнес-процессов: - продажи и абонентское обслуживание в собственных офисах Билайн и в дилерской сети - заказ и выдача оборудования дилерам, возвраты, схемы компенсаций изменения отпускных цен - гарантийное обслуживание оборудования - контроль дебиторской задолженности дилеров - пользовательское тестирование продуктов, контрольные закупки • Разработка механики торговых акций и поддержка их проведения в сети сбыта • Внедрение и настройки ИТ-систем, обеспечивающих процессы продаж и обслуживания Клиентов в телекоммуникационной компании: - административно-биллинговая система «Ensemble» (Амдокс) - препейд-платформа Comverse - система передачи абонентских договоров от дилеров - система начисления дилерского вознаграждения - система контроля и анализа дистрибьюции • Разработка и согласование договоров с партнерами – описание правил взаиморасчетов и применения штрафов, исполнения сторонами своих обязательств и процедур. • Электронный (Lotus Notes / MS Outlook) и бумажный документооборот, системы согласований, приказов, визирования договоров, служебных записок • Организация и развитие сетей дистрибуции, знание структуры и специфики каналов продаж, основ законодательства РФ в части организации розничной торговли, логистики, договорной работы, налогообложения и бухгалтерского учета Руководство - подразделениями численностью от 3 до 50 человек - экспертами и технологами поддержки продаж (операционный бэк-офис Коммерческого блока B2C) - сотрудниками собственного производства и склада (производство комплектов подключения, выдача оборудования партнерам и в офисы продаж). • Создание и поддержание в оперативном состоянии команды – подбор персонала, мотивация и развитие сотрудников с уровня исполнителей до уровня экспертов • Согласование и совместная выработка нестандартных решений

Дополнительные сведения:

Увлечения в свободное от работы время: велоспорт-шоссе, фитнес.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто