22940771Обновлено 9 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
41 год (родилась 21 января 1978), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, инспектор

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Специалист 1 категории

    ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, Москва
    Администрирование технического, программного и информационного обеспечения автоматизированной информационной системы ФНС России.

    Обязанности:

    Обработка обращений и консультация налогоплательщиков по вопросам, входящих в компетенцию Федеральной налоговой службы России.
    • ноябрь 2017 – август 2018
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП Лысенко А.В., Москва
    Удаленно.

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства. Ведение протоколов. Составление писем, запросов по поручению руководства. Сбор информации, необходимых материалов, оповещение работников, поиск персонала различного уровня. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем.

    Достижения:

    Достижения: провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку в 1,5 раза, улучшила систему оповещения сотрудников о мероприятиях, что позволило проводить их оперативно и продуктивно.
    • сентябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 3 месяца

    Экономист по планированию

    ОАО "Дивногорский завод низковольтных аппаратов", Дивногорск
    Производство низковольтной аппаратуры.

    Обязанности:

    Экономическое планирование на участке, направленном на организацию рациональной хозяйственной деятельности. Составляла сметную калькуляцию товарной продукции, рассчитывала тарифы на работы (услуги) с учетом конъюнктуры рынка.
    • март 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    ВРИО главного бухгалтера

    Дочернее Государственное Унитарное предприятие N 121, Астрахань
    Военторг.

    Обязанности:

    Организовала работу по постановке и ведению бухгалтерского учета с целью получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
    • январь 2003 – июнь 2003
    • 6 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ОАО ПКФ "Астраханские колбасы", Астрахань
    Производство колбасных изделий и мясных деликатесов.

    Обязанности:

    Получала денежные средства по оформленным в соответствии с установленным порядком документам. Проводила операции по учету, приему, хранению и выдаче денежных средств. Вела кассовую книгу на основе расходных и приходных документов. Проводила сверку фактического наличия денежных сумм с книжным остатком. Оформляла для получения денежных средств безналичным путем в банковских учреждениях для выплаты служащим и рабочим премий, зарплаты, оплаты командировочных и прочих расходов. Производила наличные расчеты с организациями и физическими лицами при оплате услуг и работ предприятия. Составляла кассовую отчетность.
    • март 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО "Астраханский домостроительный комбинат Газпром", Астрахань
    Предприятие стройиндустрии.

    Обязанности:

    Работала с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п. Вела расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС); Вела расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.); Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учета. Помощь в подготовке бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды.

    Достижения:

    Восстановила бухгалтерский учет на участках Столовая и Подсобного хозяйства.
    • ноябрь 1998 – январь 2000
    • 1 год и 3 месяца

    Кассир

    ГПП "Фармация", Астрахань
    Реализация и изготовление лекарственыых средств.

    Обязанности:

    Производила наличные расчеты с организациями и физическими лицами. Вела кассовую отчетность.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объемом информации. • Знание офисных программ, оргтехники, электронной почты; • Опыт оформления и подготовки документации, организации системы документооборота; • Навыки делового общения; • Умение организовывать мероприятия (встречи, совещания, планерки и т.д.); • Организационные навыки, ответственность, исполнительность, пунктуальность. • Грамотная устная и письменная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто