27871284Обновлено в 9:31Сейчас на сайте


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Бухгалтер на первичную документацию
45 лет (родилась 20 марта 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва, Юго-Западная
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, участок Банк, первичная документация, операционист, офис-менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года

    • сентябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ООО "Крассула-М", Москва
    Торговля медицинскими расходными материалами и оборудованием

    Обязанности:

    Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3 (первичная документация): Поступление товара и услуг, реализация, номенклатура, справочники; оформление платежный поручений, налоговых в т. ч.; взаимодействие с Поставщиками и Покупателями (выставление КП, счетов, накладных, контроль оплаты и закрывающих документов, сверка взаиморасчетов, деловая переписка) сверка остатков на складе; заполнение документации, необходимой для участия в аукционе; работа с транспортными компаниями и курьерскими службами; разбор электронной почты; ведение документооборота; архивирование, сканирование; обеспечение жизнедеятельности офиса.

    Достижения:

    Мною был создан и налажен документооборот организации.
    • октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Операционист

    ОАО "Габриэль Хеми Рус-2", Москва

    Обязанности:

    Ведение участка Банк-клиент в рублях и валюте, формирование платежей с реестрами на оплату зарплаты на карты сотрудникам, платежи поставщикам и в бюджет РФ, ежедневная отчетность об остатках на р/сч, ежедневное составление реестра на оплату счетов, архивирование первичной бухгалтерской документации, подготовка документов к встречной проверке.
    • сентябрь 1997 – март 2014
    • 16 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ОАО "Московский Нефтехимический банк", Москва

    Обязанности:

    Проведение рублевых и валютных операций как резидентов, так и нерезидентов; оформление заявок на покупку/продажу валюты, обязательная продажа экспортеров, валютные переводы; передача и прием информации по системе Банк-Клиент, оформление расчетно-кассовых документов, ведение картотеки
    • сентябрь 1992 – июнь 1997
    • 4 года и 10 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер с функциями делопроизводства

    АФК Компания "Аврора-Ф", Москва
    Транспорт

Сертификаты, курсы

    • 2013

    "Работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2"

    МГУТУ им. Разумовского
    • 1992

    Секретарь-референт

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт ведения деловой переписки. Работа с двумя юрлицами одновременно. Сопровождение сделок. Слепой метод набора текста. Работа с базами данных, высокая скорость печати. ПК: бух. программа 1С, MsWord, Excel, Internet, Diasoft, RS-bank, Клиент-Банк, Консультант плюс, Контур, Диадок, электронная почта. Уверенные навыки в работе с оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Внимательна, ответственная, порядочная, умею и готова работать в коллективе, а также в режиме многозадачности, без в/п.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый