3385728Обновлено 8 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Сотрудник
40 лет (родилась 20 сентября 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Химки
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер / финансовый специалист / Банковский работник

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • октябрь 2002 – январь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Истнудл", Москва

    Обязанности:

    Полная административная поддержка руководителя Организация деловых поездок, деловых встреч Деловая переписка с партнерами (на русском, английском языках) Подготовка презентаций (перевод, форматирование) Отслеживание поставленных руководителем задач сотрудникам по всей компании Планирование рабочего дня руководителя Отслеживание личной корреспонденции
    • февраль 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист планово-экономического бюро угольного дивизиона

    ЗАО "УК "Союзметаллресурс", Москва

    Обязанности:

    - контроль ведения управленческого учета в филиалах. - проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. - учет основных средств и производственно-материальных запасов. - составление и консолидация отчетности. - составление плановых и фактических бюджетов; контроль денежных потоков. - учет дебиторской и кредиторской задолженности; налоговое планирование. - проведение плановых и внеплановых ревизий. - расчет плановых и фактических показателей доходности.
    • сентябрь 2006 – ноябрь 2006
    • 3 месяца

    Менеджер отдела запасных частей и расходных материалов

    ООО "Галика АГ", Москва

    Обязанности:

    - Выявление потребностей заказчиков, нормирование и руководство проектными командами (организация продаж, подготовка коммерческих предложений). - Планирование и прогнозирование продаж. - Составление и ведение бюджетов выполняемых договоров. - Контроль исполнения договоров. - Контроль состояния дебиторской/кредиторской задолженности. - Выставление счетов, счет-фактур, накладных. Ведение отчетности.
    • октябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 2 месяца

    Менеджер проекта

    Группа АБСОЛЮТ ЗАО «Национальная Девелоперская Компания», Москва

    Обязанности:

    - Подготовка, оперативный и технический контроль графиков реализации проекта (контроль сроков исполнения и сбор периодической отчетности участников проектной команды, техническая подготовка актуализации графиков мероприятий по проекту). - Контроль бюджетов проекта (подготовка бюджета проекта, формирование заявок на осуществление оплат по утвержденным расходам и отслеживание осуществления оплат, ведение реестра расходов в рамках проекта). - Оперативное взаимодействие с подрядчиками по проектам (проектные организации, согласующие инстанции).
    • ноябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года

    Старший специалист дирекции по коммерческой недвижимости

    RDI Group - Regional Development & Investment Group, Москва

    Обязанности:

    - Замещение руководителя проекта на координационных совещаниях с партнерами и городскими организациями (ТОРЗ, НИиПИ Генплана проектные мастерские) и внутри компании - Оперативное взаимодействие с подрядчиками по проектам (проектными, консалтинговыми организациями. - Контроль бюджетов проекта (подготовка бюджета проекта, защита бюджета проекта, формирование заявок на осуществление оплат по утвержденным расходам и отслеживание осуществления оплат, ведение реестра расходов/доходов в рамках проекта). - Подготовка тендерной документации и участие в проведении тендеров подрядных организаций. - Подготовка тендерной документации и участие в проведении тендеров подрядных организаций. - Подготовка, оперативный и технический контроль графиков реализации проекта (контроль сроков исполнения и сбор периодической отчетности участников проектной команды и внешних партнеров, техническая подготовка актуализации графиков мероприятий по проекту) - Контроль и сопровождение документооборота в рамках проекта между внешними партнерами и внутренними подразделениями Компании, организация оперативного архива проектной документации, техническая подготовка и сопровождение рабочих встреч и совещаний участников проекта. - Техническая подготовка документации (письма, договоры, графики, презентации, демонстрационные материалы). - Анализ рынка коммерческой недвижимости (офисной и торговой), сбор информации о конкурирующих проектах и компаниях-застройщиках.
    • январь 2009 – работает сейчас
    • 11 лет

    Старший специалист

    Международный Научно-Исследовательский Институт Проблем Управления при РАН, Москва

    Обязанности:

    - Ведение и обработка первичной документации, выставление счетов, составление платежных поручений; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверок; - Обработка авансовых отчетов, маршрутных листов; - Ведение управленческого учета, а также контроль целевого использования бюджета; - Подготовка различных финансовых отчетов; - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Обработка банковской выписки; - Ведение делопроизводства; - Полная организационная поддержка визитов иностранных гостей, составление программ пребывания гостей на английском и русском языках и согласование их с руководством, координирование водителей в период пребывания гостей; - Создание необходимых условий для нормального функционирования офиса; - Полное оформление и подача документов на визы сотрудникам в страны Шенгенского договора и другие страны; - Помощь сотрудникам института, а также его гостям по бронированию билетов и гостиниц.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, The Bat, Excel, Word, 1C 7.7, Клиент-Банк, Консультант, Инфин, Internet, Lotus Notes, Power Point, Microsoft Office Project

Дополнительные сведения:

В свободное время занимаюсь спортом, читаю книги

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто