4321562Обновлено 27 июня 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
35 лет (родилась 30 октября 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Химки
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • январь 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Шанс-плюс", Химки

    Обязанности:

    Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.). Ведение налогового и управленческого учета.•Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию.
    • март 2008 – июль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший инспектор по контролю за муниципальным имуществом

    Комитет по управлению имуществом

    Обязанности:

    Работа с первичной бухгалтерией (печать, оформление и рассылка счетов, счет - фактур), ведение бумажного и электронного архива, работа с договорами, прием телефонных звонков, делопроизводство в полном объеме (вх./исх. документация), ведение клиентской базы данных, контроль документооборота внутри организации, ведение внутрифирменных отчетов. Ведение лицевых счетов, составление актов сверки, работа с арендаторами помещений, заключение и расторжение договоров на аренду помещений, пролонгация договоров с арендаторами, контроль арендаторов, работа с рекламациями и оптимизация рабочего процесса, работа с обращениями граждан, составление сводных отчетов, контроль своевременности оплаты аренды, ведение претензионно-исковой работы.
    • декабрь 2007 – март 2008
    • 4 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО"Континент плюс"

    Обязанности:

    Составление актов сверки, проверка накладных, заполнение различных форм отчетности, прием и выдача денежных средств, ведение кассовой книги, прием заявок

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки:Word, Exel,1C

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, обучаемость, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, занимаю активную жизненную позицию, умею работать как в команде, так и самостоятельно. Хорошие организаторские способности, требовательность к себе и сотрудникам, коммуникабельность Стремление к профессиональному росту. Трудолюбие, исполнительность и аккуратность. Всегда доброжелательный настрой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме