46596069Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
42 года (родилась 07 ноября 1976)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
70 000

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • ноябрь 2016 – сентябрь 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО "Калужский продукт"

    Обязанности:

    Ведение банковских операций • работа в программе “Клиент банка” (несколько банков); • ведение 51; • занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк; • ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых счетах компании; • формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С: Бухгалтерия; • осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, открытых в банках; • отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; • Ввод первичной бухгалтерской документации в программу 1С. • Взаиморасчёты с покупателями и поставщиками. • Архивирование документов. • Расчет заработной платы. • Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам, своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам; • знание порядка хранения банковских документов; • учет договоров с контрагентами. Функции специалиста по формированию и исполнению бюджета • Организация управления денежными потоками; • Установление деловых связей с коммерческими банками, лизинговыми компаниями. • Составление и предоставление документов и отчетов по запросам банков и лизинговых компаний. • Обеспечение целевого использования собственных и заемных средств. • Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия. • Контроль своевременности поступления доходов; • Организация учета движения финансовых средств и подготовка отчетов для руководителя предприятия
    • апрель 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Ким Лэнд"

    Обязанности:

    Ведение банковских операций • работа в программе “Клиент банка”; • ведение 51; • занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк; • ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых счетах компании; • формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С: Бухгалтерия; • осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, открытых в банках; • отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; • ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам, своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам; • знание порядка хранения банковских документов; • учет договоров с контрагентами. Функции специалиста по формированию и исполнению бюджета • Организация управления денежными потоками; • Установление деловых связей с коммерческими банками, лизинговыми компаниями. • Составление и предоставление документов и отчетов по запросам банков и лизинговых компаний. • Обеспечение целевого использования собственных и заемных средств. • Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия. • Контроль своевременности поступления доходов; • Организация учета движения финансовых средств и подготовка отчетов для руководителя предприятия
    • апрель 2006 – апрель 2015
    • 9 лет и 1 месяц

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Ким Лэнд"

    Обязанности:

    Ведение кассовых операций; • прием, учет, выдача и хранение денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; • получение денежных средств в банке для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов; • принятие денежных средств от физических и юридических лиц; • расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет; • ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных с книжным остатком; • составление кассовой отчетности. • отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;8.3;УНФ; УТ;7.7. Ведение банковских операций • работа в программе “Клиент банка”; • ведение 51; • занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк; • ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых счетах компании; • формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С: Бухгалтерия; • осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, открытых в банках; • отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; • ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам, своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам; • знание порядка хранения банковских документов; • учет договоров с контрагентами.
    • июль 2003 – апрель 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Ким Лэнд"

    Обязанности:

    Обязанности секретаря • Обеспечение административной деятельности руководящего звена. • Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. • Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. • Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. • Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности.
    • январь 1998 – февраль 2002
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь

    Производственно-коммерческая фирма "КАРЕ"

    Обязанности:

    Обязанности секретаря • Обеспечение административной деятельности руководящего звена. • Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. • Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. • Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. • Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности.
    • март 1997 – январь 1998
    • 11 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Спецсервисстрой"

    Обязанности:

    Обязанности секретаря • Обеспечение административной деятельности руководящего звена. • Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. • Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. • Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. • Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кассовые операции, Первичная документация, реализация товаров и услуг, Банк-клиент, 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8, Участок "Банк-Клиент", Платежные поручения, Финансовый контроль, Консультант плюс, Движение денежных средств, Формирование бюджета