46596315Обновлено 18 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер кассир
41 год (родилась 23 июня 1978)
Химки, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер / кассир-операционист

полная занятость, готова к командировкам
55 000

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Кассир

    ОООЛЕДА МЦ, Химки
    Клинические исследования

    Обязанности:

    - Прием денежных средств. - Формирование отчета. - Выдача з/п.
    • август 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер-кассир

    АО КБ "ЮНИСТРИМ", Москва
    Банк

    Обязанности:

    - Прием платежей - Консультация клиентов по банковским услугам - Составление отчетов - Работа с документами .-ПК – уверенный пользователь. - Знание нормативных документов, инструкций, определение подлинности валют, приём и обработка кассовых документов; - Обеспечение сохранности, учета и контроля движения денежной наличности и других ценностей банка, формирование кассовых документов за операционный день; - Кассовое обслуживание клиентов физ. и юр. лиц; - Инкассация; - Осуществление приема/выдачи пластиковых карт VISA; - Денежные переводы "Юнистрим"; - Осуществление валютно-обменных операции; - Осуществление платежей ЖКХ, универсальных платежей, SWIFT- переводов; - Пополнение банковских карт, электронных кошельков.
    • сентябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    Салон "Аллессандро", Москва
    Салоны красоты

    Обязанности:

    - Прием звонков; - Запись в журнале; - Прием и контроль кассовой дисциплины и расчет клиентов; - Контроль и поддержание чистоты в салоне; - Консультирование по услугам и продуктам.
    • март 2005 – июнь 2005
    • 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Реол", Дубна (Московская область)
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности:

    - работа с документами - Формировать личные дела на каждого сотрудника. - Оформлять приказы на прием, перевод, увольнение. - Заполнять, вести учет и хранить трудовые книжки в соответствии с трудовым законодательством. - Вести учет предоставления очередных отпусков на предприятии. - Осуществлять контроль за соблюдением графика отпусков. - Оформлять приказы на предоставление отпусков без сохранения заработной платы. - Составлять отчетность по количественному и качественному составу работников. - Готовить все необходимые документы для оформления сотрудников на пенсию. .- Анализировать причины увольнения сотрудников. - Подготавливать документы к сдаче в архив на хранение.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Банковское кассовое обслуживание, работа с физическими лицами, Инкассация, Кассовые документы, Кассовые операции, Ведение кассовой книги, Приходные и расходные кассовые ордера, Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц

Дополнительные сведения:

- Ответственность, исполнительность; - Аккуратность, честность, порядочность, пунктуальность; - Быстрая обучаема; - Умение работать в стрессовых ситуациях; - Внимательность, доброжелательность; - Люблю учиться и узнавать для себя что-то новое; - Не боюсь сложной работы, все поставленные передо мной задачи выполняю оперативно и до конца.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый