27155678Обновлено 27 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель директора
35 лет (родилась 01 апреля 1984), не состоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заместитель директора, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор магазина

    RIBUS shoes, Москва
    Розничная сеть (обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    • Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями • Решение конфликтных ситуаций с покупателями • Участие в инвентаризациях • контроль за порядком в торговом зале (выкладка товара согласно мерчендайзингу, контроль за обслуживанием покупателей) • Управление персоналом в торговом зале
    • июнь 2016 – август 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор магазина (по-совмещению директор магазина)

    МОРТП "АНЗАСТ", Химки
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    - Организация работы магазина. - Формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации. - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. - Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. - Ответственность за главную кассу магазина.
    • март 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель управляющего, управляющий магазином

    ЗАО Дикси Юг
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Обязанности заместитель управляющего: • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. • Ведение журнала кассира-операциониста. • Передача денежных средств инкассаторам. • Составление кассовой отчетности. • Снятие кассы. • Открытие/закрытие дня. • Организация эффективной работы магазина. • Решение конфликтных ситуаций с покупателями • Управление персоналом в торговом зале, отслеживание сроков, ценников, выкладки товара согласно мерчендайзингу; Обязанности управляющего магазина: • Активное использование принципов управления персоналом – создание лучшей команды. • Мотивация, обучение и совершенствование сотрудников для достижения высоких операционных стандартов и их дальнейшего повышения в компании • Обеспечение бесперебойной работы магазина. • Организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании • Взаимодействие с внешними проверяющими органами • Проведение инвентаризации, выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь, анализ плановых показателей магазина. Достижения: • рост товарооборота на 30% • сокращение процента списания • улучшение в работе персонала • сокращение потерь в инвентаризациию
    • сентябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора магазина, кассир-контролёр

    ООО "Кораблик-Р"
    Розничная торговля детскими товарами

    Обязанности:

    Обязанности: • открытие и закрытие магазина. • руководство коллективом (2 смены по 8 человек) • контроль деятельности кассиров (проверка кассовой документации, контроль денежных средств, работа на кассе. • работа с поставщиками: принятие товара, занесение товара в базу данных (программа AXAPTA), ведение документации (накладные, приходные, расходные документы), оформление возвратов поставщику. • участие в инвентаризациях • работа с покупателями (приём возвратов, разрешение конфликтных ситуаций) • разработка мероприятий, направленных на рост товарооборота и улучшения качества работы магазина и персонала. • контроль за порядком в торговом зале (выкладка товара согласно мерчендайзингу, контроль за обслуживанием покупателей) Достижения: • рост товарооборота на 20% • улучшение в работе персонала • изучение программы AXAPTA • улучшение в работе с поставщиками.
    • апрель 2003 – сентябрь 2009
    • 6 лет и 6 месяцев

    Специалист по приёмке, кассир-контролёр

    ООО"Перекрёсток - 2000",розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Обязанности специалиста по приёмке: • Приемка товара по количеству и качеству • Проверка сопроводительной документации • Работа за компьютером: внесение информации о поставках товара в Базу Данных • Сверка документов при приемке товара • Проверка ошибок приемки (расхождение заявленного и реального количества товара); • Работа с документацией на товар, который не прошел приемку • Вывоз товара в торговый зал • Участие в инвентаризациях Обязанности кассира - контролёра: • Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями • Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов • Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня • Помощь в выкладке товара в торговом зале • Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка Достижения: • получены первые навыки в работе на ККМ • ознакомление с Базой данных • работа с поставщиками

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (офисные программы -Word, Excel, эл.почта).

Дополнительные сведения:

Личностные качества: o лояльность o гибкость o находчивость в решении проблем o высокая личная ответственность и умение работать в команде o Честность, исполнительность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый