43508076Обновлено 4 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
35 лет (родился 21 февраля 1984), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, заместитель директора

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • март 2019 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Заведующий отделом Строительные материалы и покрытия

    Твой Дом, Москва
    Гипермаркет товаров для дома, ремонта, дизайна; мебельный салон, оранжерея и гастроном.

    Обязанности:

    Организация, планирование и координация деятельности сотрудников; выполнение плана по товарообороту; контроль выполнения поставленных задач; организация приемки и возврата товара; работа с поставщиками; управление персоналом (адаптация, мотивация, обучение, управление текучестью).
    • сентябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Директор магазина

    ЗАО Тандер, Москва
    Розничная торговля косметика, бытовая химия, товары для дома, товары для детей.

    Обязанности:

    Оперативное управление магазином (декоративная косметика, бытовая химия, детское питание и одежда, товары для дома, игрушки). Выполнение KPI, анализ результатов работы, документооборот и подготовка отчетности. Мониторинг и анализ конкурентов. Контроль сроков годности товара, ротация, списание, возврат на склад. Планирование бюджета магазина по статьям на год квартал и контроль за его выполнением. Контроль проведения маркетинговых мероприятий и акций. Коммуникация с поставщиками, подрядными организациями. Проведение инвентаризаций. Обеспечение ОТ и ПБ. Обеспечение сохранности ТМЦ и ОС, работа по снижению потерь. Мерчандайзинг торгового зала и соответствие выставки планограммам. Разрешение конфликтных ситуаций и спорных моментов с клиентами. Работа с персоналом: планирование и контроль рабочих табелей, отпусков, расчёт заработной платы. Контроль затрат на ФОТ. Контроль дисциплины в розничных салонах, помощь в организации обучения, аттестации и адаптации сотрудников. Контроль кассовой дисциплины (обмен, возврат и инкассация). Личные продажи, работа в торговом зале. Формирование базы постоянных клиентов. Обеспечение качественного обслуживания покупателей.

    Достижения:

    Опыт открытия 4 новых магазинов (от начала строительных работ до полного запуска магазина). Обучение и повышение квалификации персонала.
    • май 2014 – август 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    ГК «Стройландия», Оренбург
    Розничная торговля строительными материалами и товарами для дома.

    Обязанности:

    Организация эффективного управления подчиненным подразделением площадью 3500м2 и персоналом от 60 человек. Участие в организации, проведении и контроле обучающих мероприятий для подчиненных сотрудников. Организация и контроль целевого использования торговых площадей и оборудования в подразделении. Организация и контроль готовности подразделения к работе в части осуществления производственной, хозяйственной, финансово-экономической деятельности магазина и мерчандайзинга. Обеспечение контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, общего торгового оборудования, прочего имущества Компании. Представление предложений по разработке, внедрению, контролю и обеспечению выполнения корпоративных требований к стандартам обслуживания покупателей и стандартам инфраструктуры. Организация и контроль соблюдения сотрудниками магазина трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.

    Достижения:

    Мерчандайзинг торгового зала. Разработка и внедрение планограмм выставки товара. Эффективное использование торгового пространства и полок. Обучение и развитие персонала.
    • апрель 2012 – май 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер торгового отдела

    ГК «Стройландия», Оренбург

    Обязанности:

    Оперативное управление отделом гипермаркета. Участие в организации, проведении и контроле обучающих мероприятий для сотрудников. Организация выкладки и поддержание постоянного товарного запаса в зале. Контроль выставки товара в соответствии с планограммами, наличия товара в торговом зале. Контроль за соблюдением: положений, регламентов, инструкций и стандартов (в том числе стандартов мерчандайзинга), принятых в Компании. Контроль за целевым использованием торговых площадей и оборудования подразделений. Обеспечение контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей. Представление предложений по разработке, внедрению, контролю и обеспечению выполнения корпоративных требований к стандартам обслуживания покупателей и стандартам инфраструктуры. Организация и контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. Организация и контроль проведения инвентаризации в подразделении. Обучение новых сотрудников подразделения в соответствие с программами и планом адаптации, участие в повышении квалификации и оценке сотрудников подразделения.
    • июнь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ГК «Стройландия», Оренбург
    Розничная торговля строительными материалами и товарами для дома.

    Обязанности:

    Консультация покупателей по товарам и услугам компании. Соблюдение информационных, регламентирующих и руководящих документов по организации торгово- технологических процессов, в рамках исполнения своих функциональных обязанностей. Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Сервисное обслуживание в торговом зале

    Тренинго-консалтинговая компания БэТри
    • 2012

    Личная эффективность руководителя

    ГК «Евростиль»
    • 2011

    Портфель директора

    ООО "Центр СРС-Мастер"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С. Обучение и развитие. Управление персоналом. Мерчандайзинг. Мотивация персонала. Умение работать в команде. Управленческие навыки.

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать как самостоятельно так и в команде, способность к обработке и ведению большого количества информации.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто