36975941Обновлено 23 ноября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по работе с клиентами
30 лет (родился 07 июля 1989)
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист / помощник бухгалтера / секретарь / специалист по работе с клиентами / флорист / аквариумист

не готов к командировкам
45 000

Опыт работы 8 лет

    • октябрь 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Старший специалист

    «ВТБ24» (ПАО) Департамент клиентского обслуживания. Управление телефонного обслуживания и продаж. Контактный центр (Москва). Отдел экспертного обслуживания., Москва

    Обязанности:

    Поддержка отдела телефонного обслуживания и продаж (обработка входящих звонков, консультирование клиентов (Ф. Л.)) по сложным вопросам, касательно, их действующих продуктов в банке (кредит наличными, автокредит, ипотека (составление заявления на полное досрочное и частично досрочное погашения), текущий счет, накопительный счет, металлический счет, депозит, дебетовые карты, кредитные карты, зарплатный проект, заказ денежных средств, валютно – обменные операции, работа дополнительных офисов), проведение аналитических расчетов по банковским продуктам клиентов, работа с претензионными клиентами (составление претензий и жалоб, а также предоставление информации по их урегулированию)). Поддержка и консультирование клиентов по вопросам дистанционного обслуживания банка: интернет-банк, мобильный банк (настройка личного кабинета клиента, консультирование по переводам и платежам, открытию/закрытию депозитов, накопительного счета, металлического счета, привязка продуктов клиента к личному кабинету), настройка смс, мэйл и push – уведомлений. Поддержка отдела VIP обслуживания (линии «привилегия»): Поддержка отдела телефонного обслуживания и продаж (обработка входящих звонков, консультирование клиентов (Ф. Л.)) по вопросам, касательно, их действующих продуктов в банке (кредит наличными, автокредит, ипотека (составление заявления на полное досрочное и частично досрочное погашения), текущий счет, накопительный счет, металлический счет, депозит, дебетовые карты, кредитные карты, зарплатный проект, заказ денежных средств, валютно – обменные операции, работа дополнительных офисов), проведение аналитических расчетов по банковским продуктам клиентов, работа с претензионными клиентами (составление претензий и жалоб, а также предоставление информации по их урегулированию)). Поддержка и консультирование клиентов по вопросам дистанционного обслуживания банка: интернет-банк, мобильный банк (настройка личного кабинета клиента, консультирование по переводам и платежам, открытию/закрытию депозитов, накопительного счета, металлического счета, привязка продуктов клиента к личному кабинету), настройка смс, мэйл и push – уведомлений. Проведение за клиента операций через удаленный доступ. (Платежи, переводы, открытие/закрытие вкладов, накопительных счетов, оплата услуг). Поддержка персональных менеджеров и руководителей дополнительных офисов и филиалов по вопросам VIP обслуживания). Помощь руководству в обучении новых сотрудников и дальнейшее наблюдение за их работой. Работа в АБС Бисквит, OW Analytic, ЦОВ-оператор, OPEN WAY (DB Manager-Production Database), Мультикарта, Администрирование, Lombardi (Teamworks 6 Portal), Impact 360, irbis, Siebel, Prod, УЦДО.
    • июнь 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    «ВТБ24» (ПАО) Департамент клиентского обслуживания. Управление клиентской поддержки. Отдел информационного обеспечения., Москва

    Обязанности:

    Обработка входящих звонков, консультирование клиентов (Ф. Л.) по состоянию баланса карточного счета, блокировки/разблокировки банковских карт, предоставление информации по текущим счетам, депозитам, по вопросам потребительского кредитования, автокредитования, ипотечным кредитам работа с претензиями, разблокировка сумм на карте, осуществление записи клиентов на выдачу кредитов и денежных средств, оформление заявок на кредитные продукты, работа в АБС Бисквит, OW Analytic, ЦОВ-оператор, OPEN WAY (DB Manager-Production Database), Мультикарта, Администрирование, Lombardi (Teamworks 6 Portal), Impact 360.
    • апрель 2009 – май 2009
    • 2 месяца

    Специалист по продажам банковских продуктов и услуг

    ЗАО КБ «Ситибанк» (Корпоративный отдел), Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по телефону, активные продажи кредитных карт и потребительских кредитов, холодные звонки, создание собственной базы клиентов, работа с существующей базой клиентов, планирование и назначение встреч с клиентами для проведения презентаций, сбор и оформление документации.
    • май 2008 – июль 2008
    • 3 месяца

    Менеджер по кредитованию

    ООО «Микрофинанс» (учредители – Банк «ВТБ24» (ПАО) и Центр развития предпринимательства г. Москвы), Москва

    Обязанности:

    Активный поиск клиентов, холодные звонки, проведение кредитных операций, финансовый анализ бизнеса, сбор и оформление документации, мониторинг.
    • апрель 2008 – май 2008
    • 2 месяца

    Кредитный эксперт – практикант

    Практика и стажировка в банке «ВТБ24» (ПАО) (Отдел малого бизнеса), Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по телефону, работа с существующей базой клиентов, проведение переговоров, финансовый анализ бизнеса, сбор и оформление документации, формирование кредитного досье, работа в программе АБС Бисквит, мониторинг.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в режиме повышенного напряжения и внимательности. Занимаюсь аквариумистикой и флористикой. Ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, надежность, точность, целеустремленность, пунктуальность.