Химки
Ваш город Химки?
Резюме № 8611796
Обновлено 3 октября 2011
Превью фото соискателя
ЭкономистБыла больше месяца назад
45 000 ₽
39 лет (родилась 29 сентября 1984), cостоит в браке, есть дети
Химкине готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    И.о. начальника отдела работы с налогоплательщиками

    Анадырь

    Обязанности:

    Контроль за своевременным и качественным исполнением функциональных обязанностей специалистами Отдела в соответствии с возложенными задачами Организация работы по: - приему, и регистрации налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов в бюджетную систему РФ - выдаче налогоплательщикам документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела - информированию налогоплательщиков о состоянии расчетов с бюджетом по запросам заявителей и сверке по лицевым счетам - индивидуальному устному и публичному информированию налогоплательщиков о действующем налоговом законодательстве РФ - осуществлению взаимодействия со средствами массовой информации и с общественностью - приему и обработке сведений о доходах физических лиц от налоговых агентов - выдаче программных продуктов, предназначенных для налогоплательщиков - подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков - проведению тематических семинаров с налогоплательщиками по применению налогового законодательства РФ - формированию установленной отчетности по предмету деятельности Отдела (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, годовая) - подготовке информационных материалов для Руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела Планирование и контроль деятельности Отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Инспекции, в связи с выполнением возложенных задач Организация и участие в профессиональной подготовке и переподготовке кадров, проведение совещаний, семинаров, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела Разработка и представление начальнику Инспекции для утверждения должностные регламенты сотрудников Отдела Внесение предложений по кандидатурам для назначения на должности, по освобождению от должности сотрудников Согласование представляемых на рассмотрение Руководству Инспекции проектов документов Обеспечение соблюдения работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, а также вынесение руководству Инспекции предложения о поощрении (взыскании) сотрудников Отдела
    • Февраль 2009 – июнь 2009
    • 5 месяцев

    Главный государственный налоговый инспектор отдела работы с налогоплательщиками

    «Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №1 по Чукотскому автономному округу», Анадырь

    Обязанности:

    Предоставление информации о состоянии расчетов с бюджетом, а так же проведение совместной сверки с налогоплательщиками по начисленным и уплаченным сумм налогов Индивидуальное устное консультирование налогоплательщиков о действующем законодательстве о налогах и сборах Подготовка письменных разъяснений по применению законодательства о налогах и сборах по запросам налогоплательщиков Прием и обработка сведений о доходах физических лиц, а так же консультирование по порядку заполнения 2-НДФЛ Выдаче программных продуктов, предназначенных для налогоплательщиков Прием и регистрация налоговой и бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, выдача справок Проведение семинаров, в целях публичного информирования налогоплательщиков о действующем законодательстве о налогах и сборах, взаимодействие со СМИ и связи с общественностью Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела
    • Январь 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Главный инженер, заместитель директора по производству

    Государственное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотский центр технической инвентаризации», Анадырь

    Обязанности:

    Руководство производственной деятельностью двух филиалов и группы по инвентаризации строений и сооружений производственного и гражданского назначения в целях обеспечения государственного надзора за их составом и техническим состоянием Контроль и организация деятельности архивного отдела Разработка плана работ по инвентаризации строений и сооружений, организация их выполнения Распределения работы между участниками группы, установка им производственных заданий Планирование командировок с учётом объёма работы и тяжелых погодных условий Закрытие нарядов на заработную плату, табельный учет Организация работы по своевременной выдаче и отправке готовой продукции Непосредственное участие в техническом освидетельствовании строений и сооружений Организация работы по составлению технических паспортов строений (домовладений, помещений) и сооружений, формирование на них инвентарных дел Организация ведения статистического учета строений и сооружений, реестров объектов учета, подлежащих государственному надзору, а так же подготовки документации для хранения в архиве Контроль правильности оформления технических, кадастровых паспортов выписок из реестров, экспликаций объектов учета, справок Консультирование юридических и физических лиц по вопросам технической инвентаризации и регистрации строений и сооружений, оформления сделок, прав и обязательств собственников строений и сооружений Подготовка ответов на письменные запросы Администрации, Департамента финансов, экономики и имущественных отношений, Комитета ценообразования, Прокуратуры, Чукотстата и др. предприятий Организация работы по формированию ежегодной отчетности по предмету деятельности БТИ Соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка, а также внесение руководству предприятия предложения о поощрении (взыскании) сотрудников (ежемесячное, ежеквартальное и по итогам работы за год) Организация работы по повышению квалификации участников группы Расширение и стимулирование сети сбыта. (За счет новых форм привлечения покупателей, удержания старых клиентов) Участие в осуществлении работы согласно 94-ФЗ (государственные контракты, конкурсы, аукционы, котировки) Контроль исполнения договорных обязательств (своевременность оплаты авансовых платежей, сроков проведения работ, объем работ). Составление договорных смет и проведение переговоров по их согласованию
    • Декабрь 2007 – январь 2008
    • 2 месяца

    Инженер по инвентаризации строений и сооружений второй категории

    Государственное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотский центр технической инвентаризации», Анадырь

    Обязанности:

    Выполнение работы по техническому освидетельствованию строений и сооружений производственного и гражданского назначения Обследование строений и сооружений в натуре, составление абриса земельных участков с указанием расположения строений и сооружений, произведение плановой съемки и линейных замеров с помощью измерительных приборов Выполнение чертежей и планов строений и сооружений, а также их элементов (участков, этажей, помещений) Составление экспликации и пояснения к графическим материалам Внесения изменений в техническую документацию в соответствии с фактическими изменениями в наличии, местоположении, составе, техническом состоянии Определение качественных характеристик строений и сооружений, необходимых при определении их стоимости. Подсчет инвентаризационной стоимость Составление технических и кадастровых паспортов, статистических карточек строений и сооружений, формирование инвентарных дел Оформление выписок из технических паспортов, экспликаций, реестров. Изготовления всех видов справок входящих в компетенцию БТИ
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2007
    • 4 месяца

    Инженер ПТО

    Государственное унитарное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотснаб», Анадырь

    Обязанности:

    Соблюдение основных требований технической эксплуатации, обслуживания и ремонта резервуаров Планирование технического задания на проведение ремонтных работ резервуаров, согласование смет Контроль за соблюдением реализации технического задания к контракту, оплаты авансовых платежей, наличие соответствующих актов Работа с сотрудниками метрологической компании на удаленном расстояние (планирование командировок, подписание документов и т.п.) Заполнение технических паспортов резервуаров, с учетом ежегодного их обследования Ведение договоров подряда, оказания услуг по текущим ремонтным работам, договорам аренды на всех Участках (14 участков в 9 разных Муниципальных образованиях) Сопровождение договоров в заинтересованных отделах их утверждение, составление реестров выполненных ремонтно-монтажных работ Участие в инвентаризации имущества предназначенного хранения и эксплуатации нефтепродуктов Составление списка собственных нужд Участков для завоза в навигацию следующего года Ежемесячное составление бюджета Отдела, с учётом проведения ремонтных работ в следующем месяце для ПЭО
    • Январь 2007 – сентябрь 2007
    • 9 месяцев

    Специалист по делопроизводству

    Государственное унитарное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотснаб», Анадырь

    Обязанности:

    Регистрация входящих, исходящих писем, служебных записок, телефонограмм Контроль за передачей указанных документов руководству и исполнителям. В период отпуска, замещение сотрудника ответственного за отправку исходящей корреспонденции (конвертование, составление почтовых реестров и отправка на почте, рассылка док-в курьером) Организация совещаний, командирование руководителя (билеты, гостиницы) Ведение Приказов по основной деятельности (визуальный контроль, рассылка, ознакомление, хранение)

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управление персоналом на основе современных методов менеджмента. Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками. Знание права и делопроизводства. Общение с руководителями различных уровней. Ведение переговоров. Умение работать с правовыми системами (Гарант, Консультант, Автокад, ИАС Налог, СЭД и т.д.). Уверенный пользователь ПК. Компьютерные навыки: Гарант, Консультант, Автокад, ИАС Налог, СЭД, 1С

Дополнительные сведения:

быстрая обучаемость высокая работоспособность; стремление к достижениям; ответственность; исполнительность; некурящая; один ребёнок (с бабушкой).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено в 11:37Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Сменный мастерДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (4 года)Заместитель главного бухгалтераМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (18 лет и 5 мес.)ЭкономистМарт 2005 – август 2023
Обновлено 3 февраляПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Начальник отдела внутрибанковских операций учета и отчетностиОктябрь 2007 – ноябрь 2013
Обновлено 22 января
no-avatar
Экономист / Аналитикз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)ЭкономистМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 января
no-avatar
Экономист ОТиЗз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2023Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Сотрудник складаДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2023
no-avatar
Экономист-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)ЭкономистСентябрь 2007 – март 2022
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (3 мес.)МенеджерИюнь 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 8 июня 2021Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Заместитель начальника отделаМарт 2010 – работает сейчас
Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Налоги / Экономист