29062293Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
45 лет (родилась 15 февраля 1974), не состоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, экономист

готова к командировкам
85 000

Опыт работы 26 лет и 6 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по финансовым вопросам

    ООО "ЛидерРесурс", Москва
    Сбор, сортировка, переработка, утилизация, продажа металлолома

    Обязанности:

    - постановка управленческого, бухгалтерского, налогового учета предприятия ОСНО, УСН; ведение 7 юр.лиц. - 6 человек в подчинении. Расстановка, обучение персонала и подбор. - Бюджетирование, в т.ч производственной части. - работа с банками по возобновлению кредитной линии (овердрафт) и т.д.; - оказание консультационных услуг в управлении финансовыми и инвестиционными потоками; - составление бизнес-планов, бюджетирование проекта и контроль за расходованием денежных средств, управление финансовыми потоками; - разработка схем по оптимизации налогообложения; - контроль издержек; - проведение внутреннего аудита компании - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия; - подготовка информации по арбитражным спорам с ФНС по налогообложению. - работа по погашению дебиторской и кредиторской задолженности через Арбитражный суд; Достижение: - оптимизация рабочих процессов, финансово-хозяйственной деятельности: доставки наличных денежных средств в кассу организации. - Обеспечение бесперебойного финансирования организации, и получения кредитования через формы овердрафт. - Оптимизация торгово-хозяйственной деятельности. Внедрена автоматизация рабочих и складских процессов через систему штрих-кодирования. Переход на онлайн-кассы.
    • январь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Ибис", Ярославль

    Обязанности:

    - разработка схем по минимизации налогообложения; - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - постановка и ведение управленческого и бухгалтерского и налогового учета; - сдача налоговой и бухгалтерской отчетности; - договорная работа.
    • июнь 2007 – декабрь 2014
    • 7 лет и 7 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "СеверЭнерго", строительство, Архангельск

    Обязанности:

    - Управление персоналом 7 человек. Расстановка кадров, обучение и мотивация персонала Ведение 4 юр.лиц. Постановка управленческого, бухгалтерского, налогового учета предприятия ОСНО; УСН и др. - разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия; - работа с банками по возобновлению кредитной линии (овердрафт) и т.д.; - оказание консультационных услуг в управлении финансовыми и инвестиционными потоками; предоставление отчетности инвесторам (работа с иностранным инвесторами, в рамках прямых переговоров и деловой переписки). Защита инвестиций. - составление бизнес-планов, бюджетирование проекта и контроль за расходованием денежных средств, управление финансовыми потоками; - разработка схем по оптимизации налогообложения; - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - подготовка информации по арбитражным спорам с ФНС по налогообложению. Достижения - Успешная реализация проекта строительных объектов. Построен завод по обвалке газовых труб с участием иностранных инвесторов. г. Архангельск, Производственная база ОАО «Газпром газораспределение» г. Архангельск (Плесесецкий район), офисное здание ОАО «Газпром» г. Архангельск, всего построено более 20 объектов регионального и федерального значения. - работа по погашению дебиторской и кредиторской задолженности через Арбитражный суд.
    • март 2002 – июнь 2007
    • 5 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Беломорский НИВЦ", Северодвинск
    Строительные и ремонтные работы, оптовая и розничная торговля, медицинские услуги

    Обязанности:

    - В подчинении 6 человек. Управление персоналом. Расстановка кадров. Мотивация - Ведение 3-х юридических лиц в т.ч. розничного сегмента компании - разработка схем по оптимизации налогообложения и их успешная реализация; - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бюджетирование, - постановка и ведение управленческого и бухгалтерского и налогового учета; - сдача налоговой и бухгалтерской отчетности; - договорная работа. - ведение 1-с зарплата и кадры. Достижения: - Восстановление бухгалтерского учета с нуля. Восстановление КДП. - Оптимизация налогообложения в рамках стратегии реструктуризации группы компаний в рамках холдинга. - Ведение кадрового учета в полном объеме в отсутствии отдела кадров
    • июнь 1998 – февраль 2002
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Дента" медицинские услуги, Северодвинск

    Обязанности:

    - ведение первичной документации; - начисление заработной платы; - расчет налогов; - работа с банком; - сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, ЕНВД); - решение организационных вопросов; - прием и увольнение работников
    • апрель 1993 – июнь 1998
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    АО "Сполохи" производство алкогольный и безалкогольных напитков, кондитерских изделий, Северодвинск

    Обязанности:

    - оформление первичной документации на реализацию продукции (счет-фактуры, накладные); - учет готовой продукции и реализации; - составление калькуляции; - расчет и заполнения деклараций по налогу на добавленную стоимость и акциза; - предварительное согласование договоров с оптовыми покупателями; - составление корпоративной отчетности

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Работа в должности главного бухгалтера с 1998 года. - постановка управленческого, бухгалтерского, налогового учета предприятия ОСНО, УСН; ведение 13 юр.лиц. - 6 человек в подчинении. Расстановка, обучение персонала и подбор. - Бюджетирование, в т.ч производственной части. - работа с банками по возобновлению кредитной линии (овердрафт) и т.д.; - оказание консультационных услуг в управлении финансовыми и инвестиционными потоками; - составление бизнес-планов, бюджетирование проекта и контроль за расходованием денежных средств, управление финансовыми потоками; - Работа с инвесторами и защита финансовых инвестиций - разработка схем по оптимизации налогообложения; - проведение внутреннего аудита компании - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия; - подготовка информации по арбитражным спорам с ФНС по налогообложению. - работа по погашению дебиторской и кредиторской задолженности через Арбитражный суд; Навыки работы с компьютером (программы) Уверенный пользователь:знания бухгалтерских программ: 1:С (версии: 8.1, 8.2, 8.3, УПП и Проф), Уверенный пользователь правовых систем: «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс» и т.д.)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто