45171913Обновлено 16 августаБыл(а) сегодня


Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Финансовый директор
46 лет (родился 17 декабря 1972)
Краснодар, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • февраль 2018 – март 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель финансового директора

    АО «Стройиндустрия-Холдинг» (Успешная реализация проекта достроя многоэтажных жилых домов - 5 млрд.руб.), Иваново
    Строительство жилых и нежилых помещений, производство ЖБИ

    Обязанности:

    • Руководство планово-экономическим отделом • Организация работы подчиненного персонала: постановка задач, контроль, подбор, обучение, разработка KPI • Формирование БДР, БДДС, ОПУ, участие в разработке учетной политики • Подготовка отчетов об исполнении бюджетов, план-факт и факторный анализ • координация процесса бюджетирования расходов на персонал по всем подразделениям компании • Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия • Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей • Благодаря проведенным мероприятиям, произошло снижение дебиторской задолженности на 18% • Разработка и внедрение экономических моделей бизнес-планирования • Разработка внутренних регламентов, инструкций и приказов • Экспертиза условий заключаемых договоров • Взаимодействие с банковскими учреждениями • Формирование платежного календаря • Контроль своевременности и правильности проведения платежей в системах Клиент-банк и 1С-Предприятие • Участие в проведении экономической экспертизы новых строительных проектов, контроль расчета себестоимости строящихся объектов, инвестиционный анализ (в ходе повторной экспертизы команда добилась увеличения сметной стоимости проекта с 5,13 млрд.руб. до 6,023 млрд.руб.) • Проведение сверок разнесения в «1С» и «Гранд-Смете» с целью снижения ошибок • Оптимизация складских площадок • Выявление и оприходование неучтенных активов • Минимизация и эффективное использование складских запасов • Снижение затрат на материалы: мониторинг цен, переговоры с поставщиками с целью получения оптимальных условий сотрудничества • Сокращение ненормативных потерь, предотвращение необоснованного списания материалов • Разработка ТЗ для программистов с целью совершенствования бизнес-процессов • Исполнение обязанностей генерального директора на период его отсутствия (октябрь-декабрь 2018)

    Достижения:

    • Провел успешные переговоры с поставщиками, разработал график поставок, благодаря которым снизилась потребность в оборотных средствах на 15% • За счет установки и контроля работы системы автоматического отключения света снизил расходы энергии на освещение стройплощадок на 10% • Снижение затрат на тепловую энергию на строительных объектах за счет сокращения периода отопления, исключение потребления энергоресурсов без приборов учета и оплаты по нормативу и исключение «сверхнормативного потребления» • Снижение затрат на энергоносители на производстве за счет оптимизации деятельности котельной • Сокращение потерь рабочего времени до 1,5 ч/ч в день за счет внедрения системы видеоконтроля • Снижение расходов на персонал за счет оптимизации численности и системы оплаты труда • Снижение управленческих расходов за счет оптимизации
    • октябрь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник планово-экономического отдела

    ООО «Строительная компания «Тагил»
    Производство ЖБИ, строительство, Управляющая Компания

    Обязанности:

    • Разрабатываю, анализирую и контролирую исполнение БДР и БДДС • Разрабатываю регламенты, должностные инструкции и положения • Рассчитываю эффективность инвестиционных проектов • Контролирую обоснованность расхода, списания материалов • Взаимодействие с банками по кредитным продуктам • Антикризисное управление: оптимизация запасов, применение материалов с учетом новых технологий

    Достижения:

    • За добросовестную работу был повышен в должности до начальника ПЭО • Успешно реализовал проект выстраивания экономических бизнес-процессов (ЗАО «Трест №88») на 2 месяца раньше запланированного срока • Разработаны мероприятия по снижению себестоимости производства работ по производству ЖБИ: тепловая энергия - до 23% за счет устранения мостиков холода, утечек тепла, проведения ресурсосберегающих мероприятий; металлопрокат –10% за счет лабораторного входного контроля удельного веса поступающих партий металла, технологические материалы- 10% за счет контроля расхода и списания материалов в производство • Сокращение затрат на оборотные материалы на ПОС до 40% от стоимости за счет предотвращения хищений и необоснованных списаний • Сократил сроки строительства объекта на 21 сутки за счет мероприятий по сокращению времени ожидания набора прочности фундаментной плитой в зимнее время • Снижение затрат на тепловую энергию до 4 млн. руб./объект за счет оптимизации календарного графика строительства и сокращения периода отопления, исключение потребления энергоресурсов без приборов учета и оплаты по нормативу и исключение «сверхнормативного потребления» • Успешно прошел 3 аудиторские проверки с положительным заключением
    • май 2007 – октябрь 2015
    • 8 лет и 6 месяцев

    Экономист по планированию

    ООО «Строительная компания «Тагил»
    Производство ЖБИ, строительство, УК

    Обязанности:

    • Экономическое планирование на предприятии • Разработка мероприятий по снижению издержек, увеличению прибыли
    • март 1992 – май 2007
    • 15 лет и 3 месяца

    Экономист по планированию

    Работа в качестве бухгалтера, экономиста по планированию в различных торгово-производственных предприятиях

    Обязанности:

    Работа в качестве бухгалтера, экономиста по планированию в различных торгово-производственных предприятиях

Сертификаты, курсы

    • 2020

    MBA управление финансами

    City Business School
    • 2018

    Курс обучения MicrosoftExcel

    Учебный центр
    • 2012

    Курс «Психология в образовательном процессе»

    Институт развития дополнительного профессионального образования
    • 2012

    Курс «Психология в образовательном процессе»

    Институт развития дополнительного профессионального образования
    • 2012

    Курс «Бухгалтерский и финансовый учет»

    Институт развития дополнительного профессионального образования
    • 2009

    Практический психолог

    Междисциплинарный учебно-исследовательский центр

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управления финансовыми потоками более 12 лет, успешный опыт работы на руководящей должности более 6 лет • Отличные знания финансового, налогового, гражданского законодательства • Умею прогнозировать развитие экономической ситуации • Опыт автоматизации бизнес-процессов • Значительный опыт расчета и комплексного анализа экономических показателей • Экспертные знания в области бюджетирования (БДР, БДДС) • Опыт прохождения аудиторских проверок, взаимодействия с банками, инвестиционными фондами, трудовой инспекцией, прокуратурой • Умею подготовить сбалансированную команду, привлечь новых сотрудников, объединить общими целями, правильно поставить задачи, проконтролировать результаты • Отличные знания необходимых программ: 1С: 8.1, 1С-УСИП, система клиент-банк, MSOffice

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: • Высокие навыки самоорганизации: способность управлять своим временем и задачами, умею создавать четкий план и цели на каждый день • Умею стратегически масштабно мыслить и прогнозировать в среднесрочном периоде • Нахожу общий язык с людьми и без конфликта добиваюсь выполнения поставленных задач, соблюдения политик, правил и процессов • Аналитическое и стратегическое мышление позволяют мне эффективно работать с документацией, выделяя пункты, требующие внесения корректировок

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый