38988712Обновлено 27 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Заместитель финансового директора
36 лет (родилась 07 октября 1982), есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер, экономист, заместитель финансового директора

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • август 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Экономист, заместитель финансового директора

    МЦ Гиппократ , Москва
    Здравоохранение, сфера медицинских услуг

    Обязанности:

    • расчет, начисление, и формирование ведомостей на выплаты заработной платы по нескольким юридическим лицам (штат - около 150 человек по всем юр. лицам). В некоторых из юридических лиц необходимо вести начисления и учет по обособленным подразделениям; • расчет и начисление отпускных, расчеты при увольнении; • формирование функциональных и основных форм управленческой отчетности, позволяющих анализировать финансовый результат деятельности компании; • финансовое моделирование для целей оценки эффективности потенциальных проектов; • сбор и подготовка документов на получение субсидий в Министерство инвестиций и инноваций Московской области и Администрации г. о. Химки; • учет и контроль кассовой дисциплины.
    • август 2015 – июль 2017
    • 2 года

    Экономист по финансовой работе финансового отдела

    Муниципальное бюджетное учреждение "Малый бизнес Химки", Химки
    Муниципальное бюджетное учреждение

    Обязанности:

    Обязанности: - консультация клиентов - субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам финансовой поддержки и иным финансовым вопросам, связанным с созданием и/или ведением бизнеса. - организация эффективной работы отдела по оказанию помощи субъектам МСП по финансовым вопросам, а также помощи в оформлении документов для подачи заявки на получение поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий субъектов МСП, формировать экспертное заключение на предоставление субсидии. - ведение реестра получателей поддержки. - организация и участие в конференциях, круглых столах, семинарах, рабочих встречах и иных мероприятий с субъектами предпринимательской деятельности. - реализация муниципальных программ, связанных с развитием предпринимательства. - прием и проверка заявок на получение субсидий (муниципальных, областных, федеральных). - осуществление выездных мероприятий. - формирование и редактирование муниципальных программ поддержки предпринимательства. - взаимодействие с кредитно-финансовыми учреждениями (муниципальными, областными, федеральными). - взаимодействие с Правительством Московской области. - подготовка заявок на участие в областных конкурсах. - ведение аналитики. - ведение статистики. - подготовка писем, приказов, распоряжений, постановлений. - взаимодействие со СМИ. - популяризация предпринимательской деятельности. - контроль за соблюдением сроков и выполнения показателей субъектами МСП, получателей поддержки (субсидии). - оформление и предоставление заявок предпринимателей в муниципальные, областные, федеральные структуры по вопросам получения субсидии. Достижения: - лидирующее место в номинации «Лучшая муниципальная практика поддержки предпринимательства и улучшения инвестиционного климата» в Национальной премии "Бизнес Успех".
    • июнь 2008 – сентябрь 2014
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор отделения

    Банк Интеза
    Банковская сфера

    Обязанности:

    Организация работы отделения, управление персоналом в подчинении; - увеличение объема продаж банковских продуктов (РКО физических и юридических лиц, потребительское кредитование, страхование, депозиты физических и юридических лиц); - расширение клиентской базы отделения; - организация и контроль операционно-кассовой работы отделения; - мониторинг планового погашения кредитов, работа с проблемной задолженностью; - учет доходов и расходов отделения с предоставлением отчетной информации вышестоящему руководству; - привлечение физических, юридических лиц на комплексное обслуживание (кредиты, депозиты, РКО, банковские пластиковые карты, зарплатные проекты, страховые продукты входящей в группу компании AXA Страхование); - исполнение обязанностей директора отделения на время его отсутствия (дополнительно операционно-кассовая работа отделения, управление персоналом). Достижения: - перевыполнение отделением объема продаж зарплатных проектов по результатам личных продаж; - личный рекорд по объему продаж страховых продуктов по итогам 2 кв. 2012г.; награждена золотой монетой банка.

    Достижения:

    Ежеквартальное выполнение и регулярное перевыполнение установленных на отделение объемных и доходных показателей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- ответственность; - коммуникабельность; - организаторские навыки; - ведение переговоров; - ориентация на результат; - стрессоустойчивость.