46613178Обновлено 30 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый менеджер
39 лет (родилась 18 июля 1980), не состоит в браке, есть дети
Химки, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Консультант, эксперт-аналитик

    Консалтинг, Москва

    Обязанности:

    Финансовый и управленческий консалтинг в области бизнес-планирования, банковского кредитования и финансово-экономической экспертизы.
    • март 2018 – февраль 2019
    • 1 год

    Финансовый директор ГК

    Prime Sport (группа компаний), Москва
    Оптовая торговля спортивными товарами и оборудованием, разработка и продвижение собственных брендов, внешнеэкономическая деятельность.

    Обязанности:

    Функции: Обновление, развитие и управление командой финансового департамента: бухгалтерия, ПЭО, казначейство. Оперативный мониторинг финансового состояния и экономики группы компаний, реализация мер по повышению эффективности бизнеса. Аудит, оптимизация и регламентация учётных процессов, внедрение инструментов планирования, анализа и контроля. Управление финансами, ликвидностью, привлечение внешнего финансирования. Участие в разработке бизнес-модели, коммерческой стратегии, методологии, в реализации проектов по внедрению ERP системы, IT-автоматизации, информационной безопасности. Взаимодействие с контролирующими структурами.

    Достижения:

    Цели, мероприятия и результаты работы: • Полноценный аудит структуры бизнеса, схемы работы, действующих учётных процессов в бухгалтерском, финансовом и операционном блоках. Самостоятельная разработка новой концепции бизнес-модели (группы компаний) с учётом экономической обоснованности, налоговой оптимизации, устранения негативных процессов и улучшения финансовых показателей. Результат подготовлен в двух форматах: 1) финансовая модель с расчётами и схемами 2) письменный отчет с рекомендациями, обоснованиями, рабочими документами, планом действий по компаниям и подразделениям. • Обновление команды финансового отдела на более качественных и замотивированных сотрудников. Привлечение профессионального главного бухгалтера. • Выстраивание грамотной методологии ведения бухгалтерского учета, контроль над ежеквартальным формированием налоговой и бухгалтерской отчетности. Налоговое планирование, комплекс мер по минимизации налоговых рисков с целью исключения оснований для выездных налоговых проверок. • Финансовое планирование. Успешное внедрение инструментов финансового планирования на базе ERP системы ASMX (Admin Solution of Management) Результат - эффективное управление финансовыми потоками: прозрачная система подачи и согласования заявок на расход, оптимальное распределение финансовых ресурсов компании с учетом всех её обязательств, использование в обороте исключительно собственных средств, полное отсутствие процентов по кредиту по сравнению с прошлыми аналогичными периодами, дополнительный доход от вложения свободных денежных средств. • Управленческая отчётность. Разработка и внедрение новых форм ежемесячной управленческой отчетности (BS, PL, СF) с дополнительной аналитикой и визуализацией отчетов. Проверка полноты и достоверности данных в действующей системе учета. Доработки управленческого учета с целью оперативного мониторинга финансового состояния компании и контроля соблюдения финансовой дисциплины, в частности отчетов по движению денежных средств, по доходам и расходам, по распределению товарных остатков на складах, по расшифровке складских актов, по кредиторской, дебиторской задолженности. • Бюджетирование. Разработка концепции системы бюджетирования, подготовка Положения о бюджетном управлении в группе компаний, подготовка финансовых моделей для работы с данными, централизованный запуск бюджетного планирования по всем подразделениям. • Кредитование. Взаимодействие с банком, подготовка пакета документов, требуемых пояснений и расшифровок по запросу кредитного комитета. Результат - подписание соглашений на увеличение лимита кредитования и снижение процентной ставки. • Внедрение надежной системы информационной безопасности благодаря привлечению к сотрудничеству профессионального и проверенного подрядчика по IT-технологиям. • Электронный документооборот. Инициирование проекта, создание условий для работы с ЭДО: взаимодействие с участниками процесса, решение организационных вопросов, тестирование выгрузки.
    • сентябрь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Финансовый директор ГК (12 компаний)

    ARTEL Company Group (строительный холдинг), Москва
    Строительство объектов жилого, коммерческого и общественного назначения

    Обязанности:

    Функции: Руководство бухгалтерией, финансово-экономическим отделом, казначейством. (20 человек) Расширенные полномочия (частичный функционал исполнительного директора): организация руководящего состава, координация работы смежных подразделений, привлечение профессиональных кадров. Контроль производственной себестоимости в режиме онлайн, реализация мер по её снижению. Управление финансами, ликвидностью, привлечение внешнего финансирования. Взаимодействие с контролирующими структурами, сопровождение выездной налоговой проверки.

    Достижения:

    Цели, мероприятия и результаты работы: • Аудит и последующая оптимизация действующих учетных процессов в операционном и финансовом блоке. Разработка методик, нормативных документов (регламенты, положения, приказы), схем взаимодействия подразделений, внутреннего документооборота и обмена данными в целях оперативного управления. • Оперативный мониторинг экономики проектов, своевременное выявление и возмещение перерасходов, снижение производственной себестоимости на 12%. Глобальная автоматизация управленческого учёта и системы бюджетирования на базе 1С: Управление строительной организацией. Создание на программном уровне целого ряда документов и отчетов по реализации текущих проектов (сценарии, расценки, бюджеты, инвестиции, текущее состояние, финансовые результаты в разрезе работ и номенклатуры). • Учет и контроль ТМЦ (товарно-материальных ценностей). Организация достоверного и оперативного учёта движения строительных материалов на всех стройплощадках, мероприятия по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению фактов пересортицы, недостач, предотвращению хищения ТМЦ на складах. • Эффективное управление финансовыми потоками ГК, кэш пулинг, создание инструментов планирования, учета и контроля (ежедневные реестры платежей, платежный календарь, отчеты движения денежных средств), усиление контроля над соблюдением финансовой и кассовой дисциплины. • Активная работа с банками, участие в привлечении проектного финансирования от частных инвесторов. • Оптимизация существующих расходов, в том числе налогооблажения • Участие в разработке бухгалтерской учетной политики, контроль над формированием бухгалтерской отчетности, в том числе в части налоговой нагрузки, ликвидности баланса. • Успешное прохождение выездной налоговой проверки.
    • апрель 2013 – июль 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Финансовый директор Департамента УК (5 филиалов по РФ плюс 10 компаний)

    Nicko Travel Group (многопрофильный холдинг), Москва
    Деловые поездки, корпоративные мероприятия, выставки.

    Обязанности:

    Функции: Руководство бухгалтерией, финансово-экономическим отделом, казначейством (25 человек). Антикризисное управление.

    Достижения:

    Цели, мероприятия и результаты работы: • Аудит, оптимизация и регламентация работы финансового департамента. Разработка методик, нормативных документов (регламенты, положения, приказы), а также технических заданий для автоматизации управленческого учета, системы бюджетирования, казначейства. • Участие в разработке коммерческой стратегии бизнес-подразделений, создание и внедрение на программном уровне механизмов жёсткого отбора, согласования и контроля проектов, запускаемых в работу. • Разработка и внедрение систем мотивации персонала (KPI) на основе контроля исполнения запланированных финансовых и количественных показателей, а также критериев качества исполнения функциональных обязанностей. • Активная работа с банками, сокращение и реструктуризация кредитного портфеля с целью снижения нагрузки по кредитным обязательствам, внедрения более эффективных для данного бизнеса банковских продуктов (факторинг, проектное финансирование). • Управление финансовыми потоками ГК, создание инструментов планирования, учёта и контроля, автоматизация казначейства. • Оптимизация существующих расходов (сокращение на 2,8 млн. в квартал), минимизация налогообложения. • Прохождение выездной налоговой проверки.
    • июнь 2005 – декабрь 2011
    • 6 лет и 7 месяцев

    Начальник казначейства Департамента финансового управления и контроля (12 филиалов по РФ)

    Трансаэро Турс Центр (многопрофильный холдинг), Москва
    Туризм, авиабилеты, гостиницы, грузоперевозки.

    Обязанности:

    Функции: Руководство отделом. Создание централизованного казначейства и осуществление общего управления движением денежных средств группы компаний (12 филиалов по РФ). Формирование годовых и ежемесячных бюджетов движения денежных средств. Оперативное ежедневное управление финансовыми потоками: составление платежного календаря, согласование реестров платежей, контроль выплат в рамках установленных лимитов. Планирование и управление ликвидностью, привлечение дополнительного финансирования, активное использование банковских продуктов (кредитование, гарантии, депозиты и прочее). Оптимизация финансовых потоков компании с целью сокращения издержек и улучшения финансового результата. Эффективное управление валютными операциями, анализ валютных рисков и их минимизация, опыт работы с зарубежными банками, офшорными компаниями. Написание инструкций и регламентов, относящихся к работе отдела. Старший экономист отдела экономического анализа, планирования и контроля. Функции: Участие в разработке системы бюджетирования, консолидация операционных бюджетов и подготовка основных финансовых бюджетов группы компаний, включая региональные подразделения (12 филиалов по России), контроль над их исполнением. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчет ключевых финансовых показателей, подготовка различных аналитических отчетов по запросу руководства. Контроль эффективности деятельности региональных подразделений, мониторинг дебиторской задолженности. Участие в процессе автоматизации учетной системы, написание регламентов, технических заданий.
    • июль 2001 – июнь 2005
    • 4 года

    Специалист отдела Финансового управления и контроля проектов

    Группа компаний «Инвестнью», Москва
    Инвестиции в строительство

    Обязанности:

    Анализ инвестиционной привлекательности проектов, финансовое сопровождение, контроль за распределением потоков денежных средств в рамках проекта, составление первичных документов.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Международные стандарты финансовой отчетности

    Высшая школа финансового управления
    • 2008

    «1С: Предприятие 8»

    1С - Учебный центр №3

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Финансово-экономическая экспертиза, инвестиционный анализ, разработка бизнес-планов, финансовых моделей, стратегий роста. Внутренний аудит, оптимизация и регламентация процессов. Управление финансами, ликвидностью, привлечение внешнего финансирования. Внедрение ERP систем, постановка и автоматизация учёта, бюджетирования, казначейства. Формирование управленческой отчётности, РСБУ, МСФО. Расчёт, контроль и оптимизация производственной себестоимости, административно-управленческих затрат. Финансовое и налоговое планирование, минимизация рисков. Создание, развитие и управление командой. Разработка и внедрение KPI. Работа в MS Office, ASMX (Admin Solution of Management), 1С (Бухгалтерия, УПП, УСО, УТ), Банк-клиент, Internet-banking, КонсультантПлюс, Юрист. Английский язык – intermediate.

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, гибкость мышления, системность, последовательность, нацеленность на результат, самомотивация, сильные управленческие и организаторские способности, лояльность к компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто