Обязанности:
Делопроизводство и контроль документооборота; прием и распределение телефонных звонков; подготовка приказов, распоряжений, постановлений; ведение деловой переписки, доведение подписанных руководителем документов до сведения сотрудников компании, контроль выполнения распоряжений руководителя; встреча и прием деловых партнеров руководителя; выполнение личных поручений руководителя; подбор кадров; проведение собеседований. Подготовка документации для участия в конкурсах и аукционах; подготовка документов и получение аккредитаций, лицензий, сертификатов, разрешений, страховок. Юридическое сопровождение учредительных документов компании. Заказ билетов, такси, бронирование гостиниц. Реклама. Проведение корпоративных мероприятий. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.