Химки
Ваш город Химки?
Резюме № 35762224
Обновлено 25 октября 2020
Превью фото соискателя
Финансовый специалист, финансовый аналитик, главный бухгалтер, бухгалтер, экономистБыла больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 23 сентября 1986)
Оленегорскготова к переезду: Москваготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий архивист

    МУ " Муниципальный архив" г. Оленегорск, Оленегорск

    Обязанности:

    Основные обязанности: контроль за использованием рабочего времени, работа с кадрами, подготовка планов работы архива, в их реализации; составление отчетов о проделанной работе; консультирование по вопросам, входящим в его компетенцию; проверка наличия и физического состояния документов, отбор их для реставрации, дезинфекции, дезинсекции, переплетных работ, а также документов с угасающими текстами для создания страхового фонда; учет и розыск необнаруженных дел; ведение основных учетных документов архива; выполнение работы по контролю соблюдения нормативных условий и режимов хранения документов; составление списков организаций и физических лиц, являющихся источниками комплектования архива; прием документов на постоянное и временное хранение; ведение переговоров с муниципальными учреждениями и физическими лицами - потенциальными источниками комплектования; ведение учета документов профиля архива, временно хранящихся в организациях - источниках комплектования, в передаче документов на постоянное хранение, паспортизация архивов организаций - источников комплектования; упорядочение документов организаций и оказанию им других услуг; внедрение в работу архива автоматизированных архивных технологий; по анализу и учету состояния справочно-поисковых средств архива; работа по научному описанию документов архива, усовершенствованию и переработке описей; создание и ведение каталогов и баз данных по документам архива; в тематической разработке фондов, подготовка в целях инициативного информирования писем об имеющихся в архиве документов по определенной тематике; исполнение поступающих в архив запросов различного характера; обеспечение работников архива научно-технической информацией.
    • Февраль 2010 – ноябрь 2010
    • 10 месяцев

    Главный специалист по вопросам работы персонала

    Кагарлыкская объединенная государственная налоговая инспекция, г. Кагарлык

    Обязанности:

    Основные обязанности: организация подбора кадров; принятие и проверка соответствующих документов от претендентов для трудоустройства; подготовка документов для рассмотрения на конкурсной и аттестационной комиссиях; организация проведения заседаний конкурсных и аттестационных комиссий; оформление документов и подготовка проектов приказов на прием, перемещение и увольнение; учет и ведение личных дел, трудовых книжек; осуществление мероприятий по повышению квалификации кадров; определением экономического стажа и стажа государственной и налоговой службы; составление графика отпусков, подготовка проектов приказов по этому вопросу; оформлением документов для принятия Присяги государственного служащего; получение и анализ деклараций государственного служащего; учет, оформление и выдача служебных удостоверений, пропусков и справок; составлением отчетности относительно кадров, разработкой и внесением предложений относительно распределения штатной численности между структурными подразделениями.
    • Февраль 2010 – ноябрь 2010
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    Кагарлыкская объединенная государственная налоговая инспекция, г. Кагарлык

    Обязанности:

    Основные обязанности: контроль за использованием рабочего времени; обеспечение достоверности оперативной и статистической отчетности; составление проекта сметы расходов на содержание; подготовкой штатного расписания для утверждения; подготовка хозяйственных соглашений и их учет; учет кассовых и фактических расходов на содержание; составление бухгалтерской документации (первичной и отчетной); составление бухгалтерской отчетности относительно выполнения сметы доходов и расходов на содержание по разделам бюджетной классификации; ведение оперативного учета фонда оплаты труда и штатной численности; анализ расходов; сохранение бухгалтерских документов в соответствии с терминами архивного дела; учет бюджетных средств по специальному фонду и контроль за их использованием; оформления образцов подписей, материальное их засвидетельствование; выдача справок о начисленной и выплаченной заработной плате; взятие на учет бланков суровой отчетности, контроль за их использованием; получение и проработка запросов вышестоящих органов.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 19 октября 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-консультант по продаже и изготовлению мебелиМай 2016 – декабрь 2017
Обновлено 1 марта 2017
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)БухгалтерМарт 2011 – сентябрь 2016
Обновлено 2 декабря 2016
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 9 мес.)БухгалтерАвгуст 2005 – май 2010
Обновлено 30 января 2014Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер-кассирМарт 2013 – декабрь 2013
Обновлено 21 апреля 2010Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – апрель 2010
Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Финансовый аналитик