29567679Обновлено 16 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
43 года (родилась 17 апреля 1976), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

полная занятость, готова к командировкам
130 000

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • март 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "СГ РУС", Москва
    Производство и оптовая торговля алкоголем

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании Холдинга: производство и оптовая торговля алкоголем. Штат сотрудников более 1000 чел. Должностные обязанности и достижения: Организация и постановка и ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц с различными видами деятельности (ОСНО). Контроль за корректностью разнесения первичных документов. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (декларации по НДС, транспортному налогу, налогу на прибыль (в т. ч обособленка), налогу на имущество, УСН (6,15%);Формирование и предоставление статистической отчетности более 4 отчетов ежемесячно Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами (ответы на требование, проведение сверок, прохождение проверок, снятие блокировок по расчетным счетам); Работа с кредитными организациями по предоставлению документов для Фин. мониторинга и банковских гарантий; Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики; Налоговое планирование, оптимизация налоговых обязательств и контроль за исполнением бюджета по налогам; Организация и контроль за исполнением документооборота, согласование договоров на предмет налоговых рисков. Своевременное перечисление налогов в бюджет и взносов во внебюджетные фонды; Постановка задач и контроль исполнения. Взаимодействие с аудиторами; Оперативное выполнение заданий и поручений непосредственного руководителя (фин. директора); Консультирование в сфере налогообложения, бухгалтерского учета заинтересованных лиц организации; Разработка технических заданий для усовершенствования бухгалтерских программ (1С). Сопровождение процесса банкротства двух юридических лиц.
    • апрель 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела по налогообложению (зам.главного бухгалтера холдинга)

    ГК "МЭК", Москва
    Управление недвижимым имуществом

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: Управление жилой и нежилой недвижимостью более 3 млн.кв.м., ЖКХ. Штат сотрудников более 800 чел. Должностные обязанности и достижения: Организация и постановка и ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц с различными видами деятельности (ОСНО, УСН). Контроль за корректностью разнесения документов на участках затрат и формирования выручки. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (декларации по НДС (в.т.ч 0 ставка, раздельный учет), транспортному налогу, налогу на прибыль (в т.ч обособленка), налогу на имущество (в.т.ч по кадастровой стоимости), УСН (6,15%); Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами (ответы на требование, проведение сверок, прохождение проверок, снятие блокировок по расчетным счетам); Работа с кредитными организациями по предоставлению документов для Фин.мониторинга (65 расчетных счетов); Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики; Налоговое планирование, оптимизация налоговых обязательств и контроль за исполнением бюджета по налогам; Организация и контроль за исполнением документооборота; Своевременное перечисление налогов в бюджет и взносов во внебюджетные фонды; Постановка задач и контроль исполнения (3 отдела,22 сотрудника). Взаимодействие с аудиторами; Оперативное выполнение заданий и поручений непосредственного руководителя; Консультирование в сфере налогообложения, бухгалтерского учета заинтересованных лиц организации; Разработка технических заданий для усовершенствования бухгалтерских программ (1С). Подготовка комплектов документов для банковских гарантий на сумму около 150 млн.руб.
    • сентябрь 2002 – ноябрь 2017
    • 15 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "ИСИДА", Москва
    Услуги аренды

    Обязанности:

    Удаленно. Сдача имущества в аренду. УСН (доходы). Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами (ответы на требование, проведение сверок, прохождение проверок), формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики; Согласование договоров на предмет налоговых рисков; Оперативное выполнение заданий и поручений непосредственного руководителя.
    • февраль 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель руководителя отдела бухгалтерского учета и аудита

    ООО "Арманда", Москва

    Обязанности:

    Оптовая торговля, строительство, услуги. Должностные обязанности и достижения: Организация налогового бухгалтерского учета нескольких юридических лиц с различными видами деятельности (Строительство, Услуги, Торговля) Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (декларации по НДС, транспортному, земельному налогу, налогу на прибыль, налогу на имущество и др. налогам и сборам); Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами (ответы на требование, проведение сверок, прохождение проверок); Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики; Налоговое планирование, оптимизация налоговых обязательств; Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета; Организация и контроль за исполнением документооборота; Согласование договоров на предмет налоговых рисков; Своевременное перечисление налогов в бюджет и взносов во внебюджетные фонды; Постановка задач и контроль работы штата бухгалтеров (20 человек). Взаимодействие с аудиторами; Оперативное выполнение заданий и поручений непосредственного руководителя; Консультирование в сфере налогообложения, бухгалтерского учета заинтересованных лиц организации; Разработка технических заданий для усовершенствования бухгалтерских программ (1С).
    • июль 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО "Арманда", Москва

    Обязанности:

    Оптовая торговля, строительство, услуги. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по деятельности большого количества компаний (ОСН). Сдача баланса и бухгалтерской отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы по электронным каналам связи. Работа в системе Банк-Клиент, сверка с покупателями и поставщиками, учет расчетов по заработной плате, составление и сдача отчетности в Фонды, оформление с/фактур, формирование книги покупок/книги продаж, формирование декларации по НДС, налога на имущество, декларации по прибыли.
    • февраль 2003 – июль 2008
    • 5 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Торговый дом Блиц", Рыбинск

    Обязанности:

    Оптовая торговля алкоголем. Ведение кассовых и банковских операций, учет ГСМ, учет ТМЦ. Учет основных средств, учет реализации товаров, ведение книги покупок и продаж, учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами, формирование финансового результата деятельности предприятия по итогам работы за месяц, начисление заработной платы, начисление налогов с ФОТ, составление и сдача налоговой и статистической отчетности. В т.ч декларирование оборота алкоголя. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
    • апрель 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО "ПК Верхняя Волга", Рыбинск

    Обязанности:

    Производство пива и кваса, реализация населению. Бухгалтер в единственном лице. Ведение всех участков бухгалтерского учета организации, составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, форм государственного статистического наблюдения, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды. ведение и предоставление управленческой отчетности.
    • сентябрь 2000 – апрель 2001
    • 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "СТС", Рыбинск

    Обязанности:

    Производство хлебобулочных изделий. реализация через собственную розничную сеть. Ведение всех участков бухгалтерского учета организации, составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, форм государственного статистического наблюдения, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды. ведение и предоставление управленческой отчетности.
    • июль 1997 – декабрь 1999
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО "Рыбинскопт"

    Обязанности:

    Оптовая торговля зерном, комбикормами. Розничная торговля (кафе). Учет кассовых операций, банковских операций, учет ГСМ, учет расчетов с подотчетными лицами, учет ТМЦ, проведение инвентаризации ТМЦ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в торговле, услугах, постановка бух. учета и исправление ошибок, формирование и сдача отчетности по ОСНО, УСН, ЕНВД, займы/кредиты, агентские схемы, проведение финансово-экономического анализа, бюджет фирмы, экономические расчеты, внутренняя отчетность. Знание основ гражданского Кодекса и трудового законодательства. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок Компьютерные навыки: Уверенный пользователь след. прогр. продуктов: Exsel, Word, 1С:Предприятие 8.2, 8.3, 7.7 (типовая конфигурация, конфигурация "Торговля + склад"), СПС Консультант+, Taxcom, Контур, клиент-банк. Сдача отчетности в сложных экономических условиях. Исполнительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, высокая работоспособность, разумная инициативность, умение организовать работу подчиненных, умение работать с большим объемом документов, умение ставить задачи и получать результат. Желание работать в стабильной компании длительный срок, самосовершенствоваться и профессионально развиваться.

Водительские права

  • B — легковые авто