45867408Обновлено 2 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
33 года (родился 07 июля 1986), cостоит в браке, детей нет
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

полная занятость, не готов к командировкам
90 000

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Финансовый контролер

    ООО "Восток-Запад", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД Складские услуги Продукты питания Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля) Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля) Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Бюджетирование, финансовый контроль и аналитика по направлениям деятельности: продажи, закупки, маркетинг. Составление и анализ ежемесячной управленческой отчётности (PL). Управленческое закрытие периода. Формирование регулярных управленческих отчётов по продажам. Разработка, внедрение и поддержка оперативного управленческого отчёта по анализу клиентов по ключевым параметрам на платформе MS Power Bi Разработка внедрение и поддержка оперативного управленческого отчёта по анализу дебиторской задолженности. Участие совместно с коллегами в проектах: - внедрение в компании системы BI - НДС 20% - разработка и внедрение системы управленческой отчётности департамента финансов. Подготовка презентации к ежегодной сессии стратегического планирования Совета директоров. Организация обучения сотрудников компании.
    • октябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель планово-экономического отдела

    Группа компаний "ДЕКАРТ", Химки
    Производство и реализация лакокрасочных материалов

    Обязанности:

    Руководство планово-экономическим отделом (до 5 сотрудников). Формирование ежемесячной управленческой отчётности группы компаний (консолидированный управленческий баланс, отчёт о финансовых результатах). Анализ динамики и структуры доходов и расходов. Создание динамической системы сбора, обработки и анализа информации об основных бизнес-процессах группы компаний. Автоматизация формирования управленческих отчетов на основе бухгалтерской информации 1С: Предприятие и корпоративной системы учета средствами MS Power Query и MS Power Pivot. Взаимодействие с банками по вопросам кредитования. Подготовка аналитических отчётов для целей финансового мониторинга, осуществляемого банками-кредиторами. Контроль за соблюдением финансовых ковенантов кредитных договоров. Подготовка финансово-управленческой информации в установленной форме для анализа итогов работы за отчетный период. Подготовка информационно-аналитических материалов по поручению руководства. Разработка на базе MS Excel решений прикладных задач для сотрудников смежных отделов.
    • декабрь 2013 – июнь 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    Первичная профсоюзная организация работников Государственного унитарного предприятия Московской области "Московский областной дорожный центр", Красногорск
    Некоммерческая организация

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учёта в полном объёме в единственном лице. Ведение бухгалтерского и налогового учёта некоммерческой организации. Формирование и предоставление отчётности в ИФНС, Росстат, Минюст, ПФР, ФСС. Предоставление финансового отчёта о деятельности в вышестоящую профсоюзную организацию. Внедрение в организации учёта с использованием программного продукта "ИнфоПредриятие" и успешное осуществление перехода к автоматизированной системе ведения учёта.
    • февраль 2014 – февраль 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Экономист-аналитик

    ООО "СТРОЙДОРПРОЕКТ", Химки
    Проектирование и строительство автомобильных дорог и светофорных объектов

    Обязанности:

    Формирование БДР и БДДС. Формирование реестра предстоящих платежей. Анализ рентабельности проектов. Постановка управленческого учёта группы компаний на базе 1С 8.3 "Элит-строительство". Написание технических заданий программистам. Разработка, внедрение и сопровождение электронных форм Excel и модулей VBA для решения управленческих и аналитических задач: - разработка и внедрение шаблонов БДР и БДДС; - разработка и внедрение реестра платежей; - разработка и внедрение аналитических таблиц для план-фактного анализа затрат по проектам; - создание и внедрение реестра движения денежных средств по группе компаний с формированием ежедневного отчёта по банковским счетам группы компаний и формированием ежедневного БДДС за любой период времени. - создание и внедрение мультифункционального реестра управленческого учёта договоров с заказчиками с возможностью оперативного анализа дебиторской задолженности, контролем срока исполнения договоров, мониторингом документооборота. Взаимодействие с банками по вопросам получения банковских гарантий и кредитования. Подготовка аналитических отчётов для целей финансового мониторинга, осуществляемого банками-кредиторами. Подготовка аналитического отчёта по итогам работы группы компаний за предыдущие годы в разрезе направлений деятельности, статей доходов и расходов. Активное взаимодействие (консультирование, помощь, обучение) с сотрудниками бухгалтерии, договорного, сметного и других отделов по вопросам методологии и технологии учета, налогообложения и составления отчетности и управленческих отчётов. Разработка на базе MS Excel решений прикладных задач для сотрудников смежных отделов.
    • август 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ГУП МО "Московский областной дорожный центр", Красногорск
    Строительство, содержание, модернизация и ремонт автомобильных дорог, искусственных сооружений и светофорных объектов

    Обязанности:

    Бухгалтерский учёт операций генподряда по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений. Проведение сверок с контрагентами. Взаимодействие с филиалами. Составление и проведение в учёте соглашений о зачёте взаимных требований. Выполнение заданий финансово-аналитического характера. Активное участие в переходе с платформы 1С 8 КОРП на 1С 8 УСО. Исследование и оптимизация процесса учёта генподрядных операций в 1С 8 УСО. Осуществление совместно с главным бухгалтером закрытий периода и подготовка данных для составления налоговых деклараций и бухгалтерской отчётности. Участие в проведении обучающих семинаров для сотрудников организации. Взаимодействие представителями Счётной палаты Российской Федерации в рамках проводимой проверки по вопросам предоставления аналитической информации по объектам строительства и ремонта дорог.
    • октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Преподаватель экономических дисциплин

    МОУ Лицей №10 г. Химки, Химки

    Обязанности:

    Разработка учебных программ и систем оценки учащихся; проведение занятий по дисциплинам: микроэкономика, макроэкономика. подготовка учащихся к олимпиадам.
    • сентябрь 2008 – август 2012
    • 4 года

    Бухгалтер

    ООО "Иволи-Консалт", Реутов

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учёта в нескольких организациях по участкам: первичная документация: проверка правильности оформления, внесение в базу входящих первичных документов, входящих счетов-фактур; учёт реализации оказанных услуг в сфере лизинга и аренды недвижимости; учёт з/п и страховых взносов, подготовка и предоставление отчётности в ПФР и ФСС; учёт ОС; составление книги продаж, книги покупок; касса: приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчёты, ведение кассовой книги; контроль полноты и правильности составления материальных отчётов; расчёты с контрагентами: выставление счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг покупателям, контроль поступления отсутствующей документации поставщиков, проведение сверок взаиморасчётов с контрагентами. Опыт регулярного взаимодействия с налоговыми органами по вопросам встречных, камеральных и выездных налоговых проверок.
    • февраль 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 9 месяцев

    Преподаватель экономических дисциплин

    МОУ Лицей №10 г. Химки, Химки

    Обязанности:

    Разработка учебных программ и систем оценки учащихся; проведение занятий по дисциплинам: микроэкономика, макроэкономика, бухгалтерский учёт, финансовый менеджмент; подготовка учащихся к олимпиадам; проведение экзаменов; организация внеучебной работы.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Бизнес-презентация с Microsoft Power Point и Excel (авторский курс Н. Павлова)

    • 2019

    Визуализация данных в Microsoft Excel (авторский курс Н. Павлова)

    • 2018

    Анализ данных в Microsoft Excel с Power Pivot и DAX (авторский курс Н. Павлова)

    • 2018

    Скульптор данных в Microsoft Excel с Power Query (авторский курс Н. Павлова)

    • 2015

    Прогнозирование и оптимизация в Microsoft Excel (авторский курс Н. Павлова)

    Учебно-консультационный центр "Центр Мастеров"
    • 2015

    Настройка бюджетирования и управленческого учёта на платформе 1С своими силами. Продвинутый практический курс Ильи Гришина для руководителей и специалистов

    • 2011

    "Биржевой трейдер"

    Биржевой университет
    • 2010

    «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия». Практическое применение типовой конфигурации

    1С-Рарус

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С 7.7, 1С 8.2 КОРП, 1С 8 УСО, 1C 8.3 ЭлитСтроительство; ИнфоПредприятие; СКБ Контур, СБИС++; Такском; Клиент-банк: Сбербанк Бизнес Онлайн, ДБО BS-Client, iBank2, Альфа-банк, Промсвязьбанк; MS Office 2007-2016 + VBA + PowerPivot + PowerView + Power Query + DAX + M Power Bi

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Футбол, музыка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто