Обязанности:
Формирование и управление бюджетом, контроль за движением денежных средств, контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, управление бухгалтерией, контроль отдела закупок и логистики, переговоры и заключение договоров с поставщиками и покупателями. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление сотрудниками предприятия.
Организация бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности. Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учёта и отчётности на предприятии и в его подразделениях, формирование и своевременное представление бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Организация учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением, учёт издержек производства и обращения, исполнение смет расходов, реализации продукции, выполнение работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчётных и кредитных операций. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчётных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг). Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Осуществление взаимодействия с банками. Составление баланса и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчётности.