8082056Обновлено 6 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
35 лет (родилась 21 августа 1984), не состоит в браке, есть дети
Химки, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер, Финансовый директор

полная занятость, готова к командировкам
120 000

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • август 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    Государственное казенное учреждение "Инженерная служба района Беговой", Москва
    Представляет интересы г. Москвы, как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности г. Москвы.

    Обязанности:

    - Контроль за всеми участками учета (банк, заработная плата, взносы, налоги, касса, авансовый отчёты, учёт материалов, основных средств, лицевые счета), поступления и услуги; - Кадры (ведение кадровой работы, начисления заработной платы, отпуска, прием, увольнения), финансовый анализ, аналитика месяца (квартала, года) планирование распределения средств. - Осуществление организации работ по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета. - Составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды (ФСС, ПФР, Статистика, Квотирование) возврат ФСС; внутренние отчеты по бюджету и исполнению. - Обеспечение работы отдела и распределение обязанностей среди подчинённых, контроль работы (4 чел.); - Правильность расходования фонда оплаты труда, установления долж­ностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины. - Соблюдение установленных правил проведения инвентаризации де­нежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчётов и платёжных обязательств. - Взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторс­кой задолженности, соблюдение платёжной дисциплины. Работа с ФССП. - Постановка учетной политики (бухгалтерский и налоговый учёт). - Постановка управленческого учета (экономика по предприятию, бюджет по каждому МКД), проведение собраний (решения, протоколы) взаимодействие с ФКР., аналитика и учет. - Налоговая оптимизация и планирование бюджета на следующие года. - Знание 1С: 8.3; Знание 1С (Облако) Бух. учет; Зарплата и Кадры (Облако). ИАС МКР, АСУ ГФ, МОСЭДО, owa.mos, mgk.mos, sufd, balance.mos.ru (Парус), sbis, eaist.mos.ru, СВОД-СМАРТ, bus.gov, zakupki.gov. Банк онлайн. - Знание специфики работы и бух. учёта в сфере ЖКХ. - Государственные закупки по 44-ФЗ (Планирование, Контракты, Мини-аукционы, Электронный магазин, Котировочные сессии) Работа в подсистеме ЕАИСТ 2,0 и ЕИС. - Ознакомление работников с внутренними правилами и политикой организации, ОТ, ТБ, Коррупционная политика (введение журналов и разъяснительных мероприятий).
    • ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Главный специалист отдела корпоративного бизнеса

    ВТБ 24 (ЗАО), Калуга

    Обязанности:

    Привлечение клиентов на обслуживание в Банк. Осуществление поиска клиентов путем обзвона и проведения переговоров. Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам. Составление листа первичного андеррайтинга по кредитным продуктам. Оформление заявки на банковский продукт. Проверка полноты и корректности заполнения заявки на кредит.. Определение потребностей клиентского сегмента в банковских продуктах услугах и продуктах. Продажи продуктов Банка юридическим лицам. Формирование бизнес - пакета клиентов для подготовки кредитных проектов, написание разделов меморандума о бизнесе клиента/группы. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Проведение исследований отраслевых и региональных рынков, мониторинг обслуживания клиентов Филиала банками-конкурентами, мониторинг тарифов на рынке банковских услуг. Привлечение депозитов. Решение оперативных вопросов, рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции.
    • октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист отдела клиентского бизнеса

    ОАО "ТрансКредитБанк" филиал в г.Калуга, Калуга

    Обязанности:

    Привлечение клиентов на обслуживание в банк; Организация и проведение презентаций. Консультация юридических лиц по вопросам кредитования; Выдача кредитов, Депозитов, открытие и ведение кредитных линий (овердрафта) Все виды гарантий, аккредитивы. Составление базы потенциальных клиентов Осуществление холодных звонков и проведение встреч с руководителем Выполнение плановых показателей Продажа банковских продуктов и услуг Расчет финансового состояния клиента для кредитных продуктов Оценка и анализ финансового состояния клиента. Анализ предоставляемых документов по залоговому обеспечению. Контроль, расчет и анализ банковских рисков. Контроль за соблюдением лимитов на операции на финансовом рынке. Оценка предполагаемого в залог имущества по программам МСБ и Корпоративное кредитование. Выездная проверка предполагаемого в залог имущества по программе корпоративного кредитования. Подготовка заключений по залоговому обеспечению. Написание профсуждений об уровне риска заемщиков (254-П, 283-П). Подготовка материалов для вынесения на КУ АП. Контроль своевременного исполнения обязательств Залогодателем перед Банком. Консультирование по вопросам, связанным с залоговым обеспечением. Определение категории качества ссуды, а так же условных обязательств кредитного характера и расчет величины резерва на возможные потери по ссудам Подготовка договоров (кредитного, обеспечительного). Ведение кредитного досье заемщиков. Работа с просроченной задолженностью юридических лиц. Мониторинг системы внутреннего контроля операций кредитования юридических лиц, выявление и оценка рисков; Выявление проблем бизнес-процессов по направлению кредитование юридических лиц. Контроль за соблюдением условий кредитных договоров и финансового состояния заемщиков. Анализ финансового состояния контрагентов (кредитных организаций). Написание методологической документации, создание презентаций. Подготовка заключений. Внутренняя отчетность.
    • апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Финансовый мен-ер по продажам услуг клиентам малого и среднего бизнеса / Старший бухгалтер отделения

    ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк» г.Калуга, Калуга

    Обязанности:

    - Привлечение новых корпоративных клиентов на обслуживание в банк. - Открытие счетов коммерческим и бюджетным организациям - Сбор и оформление документов для открытия р/с. - Проверка первичных документов. - Оформление корпоративных карт. - Зарплатные проекты - Эквайринг - Овердрафт. - Депозиты ЮЛ и ИП - Удаленное обслуживание счета - Интернет-система дистанционного банковского обслуживания. - Кредитные продукты МСБ - Расчет финансового состояния клиента для кредитных продуктов - валютные операции, работа с первичной документацией, - знание инструкций и положений 2-П, 302-П, 28-И. - обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов - расчётно-кассовое обслуживание - Учет основных средств и материальных ценностей - Ведомость остатков по счетам, кассовые журналы кассиров (приход, расход). - Балансовый учет. - формирование документов дня - зачисление и списание по счетам невыясненных сумм. - открытие депозитных счетов, расчет процентов по депозитам; - Составление финансовой документации.
    • апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Руководитель департамента финансового контроля

    ООО "Лоранмебель", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль деятельности отдела, Контроль выполнения поставленных задач руководством, - Контроль движения денежных средств, - мониторинг платежей, - формирование заявок на оплату контроль взаиморасчетов с контрагентами, - проведение сверки расчетов с контрагентами. - подготовка ежемесячной отчетности, - анализ рынка, - ведение внутренних реестров и ведомостей, - согласование договоров, - составление дополнительных аналитических отчетов по запросам руководства, - ценообразование - контроль дебиторской задолженности, - контроль ведения кассовых операций - расчеты пени, возвратов денежных средств (претензии, рекламация, урегулирование вопросов с клиентам) - Составление финансовой документации по производственному бюджету. - банк - клиент
    • июнь 2010 – апрель 2011
    • 11 месяцев

    Экономист по обслуживанию Юридических лиц

    АКБ "ФОРA-БAHК" ЗAО, Калуга

    Обязанности:

    Валютные операции, работа с первичной документацией, - знание инструкций и положений 2-П, 302-П, 28-И. - обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов - расчётно-кассовое обслуживание - формирование документов дня - зачисление и списание по счетам невыясненных сумм - взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля - оформление чековых книжек по заявлениям клиентов - предоставление клиентам и сотрудникам Банка справок, консультаций по вопросам, связанным с деятельностью Операционного Отдела - отправка и прием платежей и выписок по кор.сч. в Системе межрегиональных электронных расчетов - открытие депозитных счетов, расчет процентов по депозитам; - проводка распоряжений валютных продаж и покупок, международные, межрегиональные переводы; - составление и оформление договоров по расчетно-кассовому обслуживанию; - составление распоряжений для отражения операций на счетах, выставление счетов по договорам расчетно-кассового обслуживания; - контроль установленных неснижаемых остатков на счетах, установленных в соответствии с дополнительными соглашениями с клиентами. Ведение внебалансовых счетов: - 90901 “Расчетные документы, ожидающие акцепта для оплаты”, - 90902 “Расчетные документы, не оплаченные в срок”; - ежедневная проверка картотеки, оформление внебалансовых приходных и расходных ордеров; - составление извещений о постановке в картотеку платежных документов, передача их в адрес банка получателя; - обеспечение сохранности сведений, относящихся к конфиденциальной информации. - Банк-клиент

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Правовые основы избирательного процесса. Организация работы УИК

    МГЮА имени О. Е. Кутафина
    • 2016

    Расчет заработной платы в УИАС БУ

    МГУУ
    • 2016

    Ведение бухгалтерского учета в системе УАИС БУ

    МГУУ
    • 2016

    Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд

    МГУУ
    • 2013

    Экономика и бухгалтерский учет / Бухгалтер

    Экономика и бухгалтерский учет / Бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Общительна, быстро обучаема, стрессо устойчива, есть потенциал и стремление работать и добиваться положительных результатов. Компьютерные навыки: Diasoft, retail, 1c 7-7 Товары и склад, Microsoft ofice, Интернет, Бисквит, Спарк, Oracle, Статистический анализ, Бисквит, Ведение переговоров, Сопровождение клиентов, Diasoft, Финансовая отчетность, Финансовый контроль, Формирование бюджета, Консультант плюс, 1C Бухгалтерия, Финансовое планирование, Бюджетирование, Контроль дебиторской задолженности, Аналитические исследования, 1С: Зарплата и кадры, Электронный документооборот, 1С: Парус, ЕАИСТ, СБиС, АСУ, MS Outlook, Банк-клиент, Бухгалтерский учет, Согласование договоров, Дебиторская задолженность, Финансовый менеджмент, Долгосрочное бюджетирование и планирование.

Дополнительные сведения:

Энергичная, инициативная, решительная, ответственная. Умею оперативно принимать и реализовывать управленческие решения. Навыки публичных выступлений. Стрессоустойчивая, легко усваиваю полученную информацию, быстро обучаюсь. Общительна, жизнерадостная, эмоциональная, добрая, есть потенциал и стремление работать и добиваться положительных результатов. Без вредных привычек. Наличие автомобиля и водит. прав категории "В" Стаж вождения 17 лет Продвинутый пользователь ПК Diasoft, retail, 1сv-8.8 Бухгалтерия, 1c 7-7 Товары и склад, облако, Астрал, ПИВ АСУ ГФ, ЭДО, СУФД, Парус, Microsoft ofice, Консультант +, Интернет, Linux, Sybridge, Банк-клиент, ЭСК, Чат, e-mail, Бисквит, Спарк, Oracle.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.