28116803Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
37 лет (родилась 20 ноября 1981)
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный специалист

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • апрель 2018 – июль 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь / помощник руководителя

    Муниципальное предприятие "Архитектурно-планировочное управление городского округа Химки", Химки

    Обязанности:

    Документооборот в полном объеме. Ведение и архивирование данных поступающих в организацию (письма, техническая и исполнительная документация). Прием заявок от заказчиков по проектному отделу, градостроительному отделу, отделу кадастровых работ, отделу рекламы, концепции и благоустройства, отделу градостроительства. Регистрация указанных заявок, заведение новых контрагентов и карточек клиентов в 1С Документооборот. Формирование отчетов в указанной программе по входящим письмам и заявкам и исходящим письмам и служебным запискам. Распределение входящей документации и заявок на отделы и подразделения. Подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц по данным архива предприятия. Контроль исполнительной дисциплины по входящим письмам, поручениям, протоколам, перечням и подготовка ответов на них об исполнении. Ведение графика руководителя и поручений руководителя в Trello. Мини АТС и распределение звонков в соответствии с функциями отделов. Ведение аккаунтов в социальных сетях Instagram и VK -фото, видео, посты. Подготовка текстовых частей коммерческих предложений. Активное участие в общегородских мероприятиях и субботниках (есть фото и презентация). Фото, видео и информационная поддержка данных мероприятий и подготовка отчетов по ним. Работа в Google таблицах для межведомственного взаимодействия предприятия с подразделениями г. о. Химки. Ведение и администрирование рабочей группы в WhatsApp. Решение рабочих вопросов по отделам АХО и Административно-управленческого аппарата. И конечно же - чай и кофе для наших гостей в уютной атмосфере;)
    • май 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник юриста

    Девелоперская компания Дмитров-ка, дочерняя Управляющая компания "Перспектива", Москва

    Обязанности:

    Составление и ведение договоров купли-продажи, агентских договоров, договоров на технологическое присоединение, договоров на обслуживание управляющей компании. Составление договоров уступки права (цессии). Составление приложений, актов, соглашений. Претензионная работа. Подготовка комплектов документов для государственных органов, нотариуса, суда, контрагентов. Поездки в суд, нотариус, электросети. Подготовка документов для судебных заседаний. Приказное судебное производство по должникам (полная подготовка документов). Участие участие в общих судебных процессах первой инстанции в качестве представителя Истца и Ответчика. Ведение дебиторской задолженности и баз данных по клиентам управляющей компании. Рассылка писем, уведомлений. Ведение отчетности. Работа с технической документацией - помощь главному инженеру (электричество, газ, очистные сооружения, геодезия). Ведение договоров на проектирование индивидуального газопровода. Делопроизводство, описи, хранение документации. Обработка и фиксация заявок от жителей Помощь руководителю, жизнеобеспечение офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники.
    • январь 2015 – ноябрь 2015
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    Комбинат по благоустройству и озеленению, Химки

    Обязанности:

    Взаимодействие со СМИ и пресс-службой Администрации городского округа, написание статей для СМИ, сайта, сбор и публикация материалов для отчетов. Фото-сессии (зеркалка) значимых событий в работе организации и трудовых будней организации. Написание текстов интервью, организация съемок, участие в съемках - интервью, работа с обращениями граждан и горячей линией по вопросам благоустройства. Контроль за соответствием юридическим, стилистическим составлением документов, взаимодействие со всеми подразделениями организации. Составление фото отчетов и презентаций для Администрации городского округа. Составление планов, графиков и списков для участия в различных мероприятиях. Ведение интернет-акаунтов предприятия. Проверка и подготовка новых объектов комплексного благоустройства, детских и спортивных площадок к приемке ГосАдмТехнадзора, объезд титульных территорий на предмет существующих недостатков по уборке и содержанию МАФ, встреча с жителями по вопросам разрешения конфликтных вопросов. Составление проектов визуализации, эскизов объектов благоустройства. Участие в областных творческих конкурсах. Номинант премии "Память Подмосковья". Презентацию работ и проектов предоставлю при личной переписке.
    • декабрь 2011 – октябрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник юридической службы

    Некоммерческая Подрядная Организация "Троян", Химки

    Обязанности:

    Юридический анализ договоров на подрядные строительные работы, в том числе ведение договоров Государственного заказа (ФЗ № 44, 223). Делопроизводство. Работа с проектно-сметной документацией, КС, Акты сдачи-приемки, Планы-графики, составление фото-отчетов и презентаций по выполненным работам, разработка коммерческих предложений для потенциальных клиентов, ведение переговоров и деловой переписки.
    • октябрь 2005 – июнь 2006
    • 9 месяцев

    Начальник службы корпоративных продаж

    Общество с неограниченной ответственностью "Мостранском", Химки

    Обязанности:

    Реклама на пассажирском транспорте в г. Москве и Московской области. Корпоративные продажи юридическим лицам. Поиск клиентов, разработка индивидуальных коммерческих предложений и презентаций. Полное сопровождение заказаов, включая работу с перевозчиками и контроль на линии. Работа с базами данных - обзвон, direct mail, e-mail.
    • август 2005 – октябрь 2005
    • 3 месяца

    Заместитель директора по продажам

    Общество с ограниченной ответственностью "Золотой Кокос", Химки

    Обязанности:

    Руководство отделом продаж, опыт прямых продаж, поиск потенциальных клиентов, работа с базами данных, организация почтовых рассылок, продажа клубных карт, организация промоушен акций и pr кампаний, обучение персонала и организация тренингов, обеспечение контроля работы всех сотрудников клуба, составление и анализ периодической финансовой отчетности по продажам.
    • ноябрь 2001 – сентябрь 2005
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор фитнес-клуба

    АНО СОЦ "Золотой Кокос", Химки

    Обязанности:

    Встреча клиентов, обеспечение работы recepcion, прямые продажи услуг клуба, продажа спортивной одежды, обеспечение приема товара, выкладка, ведение кассовых и финансовых документов, участие в промоушен акциях.
    • сентябрь 2000 – декабрь 2000
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ЗАО "Аквариумный мир", Химки

    Обязанности:

    Консультации покупателям, прием товара, выкладка товара, продажа аквариумного оборудования.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки спичрайта, способность формировать медиаполитику организации, информационное сопровождение мероприятий, ведение аккаунтов в соц. сетях и на официальном сайте, инициирование информационных поводов. Написание и редактирование текстовых материалов (пресс-релизы, статьи, публикации, выступления, обзоры и т. д). Подготовка текстов для сайта организации (адаптированных под различную целевую аудиторию). Контентное сопровождение мероприятий: написание анонсов, приглашений, биографий, подготовка и редактура презентаций для руководства и экспертов организаций. Аккумулирование внутренней информации о деятельности организации: новых проектах, технологиях и других событиях. Формирование и поддержка позитивного имиджа организации. Поддержание сайта, наполнение новостями, фотографиями, видео материалами. Развитие и поддержание контактов со СМИ. Взаимодействие с подрядчиками по изготовлению рекламной, сувенирной, полиграфической и др. продукции. Организация фотосъемок, видеосъемок. Английский (Базовый), Немецкий (Базовый) Водительские права: Категория B Продвинутый пользователь - Word, Excel, Outlook, Power Point, Photoshop C 6, Консультант +, Гарант, Интернет. Оргтехника. Отличное знание делопроизводства, архивирования, разработки системы документооборота с "нуля", разбираюсь в кадровом делопроизводстве, умею читать схемы и чертежи, разбираюсь в финансовых документах, актах, сметах.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, внимательность, дисциплинированность, обучаемость, в том числе компьютерным программам, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, опыт работы в кризисных компаниях, опыт работы с людьми, креативность, способность работать в режиме многозадачности, разработка собственных нестандартных подходов для эффективного и наилучшего выполнения должностных обязанностей. Хобби: Постоянное самообразование, чтение правовой и бизнес литературы, последние прочитанные книги: "Сам себе MBA" Джош Кауфман, "Продажи, переговоры" Сергей Азимов, "Интернет-маркетинг": Лучшие бесплатные инструменты" Джим Кокрум, "Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки" А. А. Яковлев, В. Г. Ткачев.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто