9678373Обновлено 22 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист
37 лет (родилась 06 мая 1982), не состоит в браке, детей нет
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный специалист отдела

не готова к командировкам
55 000

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • август 2018 – январь 2019
    • 6 месяцев

    Специалист офиса обслуживания клиентов (Срочный договор)

    ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» , Москва
    Транспортная компания

    Обязанности:

    Консультирование Владельцев транспортных средств (ТС) по вопросам работы Системы ПЛАТОН, предоставление информационных буклетов, необходимых отчетных документов; Заключение с Владельцами ТС договоров об оказании услуг; выдача / замена бортовых устройств; Прием/регистрация обращений и претензий; Выполнение личных показателей эффективности; Формирование и предоставление оперативных и плановых отчетов по заданию руководителя.
    • июль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Брокер гарант, Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Заключение и перезаключение договоров, контроль над сроками действия договоров, анализ продаж в разрезе месяц, квартал, год; Работа с клиентами, оформление заявок в 1С, согласование и подтверждение заявок; Взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач; Участие в рабочих совещаниях; Поддержка в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
    • август 2012 – июнь 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника операционного отдела

    АО "СМАРТБАНК"

    Обязанности:

    Организация и непосредственное руководство всей деятельности Отдела; точного и своевременного исполнения приказов начальника Отдела; прием расчетно-денежных документов, исполнение и контроль; Осуществление безналичных расчетов и кассовых операций; формирование и подсчет документов операционного дня для подшивки; Обеспечение правил документооборота; Комплексное обслуживание по расчетным операциям клиентов физических и юридических лиц.
    • август 2011 – июль 2012
    • 1 год

    Главный специалист отдела обслуживания клиентов

    ЗАО КБ "Росинтербанк"

    Обязанности:

    Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком - Продажа банковских продуктов и услуг - Открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета - Оформление многоцелевых и моментальных кредитов - Формирование платежных документов для проведения операций - Работа с пластиковыми картами Работа с юридическими и физическими лицами Работа с юридическими лицами – Ведение переписки с государственными струк-турами и банками. Проверка кассовой дисциплины, счет невыясненных платежей, чеки, все операции связанные с РКО. Ведение картотеки. Выписки по счетам. Финансовый мониторинг (идентификация клиентов, отслеживание сомни-тельных операций). Весь спектр наличных и безналичных операций по счетам юридических лиц (ведение счетов в рублях и иностранной валюте, в т.ч. ведение счетов резидентов и нерезидентов) Также полный комплекс обслуживания физических лиц: открытие и ведение бан-ковских счетов, вкладов физических лиц; Swift переводы с открытием и без от-крытия счёта. Работа с пластиковыми картами: оприходование в хранилище ПИН-конвертов и пластиковых карт, формирование заявки на выпуск и перевы-пуск карт, выдача, блокировка, разблокировка, открытие и обслуживание карточ-ных счетов, оказание консультационных услуг; осуществление переводов денеж-ных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (пе-реводы Золотая Корона); прием наличной оплаты за кредиты у физических лиц; межфилиальные расчеты физических лиц. Открытие и закрытие ячеек. Составление документов дня.
    • ноябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный экономист отдела обслуживания клиентов/Заместитель начальника Отдела обслуживания клиентов

    ОАО «АБ Финанс Банк»

    Обязанности:

    - Открытие и закрытие счетов юридических лиц, проверка пакета документов, решение рабочих вопросов,) документооборот, картотека 1,2; - Ведение базы данных клиентов в АБС; - Формирование юридических дел клиентов, - Подготовка и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов; - Консультирование клиентов по вопросам открытия/закрытия счетов; - Ответы на запросы из налоговой, о предоставлении выписки, о приостановлении операций по счетам клиентов, аресты по счетам; - Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических и физиче-ских лиц в рублях и иностранной валюте (открытие/закрытие счетов, счетов по вкладам, начисление и причисление процентов по вкладам, пролонгация договоров, оформление доверенностей по счетам физ.лиц.;переводы с откры-тием счета в рублях и иностранной валюте, конверсионные операции; Оформ-ление документов по зачислению средств на карточные счета клиентов; Обслуживание операций клиентов - физ.лиц по аренде индивидуальных банковских сейфов, в т.ч. по сделкам с недвижимостью) - Прием/проверка/проводка расчетных и кассовых документов, в т.ч. по систе-ме «Клиент-Банк»; - Инкассирование денежной выручки; - Списание комиссий; формирование и выдача выписок; подготовка справок по счетам клиентов и ответов на запросы.
    • декабрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист Отдела обслуживания Группы по обслуживанию физ. и юр.лиц

    ООО «ПЧРБ»

    Обязанности:

    - Открытие, закрытие текущих, депозитных счетов для физ.лиц (резидентов и не-резидентов); - Формирование выписок по счетам физ.лиц по требованию клиента.
    • август 2006 – июль 2007
    • 1 год

    Экономист 2 категории Операционного сектора Отдела расчетов по неторговым операциям Управления не

    ОАО«Собинбанк»

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по банковским продуктам; открытие и ведение банковских счетов, вкладов физ.лиц; осуществление операций по ПК (консультирование, прием заявлений, пополнение п/к, выдача остатка по п/к, операций с карточками Visa Travel money и Visa Trave lmoney Cash Passport);ведение внебалансовых счетов по п/к перевод денежных средств без открытия счета по системе W/U и «Живые деньги»; внешние переводы по поручению клиентов в другие банки на территории РФ, за границу в иностранной валюте с открытием и без открытия счета, переводы средств во внутренней сети банка; прием на инкассо именных чеков с номиналом в иностранной валюте;)
    • ноябрь 2005 – июнь 2006
    • 8 месяцев

    Помощник экономиста

    ОАО Альянс «Восток-Запад»

    Обязанности:

    Ведение баз данных (больших объемов) в Excel, Access, 1С, обработка первичных документов (ж/д накладных), взаиморасчеты с железной дорогой, в т.ч. контроль за списанием денежных средств с лицевого счета. Составление отчета по ДДС и затратной части по данным расходам. Авансовые отчеты, склад

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Квалификационный тренинг (Курс повышения квалификации), Квалификационный тренинг (Управление разработки и внедрения стандартов обслуживания)

    ОАО "МДМ банк"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельна, легко обучаема, готова осваивать новые обязанности, ответственна, пунктуальна, внимательна, стрессоустойчива, презентабельная внешность. Водительское удостоверение катег. Б, личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто