36436736Обновлено 23 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
31 год (родилась 23 марта 1988)
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR-менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • апрель 2011 – сентябрь 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ДС "БАРС", Москва

    Обязанности:

    - Работа с многочисленными базами данных компании по сотрудникам и кандидатам: ведение, хранение, обновление и дополнение информации; - Составление профиля вакансий; - Анализ рынка труда; - Размещение актуальных вакансий на сайтах; - Поиск и подбор персонала по Москве и регионам (секретарь, программист, технический писатель, руководитель проекта); - Анализ резюме, полученных от соискателей; - Запись и приглашение на собеседование; - Проведение телефонного интервью; - Анкетирование потенциальных сотрудников; - Проведение собеседований; - Координация встреч успешных кандидатов на вакантные позиции с руководителями структурных подразделений компании; - Адаптация сотрудников на испытательном сроке; - Координация и организация тренингов для сотрудников, обучение; - Поиск и организация новых тренингов по повышению квалификации сотрудников; - Сбор и анализ обратной связи о обучении; - Ведение графиков отпусков и болезней сотрудников компании; - Сбор, обработка и загрузка еженедельной отчетности сотрудников по компании; - Анализ отчетов; - Постоянное взаимодействие с региональными директорами инженерных центров (Курск, Таганрог, Калуга, Тамбов), координирование, контроль работы; - Анкетирование сотрудников на удовлетворенность работой; - Анализ и обработка анкет. Предоставление результатов руководству; - Предложения корректирующих мероприятий по удовлетворенности сотрудников и их реализация; - Организация и проведение ежемесячной и ежеквартальной оценки персонала; - Организация и проведение квалификационной аттестации персонала; - Развитие корпоративной культуры; - Организация и проведение корпоративных мероприятий компании; - Написание, создание, согласование и рассылка корпоративного издания "HR-Вестник"; - Корректировка старых версий стандартов предприятия по работе с персоналом и обеспечению людскими ресурсами; - Еженедельная отчетность о проделанной работе. Во время отсутствия инспектора по кадрам: - Ведение кадрового делопроизводства; - Прием и увольнение сотрудников; - Формирование и ведение личных дел сотрудников; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, справок, выписок и пр.).
    • февраль 2011 – апрель 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    Ларес (розничная торговля), Москва

    Обязанности:

    - Поиск и подбор персонала (офисный персонал, складские работники, линейный персонал); - Составление профиля вакансий, плана и графика набора персонала; - Определение оптимальных источников поиска кандидатов; - Работа с различными источниками: СМИ, Интернет, социальные сети. - Размещение вакансий; - Анализ анкет и резюме, полученных от соискателей; - Проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами; - Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы соискателей; • Координация встреч успешных кандидатов на вакантные позиции с руководителями структурных подразделений компании; - Работа с базой данных отдела подбора персонала: классификация, хранение, обновление и дополнение информации. - Отчетность по вакансиям.
    • июль 2010 – декабрь 2010
    • 6 месяцев

    HR менеджер

    Рекламное агентство "Оникс", Москва

    Обязанности:

    - Создание, наполнение, обновление и поддержка базы кандидатов с нуля; - Размещение информации по открытым вакансиям в интернете; - Входящие/исходящие звонки; - Холодный поиск резюме кандидатов; - Проведение телефонного интервью; - Запись и приглашение на собеседование; - Анкетирование потенциальных сотрудников; - Проведение собеседований; - Индивидуальный и массовый подбор - Закрытие вакансий в сжатые сроки; - Проведение тренингов для сотрудников, обучение; - Координирование сотрудников в процессе работы - Еженедельная отчетность о проделанной работе.
    • июль 2008 – ноябрь 2008
    • 5 месяцев

    Помощник менеджера по персоналу

    ЗАО ТФД "Брок-Инвест-Сервис и К", Москва

    Обязанности:

    - Размещение вакансий на сайтах; - Холодный поиск резюме кандидатов; - Проведение телефонного интервью; - Запись и приглашение на собеседование; - Проведение первичных собеседований.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Международный сертификат HR-менеджмент

    Научный парк МГУ "Международная ассоциация непрерывного образования"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение пакетом MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point), опыт работы с SharePoint. Умею обрабатывать большой объем информации, расставлять приоритеты. Качественно и в срок организую выполнение текущих задач. Легко нахожу общий язык с людьми, эмпатия, гибкость, желание развиваться, имею организаторские способности, исполнительность и ответственность, умею работать как в команде, так и самостоятельно, позитивный настрой.

Дополнительные сведения:

В свободное время увлекаюсь театром и кино. Занимаюсь спортом (фитнес, кроссфит)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто