29278801Обновлено 9 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
37 лет (родилась 04 марта 1982), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Химки, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Исполнительный директор/ директор по развитию

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • май 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела франчайзинга

    ДНКОМ, Москва
    Лабораторная диагностика

    Обязанности:

    Построение структуры отдела, взаимодействия с потенциальными и существующими партнёрами. продажи, эффективность продаж компании и партнёров развитие МЦ партнёров логистика, построение логистической системы взаимодействия с регионами - работа напрямую с транспортными компаниями
    • август 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по развитию

    ГК Медок, Москва
    Коммерческая медицина - диагностика, лечение

    Обязанности:

    Кратко: 1) поиск путей развития. Расширение линейки меню услуг с уклоном на высокомаржинальные продукты. Создание и усиление позиций на рынке сети медицинских центров Медок. 2) поиск и выход на переговоры с новыми заинтересованными клиентами, как с врачами, так и крупными компаниями. 2) тесная работа с персоналом - обучение, создание команды продаж услуг, усиление осознанности продаж высокомаржинальных продуктов. 3) маркетинг, рекламные кампании и другие продвижения и поддержание бизнеса. Операционное управление коллективом более 100 сотрудников – 16 медицинских центров. Открытие 3 медицинских центров. Развитие каждой клиники и сети в целом. Подбор помещения, ремонт, лицензирование, подбор персонала – открытие. Описание и введение стандартов работы персонала. Найм сотрудников, создание команды. Оптимизация работы. Обучение продажам. Контроль чистоты и соблюдения сан-эпид режима. Контроль своевременности снабжения каждого мц всем необходимым. Организация и контроль удовлетворённостью услугой. Рациональная расстановка кадров. Создание кадрового резерва. Графики персонала, сводный табель. Эксплуатация помещений Закупки Контроль работы/взаимоотношений среднего персонала, в ТЧ и с врачами. Слаженность команды сети. Контроль соответствия требованиям состояния режимных кабинетов. Постоянное введение новых услуг, дополнительного оборудования. Формирование цены. Рекламная кампания. Доведение информации до всех сотрудников. Помощь в первичной продаже нового продукта. Поиск и найм сотрудников. Организация тестирования, выведение графиков. Полная организация работы. Разработка, организация и внедрение рекламных кампаний. Работа с врачами. Контроль квалификации. Обучение продажам. Поиск новых возможных услуг для допродажи по каждому врачу индивидуально. Контроль лечения и удовлетворенности пациентов. Создание единой системы продаж. Адресная передача пациента при необходимости в другой мц сети. Полный контроль введения и работы с новыми услуг. Организация работы. Организация договорной работы. Контроль периодичности посещения контролирующих организаций. Прямая работа с ними. Работа с врачами поликлиник района. Презентация и продажа услуг. Работа с запросами врачей. Сбор информации. Маркетинговое развитие. Развитие новых направлений в работе сети. Успешное выведение экономических показателей в высокий рост. Прямая работа с собственниками бизнеса и показателями роста компании.

    Достижения:

    Повышение доходности до 20%
    • февраль 2011 – июнь 2016
    • 5 лет и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Лаборатория", Москва

    Обязанности:

    Открытие 2-х медцентров и спа-салона с "0", организация работы 4-х медицинских центров, 1 спа-салона в должности "исполнительный директор". Заключение договоров, снабжение, закупки, организация рекламных продвижений, организация ремонтных работ, общение с государственными (налоговая, СЭС и т. д.) и подрядными организациями. Переговоры и постоянное налаживание лучших условий для компании, постоянная оптимизация процессов предоставления услуг. Рекламные акции и продвижения. Отчетность. Работа с 1С. Урегулирование различных ситуаций как с сотрудниками компании так и с пациентами медицинских центров. Знание кассовой дисциплины, бухгалтерской документации, построения договоров. Знание законодательства в сфере продажи услуг. Обучение сотрудников и дальнейшее наставничество. Итог - повышение выручки в работе организации и уменьшение расходов.
    • июнь 2005 – февраль 2011
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела экспресс-доставки

    ООО "ИНВИТРО", Москва

    Обязанности:

    Стояла у истоков развития проекта франчайзинга в компании, а именно разработки логистической составляющей и помощь в создании программы, консультирование и продажа бизнеса франчайзи. Создание отдела от одной должности логист. Подчинение 5 человек и постоянное разрастание отдела. Руководство и координация работы: диспетчеризация 4-х водителей и пешего курьера по Москве. Сопровождение 3-х проектов компании: Франчайзинг, Работа склада, Разработки по повышению эффективности работы собственного транспорта. Организация логистики по работе с регионами - проект Франчайзинг: С-Петербург, Челябинск, Калуга, Обнинск и мнгие другие. Отправка из регионов в сжатые сроки биоматериала (его сохранение) и отправка обратно всех необходимых расходников. Поиск и закупка необходимых расходных материалов. Полное сопровождение всех процессов взаимодействия в этом секторе. Контроль бухгалтерской документации: взаимоотношения с контрагентами по договорам, своевременной оплате. Командировки по разъяснению франчайзи мельчайших моментов по организации взаимодействия. Заключение договоров напрямую с перевозчиками - значительная экономия средств бюджета компании. Работа с авиаперевозчиками, авто и железнодорожным транспортом, складами. Разработка и состовление договоров. Постоянная оптимизация издержек создаваемых проектов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высоко ответственна. Коммуникабельна, активна. Обучаема, всегда стремлюсь к новым знаниям. Легко приспосабливаюсь к любой обстановке и темпу работы. Опыт построения успешного бизнеса (проекта) с "0". Опыт антикризисного управления в разных областях экономики. Большой опыт взаимодействия с контролирующими органами. Офисные программы,1С. Водительские права кат. В). Стаж более 10 лет. В настоящее время повышаю уровень знаний по английскому языку. Высоко активна. Занимаюсь спортом. Есть разряд юношеский по волейболу. Готова предоставить рекомендации.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто