2875632Обновлено 15 ноября 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Дизайн / Исполнительный директор
46 лет (родился 09 февраля 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор / Исполнительный директор

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО «АРТ-ДИЗАЙН», Москва

    Обязанности:

    Управление и контроль за торгово-финансовой деятельностью компании. Ведение переговоров и взаимодействие с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных деловых контактов. Поиск и привлечение новых клиентов. Поиск новых крупных проектов (офисы, гостиницы, коттеджи, квартиры, дома). Взаимодействие с архитектурными студиями и бюро, дизайнерскими мастерскими, частными архитекторами и дизайнерами, декораторами. Генеральная функция в компании - это поиск сбыта!!!
    • июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Руководитель департамента Мебель-Кухни.

    ТД 7, Москва

    Обязанности:

    Функционал – оперативное и стратегическое управление департаментом 40 сотрудников. Основные обязанности. 1) Продажи • Разработка и внедрение новых каналов сбыта. • Организация и контроль бизнес процессов работы всех подразделений. • Разработка стратегии развития, маркетинг, рекламная политика. • Обучение, программы мотивации. 2) Формирование ценообразования направления. • Переговорная деятельность с фабриками - поставщиками и представительствами. • Проведение мероприятий по улучшению действующих условий с внешними и внутренними поставщиками - партнерами. • Систематизация и объединение полученных данных по условиям работы в актуальную таблицу рентабельности департамента. • Контроль над формированием розничных и оптовых коэффициентов. 3) Закупки ВЭД. Ассортиментная политика и закупочная деятельность направления. • Поиск новых поставщиков. • Разработка концепции ассортиментной матрицы направленной на выделение целевого сегмента из группы клиентов приносящих наибольшую прибыль. • При оперативной смене экспозиции торгового зала, подбор оптимально-коммерческих вариантов и согласование проекта с управляющим компанией, с последующим его контролем. • Формирование и коррекция складской программы департамента для розничных продаж. • Контроль за оборачиваемостью складских остатков. • Целевая работа на выставках. • Привлечение к активному сотрудничеству представительств (тренинги для менеджеров, семинары, техники продаж для технически сложных брендов). 4) Отчетность и планирование. • Предоставление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов управляющему компании. Некоторые типы отчетов - отчет по маржинальной прибыли, отчет по поступления денежных средств, отчет по отгрузкам, статистические показатели по ассортименту, брендам, доля в обороте заказ-наличие, мониторинг конкурентов, рейтинг - менеджеры. • Бюджетирование. • План продаж. • План закупок. 5) Склад. • Наполнение и контроль складских остатков. • Мероприятия по реализации, реставрации или списанию брака. • Контроль над затовариванием склада.
    • март 2006 – июнь 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель руководителя департамента Мебель-Кухни.

    ТД 7, Москва

    Обязанности:

    Функционал – оперативное и стратегическое управление департаментом 40 сотрудников. Основные обязанности: 1) Организация и координация деятельности департамента: • общее руководство отделом продаж и отделом закупок. • непосредственное руководство персоналом департамента (планирование, организация, управление, контроль работы). • ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами. • координация работы с другими структурными подразделениями Компании. • постановка задач, мотивация и координация работы подчиненных. 2) Планирование и аналитическая работа: • стратегическое планирование по развитию отдела продаж и увеличению товарооборота. • бюджетирование. • ассортиментное планирование. • анализ ценовой политики на рынке. • анализ статистических данных продаж. • мониторинг и анализ информации о деятельности конкурентов. • предоставление отчетов руководству по итогам работы. • разработка и внедрение методов и форм работы отдела продаж. 3) Обеспечение продаж: • закупка товара. • мерчендайзинг. • участие в разработке мероприятий для повышения качества выполняемой работы персоналом департамента. • расширение объемов продаж и базы данных активных клиентов. • ведение планово-отчетной и рабочей документации. 4) Контрольная: • контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела. • контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отдела продаж. • контроль над уровнем профессиональных знаний сотрудников отдела продаж. Обучение и организация профессиональной команды менеджеров (продажников). Выполнение плана продаж.
    • ноябрь 2002 – март 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    OOO "Экспомебель" ТК "ТРИ КИТА", Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: управление продажами и планирование деятельности отдела, исходя из стратегических задач компании, заключение договоров с деловыми партнерами и клиентами компании; участие в формировании ассортиментной политики; планирование товарных запасов; анализ спроса на товар и прогнозирование на основе изучения конъюнктуры рынка; поиск новых каналов сбыта; оценка результатов торговой деятельности отдела и принятие мер для увеличения товарооборота; проведение рекламных PR акций направленных на поддержание деловой репутации компании. Достижения: опыт работы в мебельном бизнесе более 10 лет; уверенный профессиональный рост; управление коллективом 30 чел; умение работать на больших торговых площадках (на тот момент ответственный за 5000 м2 торговой площади/общая площадь более 12000 м2); работа с ассортиментом более 15000 наименований; стабильный рост товарооборота.
    • февраль 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель руководителя отдела продаж

    ТЦ "ГРАНД", Химки

    Обязанности:

    Обязанности: управление деятельностью отдела, направленной на удовлетворение нужд потенциальных клиентов; получение максимальной прибыли и оборачиваемости финансовых средств компании; подчинение начальнику отдела и выполнение поставленных им задач; постановка задач подчиненным связанных с ведением торгового процесса; проведение сравнительного анализа ассортимента и цен в магазинах-конкурентах и предложение мер по корректировке ценовой политики с целью интенсификации продаж; подбор, расстановка и руководство кадрами совместно с начальником отдела; осуществление необходимого делопроизводства, связанного с деятельностью отдела.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в интерьерном бизнесе более 15 лет. Ряд успешных проектов. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Excel, Word,1С, Internet Explorer

Дополнительные сведения:

Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде; умение и опыт руководства персоналом, умение вести переговоры и заключать договора на выгодных условиях. Отличное знание техник продаж и презентации продукции. Основы декорирования; основы мерчандайзинга. Личные качества: Лидер, хорошие организаторские способности, высокая самоорганизация и гибкость в принятии решений. Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Повышенная стрессоустойчивость; пунктуальность; ответственность; коммуникабельность; целеустремленность; честность, мобильность, результативность, инициативность, порядочность. Спорт, туризм.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме