29480060Обновлено 12 февраля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Химках / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Коммерческий директор
31 год (родился 15 марта 1988)
Химки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

не готов к командировкам
80 000

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет

    Коммерческий директор

    ООО "Лига-Транс", Москва

    Обязанности:

    1. Построение работы коммерческого отдела: а) наём персонала; б) создание и актуализация баз данных; в) написание плана продаж по САО г. Москвы; г. таргетирование действий по подписанию новых договоров исходя из типа потенциальных контрагентов. 2. Отлаживание бизнес-процессов по привлечению, сопровождению и закрытию бизнес-процессов; 3. Подписание и пролонгация договоров с сортировочными станциями и полигонами приёма отходов; 4. Написание регламентных документов, внедрение электронного документооборота и автоматических инструментов работы (включая CRM-систему).
    • июнь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник коммерческого отдела (Коммерческий директор)

    ООО "Энергогенерация" (ГК), Москва

    Обязанности:

    1. Подбор и адаптация персонала: а) поиск и наём сотрудников профильных ВУЗов, компаний-конкурентов; б) разработка и внедрение систем мотивации персонала; в) градирование обязанностей между сотрудниками; г) адаптация внутрикорпоративного положения о премировании под сотрудников отдела согласно функционалу; д) разработка и внедрение методик работы с различными секторами потенциальных клиентов (строительные компании, государственные учреждения и предприятия, частные, муниципальные и государственные управляющие компании); Результат. Построение работы коммерческого отдела "с нуля" в составе: а) тендерный специалист по формированию и размещению закупок Заказчика; б) тендерный специалист по составлению и подаче заявок Участника торгов; в) 2 руководителя проектов (долгосрочные проекты); г) 2 клиент-менеджера. 2. Анализ текущей базы данных: а) построение эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами компаний, входящих в ГК с целью расширения опций действующих контрактов (увеличение рентабельности), а также подписания новых договоров; б) закрепление за каждым клиент-менеджером участка ответственности по увеличению прибыльности и сокращению убытков во взаимоотношениях с текущими контрагентами; в) контроль дебиторской задолженности (претензионная работа, анализ судебных процессов компаний, а также судебной практики в целом, проведение переговоров с ключевыми лицами компаний-дебиторов); г) улучшение репутации компании путём оптимизации качества предоставляемых услуг. Результат. а) сокращение дебиторской задолженности на 21,5 млн. руб.; б) увеличение стоимости текущих договоров в среднем на 10%; в) подписание новых договоров с текущими контрагентами на сумму более 35 млн. руб. г) предотвращение расторжений договоров путём переговоров в 28 случаях. 3. Разработка программы развития, осуществление мер по её внедрению: а) разработка годовой программы развития с включением новых направлений; б) анализ конкурентов с целью подписания договоров с их Заказчиками на новый период; в) налаживание деловых взаимоотношений с ключевыми лицами конкурентов с целью получения субподрядов, а также инсайдерской информации; г) налаживание сети контактных лиц в организациях и учреждениях – потенциальных Заказчиках компании; д) проведение работы по созданию сети контактных лиц в контрольных государственных, муниципальных и региональных учреждениях и органах; е) анализ базы закупок (zakupki.gov.ru) - включая планы закупок основных потенциальных Заказчиков; ж) участие в конференциях, круглых столах, переговорных процессах с ассоциациями и союзами профильных сфер с целью использования лоббистских инструментов для подписания новых договоров; з) использование онлайн-инструментов с целью подписания новых договоров; Результат. а) увеличение прибыли компании на 51 млн. руб.; б) расширение базы данных целевых Заказчиков; в) создание сети лиц-инсайдеров в государственных и муниципальных учреждениях; г) включение компаний ГК в расширенный список кандидатов на подряды департаментов Правительства г. Москвы (на 2015 г.) д) подписание предварительных соглашений на сумму 205 млн. 4. Построение работы тендерного подотдела: а) получение ЭЦП на 7 компаний, регистрация на основных и профильных площадках; б) разработка и согласование Положений о закупках и единой комиссии компании-заказчика; в) налаживание взаимоотношений с закупочными отделами компаний-заказчиков; г) создание архива документации, связанной с деятельностью по закупкам. Результат. а) проведение торгов в качестве Заказчика на сумму свыше 350 млн. руб.; б) участие в закупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ на сумму свыше 2 млрд. руб. - выигрыш в торгах на сумму 1,3 млрд. руб.
    • май 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель проектов (Генеральный директор)

    ООО СПП "АГРОЭНЕРДЖИ", Москва

    Обязанности:

    1. Руководство проектом «Завод по производству сахарозаменителей из кукурузного крахмала»: а) регистрация ООО, а также филиала компании в Турции и полное юридическое сопровождение деятельности компании; б) составление бизнес-плана «Завода по производству сахарозаменителей из кукурузного крахмала» (в партнёрстве со специалистами турецкой компании Sigma Process Technologies); в) подготовка пакета документов для подачи в турецкий банк TEB, словенский банк Banka Koper, российский банк Россельхозбанк с целью получения кредитного финансирования; г) поиск потенциальных площадок для строительства завода по производству глюкозно-фруктозной продукции; д) работа над клиентской базой (потребители и производители глюкозно-фруктозного сиропа); е) организация системы поставок глюкозно-фруктозной продукции из Западной Европы, Турции и стран СНГ (в том числе – заключение договоров эксклюзивного представительства на территории Российской Федерации); ж) проведение переговоров с лидерами кондитерского рынка и иными потенциальными потребителями; з) заключение предварительных соглашений о намерениях с поставщиками сырья (кукурузы); и) организация совместных мероприятий со специалистами компании-партнёра – Sigma Process; к) налаживание контактов с представителями органов государственной власти и обсуждение вопроса включения проекта в список гос. поддержки; л) инициирование и заключение партнёрских соглашений с влиятельными лоббистскими организациями в аграрной отрасли (Руспродсоюз, Агротехнологии и др.); м) проведение переговоров по вопросу вхождения в проект одного из крупных игроков рынка аграрных технологий Европы; 2. Анализ непрофильных секторов: а) рынок добычи нефрита; б) рынок добычи и переработка щебня; в) рынок оказания медицинских услуг г. Москвы и Московской области; г) рынок технического рапсового масла и биодизеля.
    • май 2011 – июль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист правового отдела

    ООО "Внешюрконсалтинг", Москва

    Обязанности:

    1. Юридическое сопровождение проекта «Строительство выставочно-культурного центра»: а) регистрация ООО, внесение изменений в учредительные документы; б) комплектация необходимых документов для получения градостроительного плана земельного участка; в) заключение договоров; г) получение кадастровых выписок, а также выписок с банковского счёта организации и из ЕГРЮЛ; д) юридический перевод (английский язык), ведение деловой переписки 2. Юридическое сопровождение некоммерческих общественных проектов: а) переговоры с потенциальными участниками союза общественных объединений; б) подготовка и подача в Минюст полного пакета документов для регистрации Союза.
    • август 2010 – апрель 2011
    • 9 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "Аском Теплотехник", Москва

    Обязанности:

    1. Полное юридическое сопровождение деятельности компании (работа в качестве единственного юриста): а) договорная работа; б) разработка локальных актов компании; в) подготовка документов для вступления в СРО и получения допусков; г) подготовка правовых заключений по НПА в сфере недвижимости, строительства и энергетики; д) мониторинг рынка геотермальной и иной возобновляемой энергетики, е) подготовка информационных справок для руководства по опыту внедрения систем возобновляемых источников энергии в РФ и СНГ; 2. Продвижение компании на рынке монтажа геотермальных тепловых насосов, а также иных систем возобновляемых источников энергии: а) поиск российских и зарубежных инвесторов (венчурное инвестирование проектов по установке систем возобновляемых источников энергии), ведение переговоров, разработка бизнес- и маркетинг-плана компании; б) создание он-лайн рубрики на крупных энергетических и строительных форумах (диалог специалистов ABOK, форум Объединения строителей России и т.д.); в) организация семинаров совместно с известными поставщиками европейского оборудования; г) создание базы данных потенциальных заказчиков, разработка и рассылка рекламной презентации компании

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

CRM, GRMS, Office, базы данных, ведение переговоров, государственные закупки, тендеры, лоббирование интересов, поиск и привлечение клиентов, управление продажами, управление проектами, холодные звонки.

Дополнительные сведения:

Хобби: Спорт (кандидат в мастера спорта по футболу); История, этнография (поездки в экспедиции); Мировая экономика и политика; Международное право. Личные качества: Активная жизненная позиция, инициативность, целеустремлённость, трудолюбие, высокий уровень самодисциплины, любознательность, стремление к развитию и познание новых сфер. Дополнительные сведения: Загранпаспорт; Водительские права категории "В"; Военный билет (лейтенант запаса).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто