46852348Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Логист
34 года (родилась 13 января 1985), не состоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Логист, Помощник логиста

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • октябрь 2018 – апрель 2019
    • 7 месяцев

    Специалист по внутренним продажам

    Группа компаний Bosch (Bosch Thermotechnik- ООО Бош Термотехника)
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство) Автомобильный бизнес Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    • ведение базы клиентов-сотрудников в 1С (8,2 управление производственным предприятием редакция 1,3); • обработка заказов в установленный срок и информирование клиентов о статусе заказа; подготовка и отправка клиентам коммерческих предложений; cчетов на оплату; • контроль над оплатой счетов; • размещение заказов поставщику; • внесение данных в систему по клиентам и номенклатуре; • оформление отгрузочной документации (товарные накладные, счета - фактуры, гарантийные талоны); • обеспечение хранения первичной документации в соответствии с требованиями законодательства; • организация доставки товара от поставщика и до покупателя; • отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности клиентов; • ведение деловой переписки с покупателями; консультация по телефону • взаимодействие с другими подразделениями компании
    • сентябрь 2018 – октябрь 2018
    • 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    FM Logistic, Долгопрудный
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД Автомобильные перевозки ВЭД, таможенное оформление Складские услуги

    Обязанности:

    • Обеспечение регулярных коммуникаций с закрепленными клиентами по организации приема и сопровождения заявок на оказание транспортных услуг. • Оказание содействия клиенту в разрешении его стандартных запросов, проблем и пожеланий. • Содействие повышению уровня удовлетворенности клиентов. • Поддержание лояльности клиентов (минимизация потери клиентов). • Принятие заявок • Проверка данных по заявкам клиента • Подтверждение заявок клиенту • Корректировка данных в созданных заявках в Kewill • Работа со статусами заявок • Работа с почтой • Работа с запросами клиентов • Работа по выставлению счетов и подготовки реестров • Работа по оплате счетов клиентами • Работа с возвратами и аномалиями клиентов • Взаимодействие с другими отделами
    • апрель 2014 – июль 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист по работе с заказчиками

    Атлас Копко, АО, Химки
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности:

    • выполнение плана продаж Multibrand и Ekomak • своевременная подготовка отчетов по складу, выгрузка остатков через Sap, рассылка стока, распределение платежей по брендам Multibrand, внесение в учет и наши платежи резервирование оборудования для Чеккато. - своевременная подготовка счетов-предложений по запросам торговых представителей. • обработка запросов на резервацию заказчиков от дилеров и ведение базы резерваций Чеккато. • организовать получение оригиналов и хранение договоров с дилерами Multibrand. • ведение журнала охрана труда, пожарная безопасность, подготовка и проведение ежегодного дня безопасности в отделе. • организация поездок и проведения семинаров, встреч для дилеров. • оформление: договоры, сертификаты, приказы на командировки, путевые листы, внутренне приказы, распоряжения, доверенности, ведение реестра доверенностей, платежей epuchase. • обеспечение курьерской доставки, необходимыми товарами через отдел закупок. • взаимодействие с другими отделами и выполнение других поручений руководителя для нормального функционирования отдела.
    • сентябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист первой категории

    ОСАО "Игосстрах", Москва
    Финансовый сектор Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    • имущество (консультация, пред страховые осмотры, заключение договоров) • приём и распределение звонков. • архивирование документов • контроль за оплатой счетов (согласование сроков оплаты); • аналитический учет работы организации (в том числе, • ведение статистической информации для руководителя в режиме реального времени по выполненной работе)
    • октябрь 2006 – сентябрь 2011
    • 5 лет

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО «Платина Люкс К», Москва
    Финансовый сектор Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    • заключение договоров по: Осаго, Каско, Имущество. • выезд к клиентам. (консультация, пред страховые осмотры, заключение договоров) • приём и распределение звонков. • архивирование документов • контроль за оплатой счетов (согласование сроков оплаты); • аналитический учет работы организации (в том числе, ведение статистической информации для руководителя в режиме реального времени по выполненной работе)
    • сентябрь 2006 – октябрь 2006
    • 2 месяца

    Старший менеджер по работе с клиентами

    ООО «Клуб удачи на дорогах», Москва
    Финансовый сектор Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    • координация и распределение работы между сотрудниками компании; • консультирование клиентов по ходу исполнения услуги; • организация электронного документооборота; • организация курьерской доставки; • оформление документов для клиентов; • согласование рабочих моментов с клиентом (в том числе стоимости и объема выполненной работы); • выполнение отчета о проделанной работе за разные периоды времени; • ведение первичной бухгалтерии; • работа с договорами; • контроль за оплатой счетов (согласование сроков оплаты); • аналитический учет работы организации (в том числе, ведение статистической информации для руководителя в режиме реального времени по выполненной работе); • архивирование документов; • ведение делопроизводства. • обучение новых сотрудников
    • сентябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Клуб удачи на дорогах», Москва
    Финансовый сектор Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    • консультирование клиентов по ходу исполнения услуги; • организация электронного документооборота; • оформление документов для клиентов; • согласование рабочих моментов с клиентом (в том числе стоимости и объема выполненной работы); • выполнение отчета о проделанной работе за разные периоды времени; • ведение первичной бухгалтерии; • работа с договорами; • контроль за оплатой счетов (согласование сроков оплаты); • аналитический учет работы организации (в том числе, ведение статистической информации для руководителя в режиме реального времени по выполненной работе); • архивирование документов; • ведение делопроизводства.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Диплом. Эффективные продажи в современных условиях.

    Atlas Copco
    • 2018

    Свидетельство. Оказание первой помощи при несчастных случаях.

    Московская служба спасения. Учебно-методический центр.
    • 2017

    Диплом. Эффективные продажи: Типология клиентов.

    Atlas Copco
    • 2017

    Сертификат. Эффективные коммуникации в сервисе.

    STI. Atlas Copco
    • 2017

    Сертификат. Деловая переписка.

    99 по фаренгейту. Atlas Copco
    • 2017

    Cвидетельство. Первая помощь после дорожно-транспортных проиcшествий

    Московская служба спасения. Учебно-методический центр.
    • 2016

    Диплом. Управление временем.

    Atlas Copco
    • 2010

    Международный сертификат IES (на русском и английском языке), Управление урбанизированными комплексами.

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства» (заочная форма)
    • 2010

    Международный сертификат IES (на русском и английском языке), Экология городской среды.

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства» (заочная форма)
    • 2000

    «Школа компьютерной грамотности».

    Центр детского и юношеского творчества и досуга «Хорошево».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Outlook Организаторские навыки Делопроизводство Консультирование Пользователь ПК Деловая переписка Организация встреч Документооборот Деловое общение Клиентоориентированность Закупка товаров и услуг Контроль исполнения решений Организация деловых поездок Работа с большим объемом информации Работа с оргтехникой Работа в команде MS Internet Explorer Водительское удостоверение категории B Работа с базами данных Первичные документы Ориентация на результат Документальное сопровождение Работа с возражениями Электронный документооборот Электронная почта Ведение архива Телефонные переговоры 1С: Управление Торговлей SAP Работа с поставщиками

Дополнительные сведения:

О себе: Доброжелательная, коммуникабельная, исполнительная, ответственная добросовестная, люблю порядок и четкость в работе, делаю свою работу быстро и безупречно. Умение работать в команде и автономно, легко обучаемая, нацеленная на результат. Семейный отдых - путешествия, дача, театры и кино, чтение книг.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто