45190186Обновлено 8 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
35 лет (родилась 27 ноября 1983)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер / администратор медицинского центра

готова к командировкам
100 000

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • июль 2009 – май 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший фельдшер здравпунктов

    ООО Аэровокзал, Москва

    Обязанности:

    - организация работы с 0 здравпунктов автовокзалов; - участие в лицензировании; - контроль и организация работ комнат матери и ребёнка; - ведение переговоров; - заключение договоров; - общение с представителями прессы; - набор кадров; - организация и контроль работы сотрудников; - оснащение медоборудованием, мебелью, медпрепаратами; - организация и контроль поверки медоборудования; - ведение табеля; - составление графика работ; - ведение учетно-отчетной документации, статистика (в т.ч. бух.документация); - контроль соблюдения СанПиНа; - проведение предрейсового медицинского осмотра водителей автотранспортных средств; - оказание первой медицинской помощи (сотрудникам, пассажирам); - выполнение в/в, в/м, п/к инъекций; - контроль и организация мед.осмотров; - уверенный пользователь ПК, работа в worde, excel, 1с, infoclinica.
    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Фельдшер-администратор

    ООО Практическая неврология, Москва

    Обязанности:

    Фельдшер-администратор Работа на ресепшн: - встреча клиентов; - заполнение всей сопроводительной документации (заключение договоров, оформление документов на налоговый вычет, оформление карточки пациента, информированное согласие...); - работа в программе 1с, excel, word, с ККМ, интернет календарь; - запись и подтверждение приема клиентов; - решение конфликтных ситуаций; - сотрудничество со страховыми компаниями. Исполнение функционала менеджера управления: - активное участие в расширение клиники; - ведение переговоров, встречи; - заключение договоров; - проработка прайса; - статистика (ведение учетно-отчетной документации, в т.ч. и бух.отчетность); - сотрудничество с лабораториями; - участи, ведение и контроль статистической отчетности в научной работе по ген.заболеваниям (NGS (Бразилия); Pompe, Fabri (Россия, Голандия)), сотрудничество с коллегами из стран зарубежья; - контроль и закупка медпрепаратов; - оснащение медоборудованием; - закупка мебели; - участие в наборе кадров (создание благоприятного климата для сотрудничества). Обязанности фельдшера: - оказание первой мед.помощи; - выполнение манипуляций (в/м, в/в, в/в кап., п/к); - забор крови (вакуумный, из пальца (пятна крови)); - заполнение сопроводительной документации биоматериала; - снятие ЭКГ; - выполнение спирометрии; - ассистент врача; - ведение мед.документации; - стерилизация инструментария (автоклав); - контроль сроков годности мед.препаратов, дез.средств; - выезд на дом (выполнение манипуляций, забор крови, ЭКГ); - соблюдение и контроль соблюдения СанПиНа
    • апрель 2011 – июль 2017
    • 6 лет и 4 месяца

    Фельдшер выездной бригады СМП

    ООО Медицина, Москва

    Обязанности:

    Работа по стандартам JCI, ОМС; - работа с врачом на выезде (оказание 1 й медицинской помощи, выполнение реанимационных мероприятий, транспортировка, в/в, в/м, п/к инъекций, в/в кап. систем, снятие ЭКГ, ЭКГ мониторинг, ИВЛ, дефи, заполнение всей необходимой сопроводительной документации) - предрейсовый осмотр водителей АС; - ведение отчетной документации; - работа с ККМ, заполнение финансовой документации; - контроль сроков годности мед.препаротов, укладок; - контроль санитарного состояния автосалона машины СМП; - контроль состояния медоборудования; - соблюдение СанПиНа.
    • апрель 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО «Клиника Сесиль+», Москва

    Обязанности:

    - умение работать в условиях многозадачности; - встреча клиентов, заключение договоров, оформление и ведение всей необходимой документации, запись на прием к специалистам, сотрудничество со страховыми компаниями; - работа с ККМ; - уверенный пользователь ПК, работа в Word, Excel, Infodent; - ориентированность в ценах и услугах клиники; - разрешение конфликтных ситуаций.