45955011Обновлено 16 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Химках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
43 года (родилась 29 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, администратор, помощник руководителя, кассир

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • июнь 2015 – май 2019
    • 4 года

    Менеджер ресторана

    ООО "Турок", Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Обязанности в качестве менеджера: - Работа с гостями - управление персоналом (официанты, бармены, тех. персонал), - составление графиков и табелей работы, проведение тренингов и собраний, - составление отчетности, - заказ и приём товара, - контроль расходов, - проведение инвентаризаций. Обязанности в качестве кассира: - знание R-keeper, ККМ (расчёт гостей наличными и по терминалу), - расчетные операции, - инкассация, - заполнение кассовых документов.
    • июль 2004 – июнь 2015
    • 11 лет

    Управляющий кафе/ресторана

    "Арпиком", Управляющая компания сети ресторанов, Москва

    Обязанности:

    Французское кафе "Ле Гато"/ресторан "Колбасофф". В 2004 году начинала свою деятельность с помощника официанта, через полгода стала старшим официантом. В 2005 году повышена до позиции менеджера. Обязанности в качестве менеджера: - Работа с гостями - управление персоналом (официанты, бармены, тех. персонал), - составление графиков и табелей работы, проведение тренингов и собраний, - составление отчетности, - заказ и приём товара, - контроль расходов, - проведение инвентаризаций. В 2008 году повышена до позиции управляющего. Обязанности: - управление полным циклом ресторана, - управление сотрудниками в количестве 50 чел., - постановка и дальнейший контроль выполнения задач менеджерского состава, - подбор и обучение персонала, - мотивация и составление мотивационных программ, - бюджетирование месячное, - годовое и контроль исполнения статей бюджета, - планирование выручки на текущий месяц и по году, - контроль и оптимизация расходов предприятия, - управление продажами, - работа с подрядчиками по техническому обслуживанию предприятия, - контактирование с проверяющими органами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто