46481811Обновлено 16 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Химках / Резюме / Продажи / Менеджер
33 года (родился 23 мая 1986)
Химки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, готов к командировкам
85 000

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель управляющего магазином

    ООО Хорошая связь, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл), Интернет-магазин

    Обязанности:

    Организация эффективной работы магазина; Обеспечение выполнения корпоративных стандартов компании; Поддержание высокого уровня обслуживания; Обеспечение выполнения KPI показателей и плана продаж; Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра; Работа с товаром: контроль ассортимента и подсортировки, соблюдение стандартов мерчендайзинга; Управление персоналом: адаптация, обучение, развитие и мотивация.
    • апрель 2017 – июль 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела телекоммуникаций

    Московский Центр Правовой Поддержки
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    Организация технического функционирования КЦ Анализ деятельности конкурентов в Москве и МО Полное прописывание цикла работы КЦ и используемых процедур (скрипты, процедуры, работа с возражениями) Составление итоговых отчетов по работе, ведение рабочей и отчетной документации Разработка стратегий для вверенного направления Координация и организация работы подчинённых сотрудников, контроль дисциплины Систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж, изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных стратегий организации Набор и контроль за обучением сотрудников отдела, описание должностных инструкций для каждой позиции в КЦ Контроль над выполнением своими сотрудниками планов продаж и других показателей Оперативное руководство подчинёнными, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы Проведение совещаний Мотивация сотрудников КЦ (материальная и нематериальная) путем создания и реализации программ стимулирования Контроль процесса набора персонала, прием и увольнение сотрудников, управление развитием инфраструктуры Создание успешно продающей группы на исходящих вызовах Планирование и составление бюджета КЦ и его согласование с непосредственным руководителем не позднее 25 числа каждого месяца Планирование и итоги работы
    • сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по продаже дополнительного оборудования марки Mazda и Hyundai

    Кунцево, Технический центр, Москва

    Обязанности:

    Прием телефонных звонков Продажа дополнительного оборудования клиентам автосалона Выполнение целевых показателей по продажам Контроль оформления демо автомобилей в шоуруме Распределение работ в цехе ДО, оформление документации, составление отчетности Работа с подрядными организациями.
    • июнь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий офисом

    ПАО Вымпелком, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл), Интернет-магазин, Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Мобильная связь

    Обязанности:

    Работа с ключевыми клиентами, партнерами, развитие и поддержание стабильных и перспективных отношений, заключение договоров, сопровождение продаж; проведение переговоров на разных уровнях, в том числе на английском языке; анализ конкурентоспособности рынка и влияние на изменение цен; подключение абонентов, привлечение и ведение новых постоянных клиентов; контроль дебиторской задолженности; составление аналитических и статистических отчётов для дальнейшего планирования стабильности работы компании, проведение презентаций, подведение итогов, аналитика и влияние на рынок услуг; участие и проведение семинаров, видео переговоров и тренингов для персонала; организация работы в офисе, ведение табеля смены; контроль товародвижения и ассортимента, контроль выкладки планограмм в торговом зале; учет товарно-материальных ценностей и решение административных вопросов. Основные достижения: выполнение плановых показателей по реализации услуг компании, разработка инструментов продаж. Разработка системы мотивации. Проведение тренингов для сотрудников компании с целью увеличения продаж, привлечение крупных клиентов, заключение долгосрочных контрактов.
    • декабрь 2007 – май 2015
    • 7 лет и 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Евросеть-Ритейл", Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мобильный ретейл), Интернет-магазин, Оптоволоконная связь, Мобильная связь

    Обязанности:

    Работа с ключевыми клиентами, партнерами, развитие и поддержание стабильных и перспективных отношений, заключение договоров, сопровождение продаж; проведение переговоров на разных уровнях, в том числе на английском языке; анализ конкурентоспособности рынка; изменение категории магазина за счет увеличения оборота продаж; составление коммерческих предложений, выставление счетов; контроль дебиторской задолженности; составление аналитических и статистических отчётов для дальнейшего планирования стабильности работы компании; проведение презентаций (аудитория более 50 человек); участие в семинарах и выставках. Основные достижения: достижение плановых показателей по реализации услуг компании, разработка инструментов продаж. Привлечение крупных клиентов, заключение долгосрочных контрактов. Внедрение новой системы мотивации, способствующей скорейшему развитию персонала и ускоряющей быстрый карьерный рост.
    • март 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Максима", Орск

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования; решение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых); расчет итоговой стоимости покупки; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п.(то есть предпродажная подготовка); прием товара по соответствующим документам, распаковка товар, проверка маркировки, изучение особенностей новых товаров; участие в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях соблюдение чистоты и порядка в торговом зале и на рабочих местах.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook) Английский язык – разговорный Личные качества: • Коммуникабельность • Ответственность • Нацеленность на результат • Стремление к развитию и профессиональному росту • Стрессоустойчивость • Организаторские способности

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто