Работаем как обычно
47884817Обновлено 19 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Химках / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Администратор
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Белгород, готова к переезду: Старый Оскол
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, логист, администратор, кладовщик

полная занятость, не готова к командировкам
35 000 ₽

Опыт работы 9 лет

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист по логистике

    ООО "Даймекс", Белгород
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Координация курьеров. Отчетность в УК. Координация агентов по НП. Запросы и решение сложных задач при возникновении споров.
    • февраль 2013 – март 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер курьерской доставки

    ООО "Экосвязь-Экспресс", Белгород
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Доставка документов по городу Белгород, по России. Учет и ведение документации, выпуск курьера на линию.
    • сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант, менеджер по закупкам

    ИП Фурсова, Белгород
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Продажа строительных и отделочных материалов, консультирование покупателей по продукции, выписка сопроводительных документов, выбор продукции на рынке для закупки в магазин.
    • июнь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-кассир

    ЗАО "Тандер", Белгород
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Продажа товаров для повседневного пользования, обслуживание на кассе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Документальное сопровождение, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Управление персоналом, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, Делопроизводство, Пользователь ПК, Поиск и привлечение клиентов, Заключение договоров, Работа с оргтехникой, Подбор персонала, Документооборот

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, обучаемая, умение вести деловую переписку, планирование, навыки фотографирования, знание пк на 5+, знание 1С, вежливая, стрессоустойчивая, неконфликтная.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме